Этнокультурная основа российской государственности

Laurence Trochu «Мультикультурализм, или несчастливое сосуществование»:

Для выживания обществу необходимо сохранить определенный уровень культурной защиты. Если гармоничное общество подразумевает определенный уровень культурной однородности, то «мультикультурное общество» превращается в продукт идеологии, которая опирается на инверсию обязанности интегрироваться. Если принимающая страна должна измениться и отказаться от своей сути, она теряет свой статус и идентичность, наследие истории, культуры и образа жизни. Общество не может быть лишь суммой своих составляющих: для их объединения необходимо определенное единообразие. Мультикультурные общества никогда не бывают спокойными и мирными, а общины зациклены лишь на собственных интересах и постоянно конфликтуют друг с другом. Кроме того, насилие в мультикультурных обществах подтверждает провал лишенного корней человека. Обществу необходима определенная культурная однородность для выживания.

Структура общества должна подразумевать базовый набор ценностей государствообразующей нации, которая собирает вокруг себя иные этносы, даже кардинально отличающиеся по своей культуре, религии и традициям, но в основе прочного общества, примат культуры титульной нации должен соблюдаться неуклонно. Никакой мультикультурализм не заменит вертикально интегрированной системы ценностей титульной нации, которые должны быть приняты теми этносы, что вместе образуют семью народов. Мультикультурализм размывает ценности титульной нации, заставляет ее интегрироваться в ценности, чуждые, несущие в себе опасность дезинтеграции самого государства. Этносы, не сумевшие сохранить свою государственность, или не имевшие ее изначально, не несут в себе кода государственности, не умеют и не могут создать собственную нацию в рамках обособленной территории и собственного способа экономического производства, поэтому не титульная нация должна меняться, интегрируясь с титульной нацией, малые народности должны встраиваться в большую, государствообразующую нацию, принимая ценности этой нации и соблюдая ее культурный код. Любые либеральные установки на толерантность к ценностям иных этносов, проживающих на территории титульной нации – это долговременные шаги для разрушения государственности титульной нации, для разрушения цивилизационных, культурных и нравственных ценностей, никаких иных целей и задач у либералов не существует. Неужели кто-то может серьезно предположить, что европейским или американским элитам важна судьба этносов собственных государств, важен мультикультурализм или толерантность титульной нации к малым народностям? Элита живет своими мерками и нравственные ценности у нее не в чести, в особенности же те ценности, которые способствуют сохранению и упрочению государственности.

Как уже было пояснено, малые народы, не сохранившие или не никогда не имевшие собственной государственности, вливаясь в общую семью народов, обязательно добавляют собственные разрушительные императивы, не способствующие сильной государственности. Вообще процесс разгосударствления всех стран неумолимо идет по всей планете, государственность сохраняется, до поры, до времени, только в монархических странах, где монарх обязан следовать ценностям титульной нации, так как от этого зависит благополучие правящей династии, ее продолжение в будущем, ведь правитель наследственной власти очень хорошо понимает, что малые народности не несут код сохранения государственности, следовательно, опасны для целостности нации, то есть опасны для монархической власти и ее преемственности, поэтому в монархических странах происходят процессы, противоположные республиканским странам, создающим внутри себя условия самораспада. Можно добавить к этому, что процесс саморазрушения государственности происходит усилиями самой правящей элиты, которая последовательно уменьшает вмешательство государства в процесс регулирования и перераспределения капиталов и бизнеса, делая финансистов все более космополитичными гражданами мира, кочевниками нового мирового порядка, где не нужны ни нации, ни государства. Во многом этот процесс происходит от алчности, которая не имеет границ и стремиться насыщаться бесконечно, так как алчность сродни психическому расстройству, протекающему незаметно для окружающих и самого человека.

Российская Империя была устойчивым государственным образованием, за исключением Польши, всегда ощущавшей себя геополитическим противником России, имеющим больше прав на нашу территорию, чем мы сами. Тем не менее, Польша много раз теряла собственную государственность, сдаваясь на милость тех, кто мог содержать эту страну и нацию. Иные, присоединенные к РИ княжества, обретали собственную государственность в СССР, где действовал принцип присоединения угнетаемых наций, давая им собственную трактовку семьи народов без титульной нации, размывая русскую государственность России, то есть, становясь в один ряд с Британской короной и Францией, мечтавших разделить Россию на части, чтобы установить собственный контроль над нашей огромностью. Возникавшие периодически народные выступления против царской власти во многом были созданы за иностранный счет, либо Франции, либо Великобритании, либо Германии, стремившихся ослабить Россию и русский народ, ослабить Самодержавие с целью установления в нашей Державе республиканской власти, имеющей совершенно иные ценности, нежели самодержавный строй. Эти ложные европейские ценности способствовали разрушению цивилизационного кода русского народа, разрушению русской государственности России, и нынешний истеблишмент Российской Федерации следует в русле коммунистической партии Советского союза, изначально опиравшейся на интернациональный принцип социализма, прямо вытекающий из мировой революции, которая должна идти постоянно (перманентно), вплоть до ликвидации государства, как буржуазного пережитка, и до создания самоуправляющегося общества высшей сознательности, где коммунистическая партия является передовым отрядом тех новых ценностей, которые должны стать основополагающими в коммунизме. Любопытно – идея рухнула, а ценности остались, следовательно, мир все также стремится к коммунизму, но в иной формации.

Нынешние поправки в Конституцию России носят, скорее, декларативный характер, нежели основополагающий, занимая некое промежуточное место между Конституций Ельцина, нацеленной на разрушение российской государственности, и будущего Самодержавия, основывающегося только на сильной государственности и примате русских ценностей России. Появление термина «государствообразующего народа» в новой редакции Конституции можно было бы признать важным шагом, если бы не его половинчатость, когда не сказано: «государствообразующей русской нации», так как понятие народа может оставаться составляющей частью общего республиканского мультикультурализма, что и подтвердил секретарь Совета Безопасности Н.П.Патрушев в статье «Нужны ли России «универсальные» ценности?», снова включая в нее базовый принцип многонационального государства и многоконфессионального общества. Если внутри России не создана система ценностей титульной нации, то ее непременно создадут вовне те, кто мечтает получить перезрелый плод в свои руки. Война против России ведется постоянно, несколько веков подряд и размывать русские ценности нашей страны могут только те, кто желают ей вреда, а не добра. Именно поэтому сегодня так важно вести речь о восстановлении Самодержавия, как единственной системы цивилизационных русских ценностей, способных сохранить русскую государственность России. Никакой иной строй, как можно убедиться за сто лет без Царя, не способен удержать страну от развала, а русскую нацию от духовного оскудения. И об этом прекрасно осведомлен Запад, разрушающий Русскую Церковь, разрушающий нравственные ценности русской нации, девальвирующий русскую культуру и подменяющий русские ценности на универсальные ценности Запада, где нет места ценностям ни титульной нации, ни любых этносов, входящих в общую структуру общества Росии.

Именно поэтому, принуждение титульной нации интегрироваться с малыми народностями в политике мультикультурализма и толерантности разрушает государственность, разрушает сами титульные нации, создавшиеся вместе с собственной страной, как способа ограждения нации и ее капитала, как человеческого, так и ментального, от захватчиков. Никакие косметические нормы государственного права не изменят положение русской нации, не сделают ее вновь государствообразующей, так как в самом принципе республики заложена интернациональность, как семьи равноправных народов, что является полной ерундой, так как коллективной ответственности за страну не бывает, есть только персональная ответственность, но республика не подразумевает персональную ответственность, так как сама природа власти разделена на три части: законодательную, исполнительную и судебную, то есть, даже во власти самой правящей элиты изначально никогда не будет единства руководящих мнений относительно будущего страны, но горбачевский плюрализм окончательно добьет Россию в ее нынешнем прочтении капиталистического либерализма, если не произойдет иное – восстановление Самодержавия.

Государственность России должна зиждиться на трех столпах: Самодержавии, русской государствообразующей нации и русском же коллективизме, немыслимым в условиях частной собственности, то есть, должна быть создана обобществленная государственная собственность, чьим наследным хозяином должен быть Русский православный Царь, несущий ответственность перед Богом и русским народом, дающим начало новой правящей династии, легитимизующим, как саму самодержавную власть в России, так и экономический принцип монархического социализма, способного дать невиданные всходы.

Оставить комментарий!