Русская история закончилась в 1917 году

А.Рачинский, доктор исторических наук:

С Николаем II закончился колоссальный период истории России. Когда смотришь на семейную фотографию Царской семьи, то охватывает настоящая оторопь от красоты этих лиц. Таких лиц больше нет, таких лиц вы не увидите больше нигде. Отношение Государя к своим подданным, как к своим детям – это основа русской монархии, русского патернализма. Монархия – это семья, где есть отец и есть дети, авторитет отца непререкаем. Монарх не может продать и предать свою страну, не может действовать в интересах другого государства. Наследственность власти монарха – великая черта русской истории.  История знает только три принципа государственности: анархия, олигархия и монархия. Демократия в действительности – это олигархия, а монархия – это высший принцип государственности. Монархия существует только в самых развитых государствах, высокоорганизованных обществах и культурах. Таким обществом была монархическая Россия. Тысячелетняя история Росси закончилась в 1917 году.  Причина утраты русской государственности – это причина утраты русской духовности.

Анархия – это мечта всех политиков, начиная с XIX века, где под анархией подразумевается свободное, самоуправляемое общество высшей сознательности. В какой – то мере коммунизм, это анархия, так как коммунистическое общество не имеет границ и лишено государственности, где власть становится достоянием всех и каждого. Эта утопия самоуправляемости повергла Российскую Империю в разруху Временного правительства, в Красный террор и Гражданскую войну большевизма – страшную российскую беду, полностью изменившую наше общество за сто лет Великой русской смуты, унесшей миллионы лучших людей Отечества. Генофонд России оскудел до полной невозможности, и Родина наша держится каким – то чудом, созданным молитвами наших русских святых, чей сонм новомучеников возглавляет Государь Император Николай II. Но ради нескольких праведников сохраняется Держава наша, удерживаемая от падения в геенну огненную святым Царем Николаем II. Ныне же снова приходиться слышать о признаках настоящей анархии, так любимой либералами всех мастей. С переворота ГКЧП 19 августа 1991 года (трехкратное повторение – каббалистическая традиция) разрушение российской государственности достигло колоссальных размеров. Вначале развалили СССР, затем стали разваливать ставшие суверенными республики, но Россия, пока еще, держится, и не в последнюю очередь благодаря тому будущему, которое уже сегодня запечатлено в государственных символах – гербе и флаге. Сегодняшнее удивительное сочетание олигархии и анархии, уничтожающее русскую государственность России, поддерживается Минфином и ЦБ РФ, ВШЭ и всевозможными структурами двойного назначения: существующих на государственном обеспечении и разрушающих ту систему, которая их кормит. Это российское изобретение, чьи тенденции возникли еще 26 февраля 1917 года, непостижимым образом сохранились до сего дня – пилить сук, на котором сидишь. Потрясающая способность уничтожать все, к чему прикасается рука анархиста – олигарха! Впрочем, будущий мир анархизма просуществует всего лишь 1260 дней – и поделом!

Что же произошло 26 февраля 1917 года? Из Свода законов Российской Империи мы знаем, что манифесты и указы Царя должны в обязательном порядке визироваться председателем Совета министров, коим 26 февраля 1917 года был князь Голицын. Однако уже 27 февраля Государственная Дума, которая должна быть распущена указом Николая II, и чья работа должна быть приостановлена по распоряжению князя Голицына, сформировала Временный комитет Государственной Думы, к которому перешла вся власть в Российской Империи. Князь Голицын был арестован, ВКГД обратился с воззванием к армии и прямо позиционировал себя новой властью в России. Уже 1 марта 1917 года Франция и Англия признали Временный комитет новой властью, чем полностью развязали руки заговорщикам. Тем же днем было принято решение о создании Временного правительства и роспуске Государственной Думы. То есть, еще до 2 марта власть в Российской Империи уже перешла в руки Временного комитета и Петросовета, была признана в Европе и одобрена всеми военными и гражданскими чинами в России. Все было кончено! Зачем член Временного комитета Шульгин и главный идеолог всего заговора против Государя Гучков приехали в Псков к Николаю II? Что они привезли с собой, текст отречения? Возможно, но главное, что они привезли — это ультиматум! Власть уже перешла в руки Временного комитета и Петросовета (Керенский и Чхеидзе, оба руководители масонской ложи Великой Восток народов России). Для чего военные и гражданские политики добивались у уже поверженного Государя отречения? Для обеления своего преступления в глазах всего народа, дескать Царь сам отрекся от Престола, а мы, такие верные патриоты своего Отечества, взяли власть, чтобы страна не разрушилась во время войны. Что сделал Государь в эту страшную для России минуту? Остался на своем месте! Зачем давать повод мерзавцам утвердить свою власть в России? Зачем брать на себя чужие преступления? Что же в итоге произошло? В России утвердилась анархия, безвластие, даже лозунг тех дней весьма характерно указывал на анархию: «Вся власть Учредительному собранию!», но Учредительное собрание или съезд народных представителей не может быть властью, это законодательный, а не исполнительный орган, следовательно, анархия (безвластие) уже утвердилась в России, создав предпосылки повторения этой анархии в будущем.

Еще один признак анархии – это невиданный рост преступности того времени. Почему вдруг преступления захлестнули Россию от края и до края после Февральской революции, не говоря уже о РСФСР времен Красного террора? Страна лишилась Царя, а вместе с ним и Бога. Полюбуйтесь на общество без Бога, как быстро все стали подлецами и мерзавцами, отличающихся только кожаными тужурками, пыльными шлемами и маузером в деревянной кобуре. Хотели свободы? Получайте ее сполна, но всем поровну: и законопослушному гражданину, и преступнику, чтобы затем преступник начал распространять вокруг себя миазмы преступного ума и падшей души, и весь этот яд понемногу заразил бы все общество. Мы, сегодняшние, все духовные калеки революционного смрада 1917 года, так как наследуем безбожникам, цареубийцам. Мы живем все еще в РСФСР, созданной на обломках Российской Империи, мы живем в новой стране, образованной 31 января 1918 года, ничего общего не имеющей с той Россией, которая была раньше, до трагичного дня 2 марта 1917 года, когда Николай II был насильственно отстранен от престола, но де факто еще раньше – 27 февраля. Коль скоро мы все, ныне живущие, наследуем цареубийцам, революционерам – каторжанам, то стоит ли возмущаться происходящим ныне в России? Вся нынешняя преступность является следствием от ослабления государственности, о которой так мечтают новые анархисты – олигархи. Может быть, лучше употребить время на молитву о возвращении Самодержавия, молитву о соединении Российской Империи с Россией? Восстановим Русский Престол, восстановим преемственность с Российской Империей, так немедленно ощутим Бога во всем: в полях, в окружающей природе, в самих себе, во всей России. Это несказанное ощущение радости от Божьего присутствия должно полностью изменить все русские сердца России, всю нашу подлую действительность.

Утратили русскую нравственность после утраты Царя и Бога – утратили русскую государственность, которой больше нет, и даже не ищите. Справедливости ради, нужно сказать о том, что с начала сталинских пятилеток российская государственность стала укрепляться, но была ли она российской, какой была до свержения Государя Императора Николая II? Нет, эта государственность была советской, созданной под руководящими знаменами ВКП(б), несущей на себе наследственность революций 1917 года и казни святых Царственных мучеников. Царская кровь отразилась на жертвах Красного террора, Гражданской войны, падших защитниках нашей Державы в Великую Отечественную войну, в Афганскую компанию и две чеченские войны, а сегодня добавилась еще и Сирийская компания за чужие интересы. Но укрепляя государственность перед войной, укрепляя ее после войны, возродили ли нравственность в нашем народе? Нет, не возродили, иначе не произошло бы такого нравственного падения в 90-е годы прошлого века, когда буквально за несколько лет страна начала говорить на языке преступников, и не только говорить, но и вести себя, как ничтожные преступники с начисто лишенными зачатками совести и морали. Как такое могло произойти? Утратили государственность! Распад страны немедленно привел к утрате нравственности. Почему в СССР нравственность была однобока и нестойка, хотя никто не станет отрицать, что были определенные нормы поведения, которые стали востребованы в обществе. Однако нужно прямо говорить о том, что эти нормы были необходимы КПСС, а не обществу, ведь конечная цель КПСС все-таки лежала в области создания самоуправляемого общества высшей сознательности, следовательно, эту высшую сознательность (вообще, любую общественную сознательность) воспитывала партия. Эта коммунистическая нравственность наследовала комиссарам в пыльных шлемах, а не духовным лидерам Российской Империи, где главным источником нравственности и духовности был Царь – Помазанник Божий. И это нужно понимать, как дважды два!

Именно поэтому возрождение Самодержавия в России так необходимо всему нашему народу, чтобы не растерял он окончательно своего лица, своих национальных признаков, своей цивилизации, своего чувства Родины, позволяющего нашему обществу не скатиться в анархию утраты государственности, которая превращает наш народ в подобие преступников без морали и нравственности, без русской духовности и принадлежности к огромной стране, к великой русской семье, пока еще наследующей той русской истории, которая пресеклась в 1917 году.  

1 комментарий

  • Вадим

    06.10.2020 at 11:07

    Н.Карамзин: «Монархическое правление счастливей и надёжней республиканской: оно не требует от граждан чрезвычайностей, и может возвышаться на той степени нравственности, на которой республики падают.» Нравственность — это защитная стена общества и государства. Когда падает нравственность в народе, то государственная власть сжимается до самосохранения, ибо революция и неудовлетворенность властью начинают зреть в беспокойных умах безнравственного общества. Республика принуждена быть критикуемой и ругаемой, так как основа любой республики — это не государственная, а частная собственность, на которую государство постоянно покушается для исполнения своих функций. Республика СССР жила счастливо тогда, когда сама себя строила, но построив, немедленно подверглась критике и рухнула, не имея в себе устойчивости. За двести лет Франция сменила четыре республики, но и пятая не дает стабильности. Двести лет США знали такие общественные бунты и даже одну гражданскую войну, что не приходится говорить о стабильности. Безнравственность — это кредо республики, а нравственное общество — это заслуга монарха, который не может быть безнравственным, иначе потеряет свою преемственность во власти.

Оставить комментарий!