91 процент гражданской идентичности

Руководитель Федерального агентства по делам национальностей И.Баринов на встрече с президентом России В.В.Путиным 13 октября 2020 года:

Одна очень важная цифра, очень важный показатель – это российская гражданская идентичность, то есть осознанное чувство принадлежности к России, к её народу, сопричастности тем процессам и ответственность за те процессы, которые идут в нашей стране. Этот показатель сейчас находится на уровне 91 процента, и это самый высокий показатель за всю историю его исследований.

И это вся работа агентства по делам национальностей! Все остальное – это проявления бюрократии и коррупции, когда создаются экспертные сообщества, комитеты и комиссии, составляются планы и отчеты, а дела нет. Национальная проблема в России, как не решалась, так и не решается, просто она загнана вглубь деньгами и преференциями, с одной стороны, и репрессиями с другой. Не нужно напрягать мозговые извилины, чтобы понять, какие народности получают плюшки от Кремля, а какие тумаков за свою нетолерантность, приводящую к духовному обнищанию государствообразующей нации России. Но больше всего радует пассаж И.Баринова о 91 проценте гражданской идентичности, как о чувстве принадлежности к России. Гражданская идентичность в России не имеет национальной окраски, потому, что невозможно объединить различные национальности в одну нацию, так как слишком сильно отличаются этносы по культурным и религиозным признакам. Именно поэтому так важно выделить русский народ в отдельную государствообразующую нацию, на которую возложено бремя государственного строительства с посильным вкраплением всех народностей, исторически проживающих с русским народом на совместной территории. Что такое 91 процент гражданской идентичности, если еще в 90-х и в начале 2000-х шла война в Чечне, разгорался пожар сепаратизма в Татарстане и в Башкирии. Кто может сказать, что национальная самоидентификация в этих регионах сошла на нет, образовав единое гражданское общество вместе с русским народом, без которого нельзя строить государственность России? Национальная самоидентификация у всех народностей России проводит границу, разделяя общество на «мы и они», а принадлежность к России каждый этнос рассматривает через призму собственных интересов и запросов, которые Кремль вынужден удовлетворять. То есть, национальный вопрос не решен никак, уважаемый господин Игорь Баринов!

А теперь обратимся к деятельности Администрации президента России, как главного регулятора внутренней и внешней политики. Как вообще стало возможным существование Федерального агентства по делам национальностей при правительстве РФ? Это же абсолютный нонсенс! Вполне понятно, когда такой департамент вкраплен в структуру Совета Федерации или является частью Госсовета, но создание такого агентства в рамках правительства – это означает выброс денег и возможностей в никуда. С одной стороны, вроде бы руководящий орган по делам национальностей есть, с другой стороны – его нет! Что такое 91% гражданской идентичности? 91 процент граждан России признают свою принадлежность к Российской Федерации? Почему не 100%? То есть, 9 процентов населения нашей страны никак не идентифицируют себя с Россией, априори не являются гражданами России. Тогда, кто же они? Иностранцы? Итак, даже из такого простого вопроса на пассаж И.Баринова можно сказать о полной профнепригодности агентства по делам национальностей и абсолютной его ненужности. Если бы такое агентство существовало в рамках АП или СФ, то можно было бы решать насущные вопросы, имея соответствующий властный ресурс, но у агентства И.Баринова нет никаких рычагов воздействия, следовательно, они зря проедают хлеб бюджета России. Однако от критики бездействия и ненужности агентства по делам национальностей нужно перейти к двум насущным вопросам: 1. Положения самой АП в структуре вертикали власти и 2. Методов и принципов национального развития России на перспективу.

Администрация президента, безусловно, имеет определенный вес в российской управленческой структуре власти, но это процесс управления текущими положениями, как экономики, так и политики, рутинная, забюрократизированная работа. Возникает вопрос: кто создает образ будущего в России, кто формирует перспективные планы работы, как АП, так и всей законодательной и исполнительной власти? В правительстве ничего подобного нет, там, скорее, работа по исполнению поручений и сохранению экономического баланса, чем создание образа будущего. В ГД и СФ законодательная работа по приданию решений АП силы закона, то есть, в недрах АП проводится некая работа на перспективу, там создается российское право, но где прорывные политические и общественные технологии, господа чиновники Администрации президента? Вы должны создавать образ будущего, включая в него исполнительную и законодательную ветви всего управления страны, вы должны быть ЦК КПСС – руководящей и направляющей силой, государственным орденом, чьи указы и решения являются обязательными к исполнению. В ваших руках необходимо сосредоточить не только исполнительную и законодательную части власти (не забывая о судебной), но и карающую власть, подчиняющую себе МВД, Росгвардию и ФСБ. Все руководители, включая председателя правительства, спикеров Федерального Собрания, губернаторов, министра обороны и, главное, ЦБ РФ, должны бояться АП, как огня. Нужно было давно стать регулирующим и репрессивным органом, важнейшим политическим инструментом в России, коль скоро патернализм власти проявляется все нынешние 20 лет послеельцинского периода. Президент может ратовать за эволюционное развитие, но в рамках АП должна быть перманентная революция госуправления, экономического и политического формирования внутренней и внешней политики. Только в этом случае можно создать преемственность власти и обойти стороной революцию внешнюю, уличную, западную, катастрофическую.

Второй важнейший момент – это формирование государствообразующей русской нации, как стабилизирующий и созидающий орган в обществе. Нужно очень четко уяснить для себя – русский народ – это Россия, без русского народа не будет России, как живет ныне русский народ – так живет и вся Россия. Почему основа общественной жизни нашей страны – русский народ находится в положении золушки, помыкаемой всеми, кому не лень? Почему интересы российских и зарубежных этносов ставятся выше интересов государствообразующей нации? Размывая русскую нацию, вы, господа, размываете само государство, вы делает сильными тех, кто должен бы сидеть в страхе, а слабыми тех, кто способен безропотно тянуть государственную лямку до Второго пришествия. Не нужно оглядываться на Европу – там намеренно применен метод подавления титульной нации, там намеренно создается размывание государственности, так как в дальнейшем существовании человечества национальные государства становятся ненужным и вредным рудиментом. Но в России не так, мы можем выживать только тогда, когда мы сильные, единые и неделимые. Мы – Север мира, мы связующее звено двух цивилизаций – Востока и Запада, так давайте перестанем оглядываться на кого-нибудь, перестанем быть наследниками пламенных революционеров РСДРП(б) и мошенников – приватизаторов. Господа из АП, вы получили 1 июля мощнейший инструментарий в свои руки – так примените его по назначению, не бойтесь стать президентским орденом в самыми широкими функциями и полномочиями.

Далее, решить национальный вопрос можно последовательным применением одновременно нескольких методов и принципов построения национальной политики:

  1. Нужно кормить не весь этнос, а только его элиту, предоставляя для народа всевозможные немонетарные методы существования (например, никаких налогов, никакой оплаты ЖКХ), но с сохранением принципа оседлости, чтобы не создавать криминогенную и межэтническую напряженность в других городах России, как при этом местная элита будет держать в узде свой народ – это проблема элиты,
  2. Сами элиты необходимо периодически менять, не позволяя развиваться наследственному патернализму и давая иным этническим элитам шанс проявить себя, когда видимое, но не глубинное оздоровление элит будет создавать иллюзию изменения в республике,
  3. Национальное представительство этнических республик должно быть в Совете Федерации или в Госсовете, но никаких больше агентств по национальностям создавать не нужно – это мертворожденные проекты,
  4. Нужно прекрасно понимать, что советская система создания равноправных республик провалилась немедленно, как только рухнул СССР, то сеть, под равномерным развитием окраин за счет центра не было никакой основы, так как этносы России и других, ныне независимых республик, всегда придерживаются своего национального уклада и не желают его менять, так зачем же насильно внедрять то, что противоречит укладу национальных меньшинств?
  5. Умиротворяя национальные элиты федеральными деньгами, нужно создавать этнически русские органы власти, даже если на первых порах они окажутся малодееспособными, так как русификация политической и экономической системы позволит в ближайшем будущем создать условия перехода к Самодержавию, к формированию платформы новой общественно – экономической формации, так как нынешняя, государственно – олигархическая, по примеру США, успела окончательно себя изжить,
  6. Для закрепления принципов государствообразующей русской нации, нужно закрепить примат русской культуры, русских традиций и русской религии – православия на всей территории России, отдавая себе отчет в том, что на землях, исторически проживающих этносов, ничего подобного исполняться не будет, что позволит АП применять различные методы регулирования национальных элит в рамках проводимой этими элитами дерусификации внутри собственных этносов, что неизбежно,
  7. Крайне важно укреплять Русскую Церковь, заменяя тех, кто успел запятнать себя неблаговидными поступками, идущими вразрез с русской нравственностью, понимая, что Русская Церковь не является универсальной православной Церковью и служит исключительно интересам русского народа, а все внешние форматы встреч представителей РПЦ должны быть направлены на признание Константинопольского патриарха еретической организацией, с созданием образа нового восточного, вселенского патриархата с центром в Москве. Задача трудная, но вполне осуществимая,
  8. Из лексикона СМИ должны исчезнуть понятия толерантности и мультикультурализма, всякий представитель национальных меньшинств России, нарушающий нравственные и ментальные принципы русской нации, должен лишаться проживания в исторически сложившихся русских местах проживания и водворяться на свою историческую Родину немедленно,
  9. Любые этнические диаспоры, как рассадник внутри России чуждых русской нации взглядов и цивилизаций, а также создающие опасность спящих террористических группировок, должны быть запрещены, влияние этносов в коридорах власти должно быть максимально ослаблено всеми возможными методами, особенно выходцев из стран ближнего и дальнего зарубежья, так как нужно понимать, война, о которой предупреждает Си Цзиньпин, не за горами,
  10. Жесткое, централизованное регулирование этнических отношений в России может вызывать ропот внутри национальных меньшинств, но щедро оплачиваемая из Москвы местная элита, должна нести ответственность за действия своих народов, пропагандируя важность создания государствообразующей русской нации и необходимость вливания в цивилизационный русский проект всех исторически проживающих в России наций и этносов. Как элиты это будут делать – не важно, главное – это результат.

Таким образом, главным политическим и экономическим органом в России должна сегодня стать Администрация президента, сохраняя патернализм власти и формируя переходный период к установлению Самодержавия в России. Делать и думать иначе – это ввергать страну в хаос!

Оставить комментарий!