Церковь Кураева против Патриарха

28 сентября 2012 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл стал почетным доктором МГУ. Накануне этого события протодьякон А.Кураев в своем блоге в Живом Журнале разместил статью, в которой акцентирует внимание на следующем:

Оба направления мысли, как либеральное, так и консервативное, исходят из общего представления о высоком достоинстве человека. Только в христианской Европе могло сформироваться убеждение об особом месте человека среди всего творения, о достоинстве каждого отдельного индивидуума, о личной свободе. В христианской культуре ценность человека незыблема и объективна. Человек принадлежит к творению Божиему, о котором Бог сказал, что это хорошо (Быт. 1. 25), утверждает митрополит Кирилл в одном из своих выступлений. Именно поэтому вполне оправдана мысль о том, что концепция прав и свобод человека несет на себе отблеск Божественной истины.

Удивительно, как удалось протодьякону вложить в уста Святейшего Патриарха Кирилла собственные выводы о взаимодействии в современном социуме либеральных и христианских доктрин. Более того, он утверждает, что концепция прав и свобод человека несет на себе отблеск Божественной истины! Очень своеобразный подарок этой статьей преподнес А.Кураев Святейшему Патриарху Кириллу, фактически утверждая его в экуменизме, в сближении позиций антропоморфизма либерального общества и христианства, где на первом плане стоит любовь к Богу и ближнему своему, но ничего не сказано о любви к собственному Я. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (1 Пет. 5 5), концепция прав и свобод просвещенного Европейского общества, куда с вожделением смотрит протодьякон, вместо Бога в центр мироздания ставит человека, его эго, подчеркивая приоритетность прав и свобод каждого человека, перед общественным и государственным долгом.

Политика либерального мультикультурализма, толерантности, космополитизма привела все Европейские страны на грань своего существования, когда национальные традиции и культура уничтожаются в угоду меньшинствам, пропагандирующим ксенофобию, как преобладание собственных прав над правами большинства. А также создание национальных диаспор как отказ от ассимиляции, уважения национальных традиций коренного населения и унижение его исключительно из расистских побуждений. Так, политика меньшинства стала довлеть над большинством, либерализм это ядовитое жало капитализма, сделал из европейских народов среднеазиатских кочевников, людей без дома, языка и традиций. Все это очень напоминает эпохальное произведение Д.Оруэлла 1984, когда незнание лучше, чем знание, когда язык год от года становится все проще, когда пропаганда обязательна для восприятия всеми гражданами, а помощь преследуется по закону. Чем же отличаются страны Евросоюза от утопии, сочиненной в 1949 году?

Ничем, общество деградирует с увеличивающейся скоростью, христианство оставляет души людей и храмы, заменяясь пустотой либерализма, несущей в себе масонский принцип свободы, равенства и братства. Этому же принципу верен и протодьякон А.Кураев, приветствующий экуменизм, обновленчество и либеральное христианство, как идеологию современного российского общества? Если это не так, то почему он со всем тщанием вкладывает свои идеи в проповеди Святейшего Патриарха, делая его заложником кураевского экуменизма и кураевской же Церкви? Для чего протодьякону выставлять в подобном свете, совершенно не соответствующем действительности, Предстоятеля Русской Церкви?

Ответы на эти вопросы легко получить при внимательном прочтении блога А.Кураева, где очень показательны посты последователей Церкви протодьякона, прямо противопоставляющего А.Кураева и первоиерархов РПЦ. Может показаться странным, что речь идет уже о Церкви Кураева, но это выводы, сделанные исходя из того, что читателей у А.Кураева почти 300 000 человек в месяц и число активных последователей его политики обновленчества увеличивается с каждым днем. А это уже не просто кружок протодьякона А.Кураева, не собрание по интересам, а готовящийся раскол в Русской Православной Церкви, где истинными православными будут выступать не только активисты А.Кураева, но и некоторые священнослужители, занимающие оппозицию Святейшему Патриарху Кириллу внутри РПЦ.

В доказательство этих выводов, достаточно привести лишь самые безобидные высказывания адептов Церкви Кураева, сказанные на страницах его блога в Живом Журнале:

  • Зачем восстанавливать церкви при вымирающем славянском населении? чтобы путем замены креста она через 20 лет стала мечетью? в людей надо вкладывать деньги и силы, а не в культовые здания!!
  • Недавно один священник долго говорил, что вся власть от Бога, Путин от Бога и против него идти, или что-то возражать — грех. Просто потрясающе, как священники ведут атеистическую пропаганду.
  • Зря грустите, отец Андрей. Конечно, очень жаль, что русские вымирают, но они сами выбрали смерть вместо жизни. А без чеченов в том же Ставропольском крае были бы пустые места вместо людей. Как мне представляется, это было бы гораздо более грустно.
  • Русских больше нет. Есть какие — то рассеяне. Это уже вопрос решенный. Ставить нужно на китайцев. Их много и они хорошие. Только они могут справиться со злыми чеченами. Надо оптимистично отдаться китайцам. Чиновники возражать не будут — китайцы откатывают послушно. Свою страну они построили — дайте им построить свою страну у нас. Религиозный вопрос, опять же — и здесь китайцы пупсики. В общем, восток нам поможет!
  • Отче, вы же знаете, на каких машинах наши владыки ездят. Не надо, но пример подают, как бы молчаливый ответ на молчаливый вопрос: а можно ли священнику ездить на дорогой машине. Я к тому, что не получится сейчас запретить духовенству ездить на дорогих машинах, потому что архиереи — тоже духовенство.
  • Кстати, трепетное отношение к авто у священников напрягает — так в Новодевичьем монастыре гаражи стоят рядом с могилами, если вообще не на месте могил. Я молчу о том, что это еще и памятник архитектуры, где гаражам не место.
  • Я понимаю, что попы бывают разные, но общее положение, к сожалению в крупных и провинциальных (областных) городах такое. Первым должен все-таки подать пример Патриарх и не ездить на бизнес класс машине, а так бестолку все.

Среди всего этого гула осуждений и прямых подтасовок, А.Кураев очень многими называется честью и совестью РПЦ, без которого сам воздух внутри Церкви был бы тяжел и непрозрачен. Модерация в его ЖЖ не препятствует возводить хулу на Святейшего Патриарха Кирилла, священников и прихожан РПЦ и всех, кому дороги идеалы православной веры, кто готов отказаться от собственного благополучия ради русского народа и России. Голоса, призывающие протодьякона не осуждать собратьев во Христе, тонут в либеральном крике тех, кто хочет немедленно приступить к реформам обновленчества в Русской Церкви, изгнав из нее не только Святейшего Патриарха Кирилла, но и всех первоиерархов, заменив их на А.Кураева, а также других бывших или запрещенных священников, готовых составить Церковь Кураева, где самому протодьякону, не желающему служить у алтаря Господня, отводится роль верховного жреца, идейного вождя. Причем, сам А.Кураев не стесняется говорить об этом. Так 1 октября 2012 года в своем блоге он пишет:

Скажем, в марте на ученом совете один из моих коллег по Московской духовной академии потребовал, чтобы я сделал публичное покаянное заявление. Я ответил: Простите, коллеги, это для меня немыслимо, это был бы не миссионерский поступок. В Интернете сегодня можно встретить сотни высказываний типа: Кураев — последняя ниточка, которая связывает меня с православием. Вы возьмете на себя ответственность за эти сотни душ?

Значимость А.Кураева, как последней ниточки, связывающей с православием лучше всего подтверждает тезис о его вождизме в Церкви Кураева, когда православная вера связывается с личностью учителя миссионера духовно нестойких людей, чем с Иисусом Христом и Его Церковью. Вождизм А.Кураева достиг размеров духовного лидера, своего рода Цадика, который не только рассуждает о вере, но и раздает благословения, отвечает за своих пасомых, за клир своей Церкви. Эти выводы как нельзя лучше подтверждают высказывания адептов протодьякона: Кураев наш патриарх. В Церкви Кураева нет веры, нет Господа нашего Иисуса Христа, но есть только безмерная гордыня жреца нового православия, которое придумал и теперь распространяет протодьякон А.Кураев:

Давно дал себе зарок: никогда не буду спасать Россию и православие. Слишком часто люди на моих глазах сходили с ума от самомнения и не в меру масштабных планов. Мне больше по душе этика малых дел. Я не пророк, а коммуникатор. Помогаю людям понять друг друга. Но это не означает, что я все время поддакиваю. Я знаю, как надо ответить, чтобы сорвать аплодисменты. Но также понимаю, что всеобщее ликование вскоре обернется слезками. Не для меня, для Церкви.

Получается, что РПЦ заплачет горючими слезами, а А.Кураев, стоя в стороне, будет с ухмылкой наблюдать, как рушится стройное здание Русской Церкви, на осколках которой он и создаст свою Церковь, в которой экуменизм и обновленчество станут во главу угла масонской доктрины новой религии. Нет, не бывать этому, не рухнет РПЦ, но и врата ада не одолеют ее Мф. 16 18! Скорее Русская Церковь исторгнет из себя того, кто заявляет:

То, что такого рода акции повторяются без какого-то внятного, сурового одергивания со стороны церковной власти, означает, что кому-то это нужно. Рождается предположение, что где-то рядом с Патриархией появились политтехнологи, принесшие уже до боли знакомый сценарий. Тот сценарий, который хорошо известен колониальным князькам, строящим свои отношения с имперским центром. Они вроде бы борются с экстремистами. Но на деле они заинтересованы в сохранении радикалов потому что на них можно показать пальцем, говоря имперским кураторам: Мы, конечно, сволочи, но если не мы, то придут вот эти. А с ними вообще никакой диалог невозможен. Поэтому лучше потерпите наши фокусы, нашу коррупцию и прочее.

Прямо указывая на то, что провокации против Церкви и ее священнослужителей исходят из Патриархии, протодьякон А.Кураев вступает на прямой путь раскола, пытаясь вызвать в наших гражданах отчуждение и неприятие РПЦ и Святейшего Патриарха Кирилла. Это подлый и опасный путь, способный не просто раскачать лодку нашей Церкви, но посеять сомнение в прихожанах и тех, кто только собирается переступить церковный порог. А.Кураев, как предтеча антихриста, пришел чтобы прельстить, если возможно, и избранных МФ. 24 24, сокрушить собою Тело Христово Русскую Православную Церковь? Это не досужее рассуждение, это прямой вопрос тем, кто имеет власть, иначе невозможно оценивать деятельность протодьякона, который запросто шельмует Святейшего Патриарха Кирилла, создавая ему в своих статьях имидж экумениста, заговорщика и создателя властно церковного антинародного клерикализма. В своей статье от 1 октября 2012 года А.Кураев в неизменно иезуитском тоне спрашивает:

Лишь в одной перспективе можно счесть мою позицию ошибочной и церковно-вредной. Если считать за благо превращение Церкви в политико-боевую единицу. Тогда все логично: чтобы добиться полного некритического послушания паствы, надо ее запугать. Для этого нужно указать ей на кольцо врагов и фронтов. Я не могу поверить, что таковы замыслы Патриарха Кирилла, а потому и свою позицию не считаю предательской или диссидентской.

Если у кого нибудь еще оставались сомнения в правильности выводов о намеренном шельмовании Святейшего Патриарха Кирилла протодьяконом А.Кураевым, то приведенная цитата рассеет эти сомнения. Удивительно, но покровители А.Кураева не позволяют изгнать шельмеца и кощунника из РПЦ никому, даже членам Священного Синода! Это уже никуда не годится, такая аморфность церковной позиции лишает Церковь права судить негодных, зарвавшихся священников, прямо интригующих против священноначалия и Святейшего Патриарха Кирилла, права наводить порядок в Доме Божием твердой рукой, опираясь на положения Вселенских Соборов и Устава Церкви. А.Кураев, видя подобную нерешительность, упивается своей вседозволенностью, смеясь и глумясь над иерархами РПЦ. 22 сентября 2012 года он пишет:

Бывают же церковные завхозы, которые Евангелие только целуют, но не читают. А зря. В зацелованной ими до беспамятства Книге есть кое-что интересное на эту тему. Ну, про субботу и человека. Или про царя Давида и хлебы предложения (Мф. 12).

Доколе будет попирать РПЦ протодьякон А.Кураев, ратуя за отмену монашества, когда обеты пострига называет обетами системе? Доколе он будет призывать Церковь меняться в той же степени, что и я сам? Доколе А.Кураев будет советовать неофитам изучать китайский язык, как общемировой в недалеком будущем? Подобные деяния человека, называющего себя миссионером, несовместимы с Русской Церковью, несовместимы с русским народом и Россией. Протодьякон А.Кураев, создавая свою Церковь, готовя раскол в РПЦ, противопоставляя себя Священному Синоду и Святейшему Патриарху Кириллу, давно поставил себя вне России, вне русского народа. Его вожделенный взгляд направлен к папскому Престолу Католической Церкви, около которого А.Кураев видит себя великим миссионером вождем Церкви Кураева, истинно православной церкви. А что же Россия и русский народ? А.Кураев пишет: Классическая предреволюционная ситуация!, тем самым поставив себя в один ряд с болотными революционерами, целью которых является не сильная Россия, а великие потрясения, где в крови русских людей можно поймать жар птицу золотого стандарта, тельца избранного народа.

Этого ищет мятежная душа протодьякона А.Кураева, когда в кровавой реке можно поймать свою удачу свою Церковь? Скорее всего, это так, иначе для чего нужна подобная революционная деятельность миссионера Церкви нового века, метастазами экуменизма, лжи, хулы и предательства прорастающей в Русскую Православную Церковь.



Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)


Оставить комментарий!