Наследие Ельцина убивает Россию

После обратной рокировки с Д.А.Медведевым в 2012 году, В.В.Путин снова стал по главе России, хотя формально, будучи председателем правительства, он все равно управлял страной и всеми процессами, которые происходили в России. Очевидно, что Д.А.Медведев, заняв место во главе правительства, только плыл по течению, направленному В.В.Путиным, то есть, рокировка была нужна для соблюдения норм Конституции и продления лидерства одного человека и его окружения, получившего полную власть в России, как политическую, так и общественную. Недоступна президенту только власть экономическая, которая ему не принадлежит, хотя формально глава правительства назначает главу ЦБ РФ по представлению президента. Согласно закону о ЦБ РФ №86-ФЗ, в ст. 2 сказано о федеральном имуществе, которым распоряжается ЦБ РФ, в том числе ЗВР и ФНБ, при этом без согласия ЦБ РФ правительство не может использовать по своему усмотрению свое же собственное имущество (ЗВР и ФНБ). В ст. 4 говорится об осуществлении эмиссии рубля и проведении денежно-кредитной политики вместе с правительством РФ, однако правительство – это исполнительная власть, а ЦБ РФ – юридическое, независимое лицо, которое, тем не менее, владеет федеральным имуществом. Как так? Все бюджетные ассигнования проходят через ЦБ РФ, Банк выпускает указы и распоряжения, обязательные для всех форм собственности в России, включая АО с участием государства, при этом ЦБ РФ является филиалом МВФ, осуществляя свою деятельность в соответствии с международными соглашениями МВФ. Удивительным выглядит то, согласно ст. 8 ЦБ РФ не может участвовать в капиталах отечественных банков, за исключением Сбербанка, однако ст. 9 разрешает ЦБ РФ участвовать в капиталах зарубежных банков, при этом в ст. 22 прямо говорится о том, что забота о бюджете России – это прерогатива правительства, а ЦБ РФ не выделяет кредиты для санации дефицита бюджета. Итак, в России, в отличие от норм Конституции, все же не три, а четыре власти: законодательная, исполнительная, судебная и финансовая.

Безусловно, ГД РФ ежегодно слушает отчеты ЦБ РФ, само правительство в лице Минфина и Минэкономразвития совместно с ЦБ РФ составляют планы денежно-кредитного обеспечения экономической жизни страны, но при этом ЦБ РФ независимо от правительства России, а зависимо от МВФ, чьи указания для ЦБ РФ значат значительно больше, чем все распоряжения правительства. Чем руководит М.Мишустин, если ему не принадлежит ЦБ РФ, чем руководит президент В.В.Путин, если даже ЗВР и ФНБ – это сфера деятельности зависимого от МВФ Банка России? Ответ прост: поступлениями в бюджет, распределяя средства на программы президента и производя финансовую разверстку между 85 регионами России. Также президент и правительство принимают самое активное участие в формировании самого бюджета, где снова не обходится без влияния МВФ, так как бюджетное правило и налоговый маневр созданы по прямым рекомендациям, носящим безусловный характер прямого подчинения этим рекомендациям, обязательным к исполнению правительством и президентом России, в противном случае нашей стране присваивается мусорный кредитный рейтинг, и ни один банк России, ни одно предприятие любой формы собственности не получат кредиты под низкие проценты на Западе. Эта формула «стабильности» от МВФ 25 лет разоряет Россию, 25 лет не позволяет создавать собственную экономику за собственные деньги, которые фактически пассивами оседают на зарубежных счетах в виде акций, облигаций и в иностранной валюте, а Фонд национального благосостояния, хотя формально принадлежит правительству, тем не менее, не выдаст ни копейки на развитие экономики страны, если того не пожелают в МВФ и в ЦБ РФ. С 2005 года, когда Россия окончательно рассчиталась с МВФ, можно было изменить правила ЦБ РФ, национализировать собственную финансовую систему, но сделано этого не было, так как В.В.Путин следует интересам крупного бизнеса, которому нужны оборотные деньги, а правительству поступление в бюджет от продажи нефти и газа. Так чем же руководит В.В.Путин, где действие внесенных изменений в Конституцию?

16 апреля 2012 года в газете «Жэньминь жибао» вышла аналитическая статья «Что делать Путину в новой и сложной России?»:

На пути продвижения модернизации России предстоит ряд серьезных вызовов: глобальный финансовый кризис выявил хрупкость и нестабильность экономического процветания и подъема России за предыдущие 10 лет, растут инвестиционные и хозяйственные барьеры, по рейтингу ВБ индекса хозяйствования в 2011 году, место России сместилось с 112-го на 123-е, усложнилась ситуация с технологиями, наукой и бизнесом, доля естественных монополий остаётся высокой, справедливая конкуренция – неполноценная, невысокий уровень развития общественных капиталов, слабая способность к самоорганизации, к саморегулированию у частных компаний, Россия имеет небольшое население и переживает серьезный дефицит трудовых сил. Перед трудными проблемами на пути модернизационного процесса Путин не имеет другого выбора, кроме ускорения реформы и изменения модели развития России.

Следом, уже 6 июня 2012 года вышла статья «Путин, ты приехал продавать нефть?» в китайской газете «Хуаньцю шибао», являющейся филиалом официальной газеты КПК «Жэньминь жибао»:

В конечном итоге, группа Путина — всего лишь драпировка на останках Советского Союза, которая не может изменить структурную зависимость российской экономики от ресурсов, не отойдет от практики раздела экономической прибыли между большими капиталами и не изменит факт их бегства за рубеж. В Китае часто говорят: «Обстоятельства сильнее людей». В промышленную эпоху страны без промышленности должны хорошо понимать свои сильные и слабые стороны. Каким бы «могущественным» ни был Путин, в ключевых вопросах экономики он никак не показал свои силы, ему приходится все время с угодливой улыбкой на лице общаться с клиентами, чтобы его политическая карьера не смогла тихо скончаться, а сам он не превратился, как Горбачев, в марионетку, которую время от времени дергают за веревочки.

Заметим, это было сказано в китайских СМИ 8 лет назад. Что же изменилось за это время? Россия стагнировала, а Китай рос. 25% общемирового дохода сосредоточено сегодня в 133 компаниях из Китая и чуть больше в 121 компании США, то есть, сложился паритет из более, чем 50% мирового ВВП, поделенного на две силы, каждая из которых формирует свой центр вселенной – собственную сферу влияния. В какой из этих сфер влияния находится место России? Во внешней политике Россия увязла на украинском и белорусском направлении, в Сирии и в Ливии, в Венесуэле и в сырьевых проектах, ставших убыточными. Белоруссия должна России 8 млрд долларов кредитов и 10 млрд за строительство АЭС. Эти деньги, как и украинские кредиты в размере 4 млрд долларов, из которых 3 млрд оспариваются в суде Лондона (при чем здесь Великобритания?) Россия уже никогда не увидит. Зачем же были разбазарены свыше 27 млрд «политических» денег, в которых спрятаны кредиты на строительство АЭС и прочие инфраструктурные проекты, прибыль по которым государство не получит, а только те компании, которые заключали двусторонние соглашения? Нельзя ли было вложить эти деньги в создание промышленного производства, в собственную инфраструктуру? Нет, нельзя, так как приоритетом развития промышленного потенциала являются иностранные инвестиции, как о том сказано в «Стратегии 2020», составленной ВШЭ и МВФ в 2011 году при руководстве премьер – министра В.В.Путина. Китайских инвестиций в российскую промышленность и инфраструктуру фактически нет, хотя в 2012 году планировалось почти 5 млрд долларов, все деньги вернулись назад, в Пекин. Не верят в КНР в независимость России, в способность стать огромной Державе важным центром силы на Евразийском континенте.

Китай сегодня, поделив с США мировую экономику на две части, активно ищет союзников и не находит их. Азиатские страны бывшего СССР – это не партнеры, а просители, Казахстан постоянно балансирует между Китаем и Великобританией, Азербайджан активно сотрудничает с Турцией, даже Армения при постоянно тлеющем конфликте в Карабахе, отказывается от сотрудничества с РФ в военной сфере. Грузия мечтает о НАТО, Украина стала плацдармом всех, кто противодействует России, Белоруссия заботами А.Г.Лукашенко мечтает упасть в теплые объятия Китая, который, однако не торопится влезать в европейскую часть российской политики, ожидая, что Россия изменится когда-нибудь в будущем. Китай умеет ждать! Но сегодня Россия несет убытки от сирийской компании, когда затраты от военной операции ВКС не покрываются сирийской нефтью при общем спаде потребления, то же самое происходит с Ливией и Венесуэлой. Непроизводственные затраты, выпадающие из бюджета страны, влекут за собой создание аналога Белоруссии в масштабах России, только с одним, главным отличием: Белоруссия интересна Западу и Китаю тем, что она с Россией, и через Белоруссию с А.Г.Лукашенко можно влиять на Кремль. Сама по себе Россия интересна Западу только в ослабленном и разделенном виде, так как основная цель заключается в установлении Иерусалимского царства всей вселенной, и в этой цели Россия явно лишняя. Лишнее ее православие, поэтому был нанесен удар по Церкви, лишний русский народ с его неподдающимся внешнему давлению менталитетом, крепко держащийся за свои родовые корни, лишняя сама огромность России, которая довлеет над всем Евразийским континентом. Так в чем же сила России, как она может противостоять давлению Запада?

Никакие внешнеполитические акции сегодня не актуальны для Кремля и для Патриархии – все инициативы провалены, следовательно, нужно обратиться на сохранение и преумножение того, что имеем – государства и русского народа, его культуры, веры и цивилизации. Но для этого нужно сделать первый шаг – отменить приватизацию 90-х, независимость ЦБ РФ, соглашение о разделе продукции, выйти из соглашений с ВОЗ и МВФ, с одновременной национализацией земли, недр, вод и лесов. И это все!

Оставить комментарий!