От идеологической диверсии к русскому самодержавию

Сегодня, по слову итальянского публициста, писателя и общественного деятеля Джульетто Кьеза, происходят крайне печальные тенденции нарастания всемирной катастрофы, когда огромное множество людей по всему миру предчувствуют приближение страшных времен и ведут себя подобно собакам перед землетрясением, пребывая в смятении и буквально лая от внезапно нахлынувшей тоски. Этот вой и лай трансформируется в нарастающую энтропию всего мирового сообщества, где одни не знают, что делать с экономическим кризисом, не в состоянии придумать новую модель развития глобальной экономики, другие окончательно растеряли человеколюбие и ударились в другую крайность в торжество экологии, уже возведенной в ранг закона, который сделал зеленые идеи выше гуманитарных задач человечества по сохранению своего рода, третьи придумывают очередные социальные утопии и химеры, словно возвращая всех нас на сто лет назад, когда начали реализовываться утопии коммунистических идеалов, с одной стороны, и утверждения демократического либерализма, с другой стороны. Одна система, коммунистическая, рухнула в 1991 году, другая, либерально демократическая доживает свое время в судорогах нестройных попыток продлить свое существование, которое обречено на забвение и всеобщее осуждение. Что же дальше? Чтобы ответить на этот вопрос, придется рассмотреть несколько работ, одна из которых раскрывает идеологическую диверсию, как метод подчинения одной державы другой, следующая работа указывает на конечный пункт существования человечества, третья работа дополняет вторую способом организации самоуправляемого общества высшей сознательности, а четвертая предопределяет не способ самоорганизации критичных сообществ, а неизбежность саморазрушения всего сущего, созданного человечеством, но уже не способного создать нечто, достойное своего развития. Тем не менее, все четыре работы, соединенные мистически одна с другой, доказывают не только конечность современного мира, но и неизбежность этой конечности, заканчивающейся вселенской катастрофой на 1260 дней, согласно Апокалипсису Иоанна Богослова.

В своем произведении беглый сотрудник аналитического отдела ПГУ КГБ СССР Томас Шуман (Юрий Безменов) под названием Любовное послание Америке 1984 год, пишет:

  • Верите ли вы в это или нет, но вы в состоянии войны, и вы можете проиграть эту войну очень скоро, вместе со всем вашими богатствами и свободами, если вы не начнете защищать самих себя. Эта война ведется против вас лично вас. Реальной движущей силой этой агрессивной войны является идеология. Несомненной частью этой идеологической войны является идеологическая диверсия процесс изменения восприятия реальности в сознании миллионов людей во всем мире.
  • Правила революции: 1. Развращайте молодежь, уводите ее от религии, сделайте ее поверхностной, 2. Разделяйте людей на враждующие группы, 3. Разрушайте веру людей в их национальных руководителей, 4. Всегда проповедуйте демократию, но захватывайте власть как можно беспощаднее, 5. Сейте страх инфляции с ростом цен и общим недовольством, 6. Поощряйте гражданские беспорядки и требуйте мягкого отношения правительства к этим беспорядкам, 7. Добивайтесь слома добродетелей морали.
  • Законодательно установленное равенство из перераспределения поддерживается только силой государства.
  • Открытое общество — эгалитаризм устремление против реальности недовольство рецессия социальные волнения нестабильность радикализм борьба за власть закрытое общество.
  • Четыре стадии идеологической диверсии: 1. Деморализация, 2. Дестабилизация, 3. Кризис, 4. Нормализация.
  • Деморализация: разрушение религии, образования, манипуляция сознанием через СМИ, попсовость культуры, ложные модели поведения, потеря веры в справедливость правосудия, снижение личной ответственности, беззащитность человека перед лицом бытовой агрессии, деление политического пространства на партии, создание разобщенности, во внешней политике курс на ограничение вооружений, разрушение семейных ценностей, разрушение системы здравоохранения, возникновение противоречий в обществе, порождающих взаимную ненависть в том числе через политические ток шоу на телевидении, урбанизация, лишающая своей земли, фальшивые международные форумы, распространение слухов и инсайдерской информации, государственный терроризм с целью создания в обществе парализующего страха.
  • Для первого этапа деморализации потребуется время целого поколения, выросшего в отсутствии национальной идеологи.
  • Противостояние идеологической диверсии заключается в определенной изоляции.
  • Общество, изменившееся 20 лет назад, застревает в будущем, когда становятся зрелыми руководители госпроцессов и это уже не изменить до тех пор, пока они не сменятся.
  • Деморализация является необратимым процессом в рамках одного поколения.
  • Самые большие потрясения в человеческой истории были вызваны идеями, верой и убеждениями, а не знаниями или вещами.
  • Коммерциализация Церкви приводит к тому, что у верующих и сочувствующих религии возникает вопрос о том, что в Церкви что-то не так.
  • Дискредитация Церкви, как способа эксплуатации сознания масс, а также извлечение прибыли из верующих ослабляет Церковь.
  • Политизированность Церкви, ее участие в ВСЦ, пропитанного спецслужбами, в разных фальшивых международных форумах дискредитирует священников.
  • Современная вседозволенность и моральный релятивизм в образовании облегчает тактику идеологической подрывной деятельности.
  • Большинство самых влиятельных СМИ монополизированы в финансовом и идеологическом отношении теми, кого называют либералами.
  • Увод в сторону общественного мнения происходит за счет постановки надуманных, второстепенных вопросов. Так, решение второстепенных вопросов приносит пользу очень немногим людям, тогда, как вопросы большинства не решаются.
  • Попсовость национальной культуры достигается возвеличиванием второстепенных музыкантов, писателей, актеров и режиссеров с их способностью приводить толпу в неистовство, свергая авторитетов и моральные устои общества.
  • В области закона и порядка метод идеологической деморализации приводит к преобладанию формальной буквы закона над справедливостью и моралью, чем достигается недоверие к судебной и правоохранительной системе.
  • Приоритет личного права над обязанностями создает безответственное общество, склонное, в конечном итоге, к возникновению тирании.
  • Дискредитация правоохранительной системы приводит к безверию общества в способность защиты государственными структурами.
  • Сотрудники КГБ находятся над законом, их боятся и им служат, но виновны скорее не они, а те, кто использует инструмент спецслужб и разведки в собственных, зачастую антигосударственных целях.
  • Идеологическая деморализация внешней политики это процесс мирных соглашений, следуя запросам общества на мир без войны, но эти соглашения никогда не работают на национальную безопасность, так как дают преимущества другой стороне или нескольким странам одновременно, ослабляя того, кто участвует в процессе разоружения.
  • Идеологическая деморализация предусматривает снижение качества жизни общества: создание неполных семей, бунтарство подростков, аморальные отношения, приводящие к распаду семей, нежелание обременения молодежи семейной ответственностью приводит к нежеланию становится полноценным гражданином своей страны.
  • Элитарность спорта, здравоохранения и образования приводит к общественной деградации, когда большинство населения лишено элементарных благ, созданных цивилизацией, где правящая элита формирует разобщенность общества, деля на своих и чужих, где свои изначально презирают большинство населения, следовательно, презирают государство этого большинства.
  • Торговые сети формируют вкусы и предпочтения большинства населения, фактически сокращая потребление определенным набором товаров, позволяющим покупателю быть, как все.
  • Отдельной идеологической диверсией является равенство всех этнических групп, узаконенное правительством и Конституцией, но никакие расы и отдельные этносы не могут быть равны, поэтому, стирая особенности этносов, государство уничтожает ту нацию, которая сделала страну великой.
  • Урбанизация или обезземеливание является огромной опасностью национальному суверенитету государства, так как человек, лишенный своей земли, живущий в замкнутом пространстве города, все больше становится ненавистником системы, вынудившей его покинуть свою землю, то есть, он протестует против самого государства.
  • Первым признаком дестабилизации является привидение к власти безответственного, но харизматичного политика, обещающего наладить жизнь населения, но только на краткосрочную перспективу, так как временное улучшение лишь заставит население заплатить высокую цену в будущем, когда деморализованное население хватается за любую спасительную соломинку.
  • Третья стадия кризис, характеризуется переходом агентов влияния из спящего состояния в активное, когда немедленно возникает революция, приводящая к перераспределению собственности.
  • Четвертая стадия нормализация, невозможна без репрессий, восстанавливающих законность и правопорядок. Полезные идиоты во власти сделали свое дело подготовили страну и общество к революции и нормализации возмездия тем, кто совершил идеологическую деморализацию государства и общества.

Выводы:

  1. Необходимо защищать молодежь от западного влияния, от подмены национальных ценностей антинациональными, общегуманистическими идеалами открытого общества, привнесенными извне с целью разрушения всего государственного строя, ведь изменив одно поколение, меняется будущее настолько, насколько это поколение, став у руля страны, будет продолжать разрушительные тенденции, усвоенные в детстве и юношестве,
  2. Руководство страны должно делать все необходимое для укрепления экономики, для роста благосостояния граждан, для развития промышленности и профессионального роста трудящихся, обусловливающего увеличение культурных потребностей населения и качественное изменение его ментального потенциала,
  3. Нельзя раскрывать русскую культуру, русский цивилизационный выбор, русскую православную веру для внешнего воздействия антинациональными доктринами западного мира, уже находящегося в состоянии упадка, необходимо содержать общество и его ценности в некотором культурном и религиозном изоляционизме,
  4. Плюрализм мнений создает иллюзию свободы, в действительности пропаганда умело манипулирует сознанием людей, не только через дезориентацию, но и посредством усталости от политических ток-шоу, делая общество невосприимчивым к сигналам и призывам власти к сплоченности для решения общегосударственных задач,
  5. Бич современного общества урбанизация, когда свыше 75% населения живут в городах миллионниках, где оторванность от земли выхолащивает патриотическое воспитание молодежи, делая общество невосприимчивым к Родине, к ее защите и сбережению,
  6. Сохранение Русской Православной Церкви, ее преумножение такая же важная задача, как и сохранение русской культуры и русской ментальности. Церковь способна влиять на сохранение в русском народе морали и нравственности, если только не участвует в политических вопросах государства, не требующих духовного водительства со стороны архипастырей,
  7. Государственная власть должна быть сильной и справедливой, нравственные начала которой должны распространяться на все государственные институты, на все общество, поощряя созидательные инициативы и разрушая нигилистические, антигосударственные тенденции в обществе,
  8. Внешняя политика всегда должна быть отражением внутренней политики, где приоритет укрепления национального суверенитета и безопасности должен неизменно соблюдаться на переговорах, не допуская компромиссов, ущемляющих интересы страны и нации, всегда помня о том, что конфронтация в отстаивании собственных интересов всегда лучше фальшивого соглашательства, так как твердость позиции всегда достойна уважения,
  9. Проводя внутреннюю и внешнюю политику руководство страны всегда должно иметь перед собой перспективные планы на ближнюю перспективу (3-5 лет) и дальнюю (10-12 лет), чтобы действовать согласно с этими планами и в тесном единении с государственной идеологией большинства населения страны, имеющего полное право диктовать свою волю этническому меньшинству по причине создания, как самой страны, так и ее многонационального наполнения,
  10. Перспективы России заключаются в установлении самодержавного монархического строя, опирающегося на русский народ, русскую культуру и Русскую Церковь. Эти защитные механизмы позволят обезопасить нашу страну и общество от потрясения и распада в будущем, которое уже было уготовано Российской империи сто лет назад, когда начал по всему миру осуществляться план, нашедший отражение в Протоколах сионских мудрецов.

Анализируя это произведение Юрия Безменова нельзя не согласиться, что все вышеперечисленное, относящееся, по мнению автора, к КГБ СССР, в полной мере относится к ЦРУ США и USAID, но нужно отдавать себе отчет, что мир социологии всегда сопряжен с миром физики и математики, где действие равно противодействию и энтропия замкнутой системы всегда стремится к увеличению, саморазрушая замкнутую систему, когда механистическое детерминирование самых различных, даже незначительных акторов социальных возмущений, в своей последовательности приводит к революции и катастрофе общественного хаоса, перерастающего в хаос государственный и общемировой. Управлять этим процессом нельзя, невозможно, так как разрушая чужую национальную систему, разрушаешь свою собственную, ведя войну и интервенцию против суверенного государства, ослабляешь собственную государственность. Но даже и без внешних воздействий, социальная система независимых государств стремится к своему распаду, деградируя во время эпохи либерализма, чей главный лозунг: Свобода, равенство, братство является уникальной разрушительной силой, отвергающей не только сущность разнообразия всего человеческого сообщества, но и социальных, государственных условий его существования, где создание государства это попытка оградить себя частоколом ментальной стены от внешнего разрушительного воздействия, так как любое, даже самое незначительное проникновение чужой культуры и религии ведет к ослаблению своей собственной, где взаимное обогащение культурами, как показало время, миф, но весьма опасный. Ныне же все страны, объединенные глобальной экономикой, глобальной социологией, глобальным технологическим укладом, стремительно теряют свою метаидентичность, свой цивилизационный выбор, свою ментальность, превращаясь в серую, неподвижную массу усредненного человечества, чьи культурные запросы, пройдя через деградирующую попсовость, возвращаются на место римских ристалищ кровавых зрелищ толпы, и падение этого нового Рима Вавилона неизбежно, что со всей убедительностью доказывают не только Протоколы сионских мудрецов, но и Теория хаоса Стивена Манна.

Наиболее важные цитаты из Протоколов сионских мудрецов, составленных, предположительно, в 1895 году неизвестным автором. Вокруг протоколов сломано немало копий, но за внешним антисемитским нагромождением спрятан подлинный смысл протоколов, имеющих корневую основу в произведении Н.Макиавелли Государь, Апокалипсиса Иоанна Богослова, многих пророческих книг Ветхого и Нового Завета, пророчеств отцов Церкви и трудов философов, предвосхитивших свое время. Именно поэтому отсылка к тексту Протоколов сионских мудрецов важна для понимания тех процессов, которые порождают конечность республиканского либерализма по всему миру и наступления новой самодержавной эры человечества, следовательно, цитаты, публикуемые ниже, необходимо воспринимать в общем контексте статьи:

  • Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом, и ради идеи поступится своею мощью, распущенные бразды правления тотчас же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой.
  • Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народу на некоторое время предоставить самоуправление, как оно превращается в распущенность.
  • Мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти. Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами.
  • Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами. Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно-ясными, из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица.
  • Администраторы, выбираемые из публики в зависимости от их способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в руках специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира.
  • Из государств произошли арены, на которых разыгрываются смуты. Еще немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду. Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний.
  • Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока люди не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики.
  • Народы прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой.
  • Всякая республика проходит несколько стадий. Первая из них заключена в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево, вторая в демагогии, от которой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотизму, но уже не законному, открытому, а потому ответственному, а к невидимому и неведомому.
  • Свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле.
  • В те времена, когда народы глядели на Царствовавших как на чистое проявление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать Царствующих лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с главы Царей в глазах народа, а когда у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу.
  • Капитал, для действия без стеснений, должен добиться свободы для монополии промышленности и торговли.
  • Молодежь одурачена и развращена посредством воспитания в заведомо ложных принципах и теориях.
  • Сверх существующих законов, не изменяя их, а лишь исковеркав их противоречивыми толкованиями, либерализм выразился в том, что толкования совсем закрыли от правительства запутанное законодательство.
  • Голосование это абсолютизм большинства, следующее мысли о самозначении народа, создающего своими руками тот режим, за который народ проголосовал.
  • От либерализма родились конституционные государства, заменившие спасительное Самодержавие, а конституция есть не что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства. Тогда стало возможным возникновение республиканской эры, и тогда мы заменили правителя карикатурой правительства президентом, взятым из толпы, у которого в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело.
  • Все так называемые либералы суть анархисты если не дела, то мысли. Каждый из них гоняется за призраками свободы, впадая исключительно в своеволие, то есть в анархию протеста ради протеста.
  • Добиваясь мнения толпы, вы можете заметить, что не действиям, а словам, выпущенным по тому или другому вопросу, ищется одобрение. Провозглашается, что правительство руководствуется надеждой, соединенной с уверенностью послужить общему благу, тем самым отвлекая людей от самостоятельного мышления.
  • Прогресс, как ложная идея, служит к затемнению истины, чтобы никто ее не знал, кроме хранителей ее.
  • Русское Самодержавие единственный в мире серьезный враг всемирного самодержавия.
  • Судьи должны знать, что, желая похвастать глупым милосердием, они нарушают закон о правосудии, который создан для примерного назидания людей наказаниями за проступки, а не для выставки духовных качеств судьи.
  • Либерализм ослабляет общественный строй.
  • Правление должно иметь вид патриархальной, отеческой опеки со стороны правителя. Народ и подданные увидят в его лице отца, заботящегося о каждой нужде, о каждом действии, о каждом взаимоотношении как подданных друг к другу, так и их к правителю. Тогда они настолько проникнутся мыслью, что им невозможно обходиться без этого попечения, что они признают самодержавие с благоговением.
  • Когда царь Израильский наденет на свою священную голову корону, поднесенную ему Европой, он сделается патриархом мира.

Выводы:

  1. Либерализм ослабляет государственность, создает возможности государственных переворотов, приводит народ в неистовство распущенности и саморазрушения, оскудения морали и нравственности, приводя общество и государство на край пропасти,
  2. Республика самый неустойчивый государственный строй, при котором избираются руководители из народа, не понимающие сакральный смысл власти и управления, а потому угождают и толпе, и своему окружению, тем самым создавая лишь собственную безопасность, а не государства,
  3. Создание большого количества противоречивых мнений дезориентирует общество, делая его пешкой в руках манипулятора, заставляющего народ жить в постоянном рабстве нищеты, где права народа подавляются деспотией элиты под видом демократии,
  4. Либерализм, превращая закон из инструмента справедливости во власть не закона, а его толкования и применения, где конституция и голосование способствует покорению народа капиталу, которому подчинено общество и государство, делает народ зависимым от произвола власти администраторов, не имеющих понятия о том, что такое власть и как нужно управлять народом и государством для того, чтобы это правление было устойчивым и долгим,
  5. Республиканские либералы ищут одобрения толпы только своим словам, но не делам, так как эти говоруны служат только собственным интересам, тем самым ослабляя общественный строй, применяя глупое милосердие там, где должно быть наказание, и наказание там, где должно быть милосердие, ибо они поверхностны, глупы в массе своей и меряют собственное правление ограниченными сроками, даже не пытаясь заглянуть за горизонт событий,
  6. Самодержавие является единственной государственной формой управления, когда монарх понимает мистику власти, улавливая тонкие струны общественного настроения и понимающего, как и какими методами властвовать над народом и элитой,
  7. Когда народ смотрит на Самодержавие, как на проявление воли Бога, подданные покоряются монарху, но как только появляются ростки либеральной свободы, равенства, братства, так Самодержавие неизменно падает, ввергая страну и народ в хаос своеволия,
  8. Самодержавие должно иметь вид патриархальной, отеческой опеки своего правителя над народом, а народ в монархе должен видеть своего отца, заботящегося о благе всех и каждого, в этом случае правление будет успешным и династическим,
  9. Русское Самодержавие является единственным конкурентом Иерусалимскому самодержавию, впрочем, данное утверждение было абсолютно верно в начале XX века, когда было ошибочно истолковано начало Иерусалимского всемирного самодержавия после падения Русского Самодержавия не насильственно смещенного, но взятого от русской среды. Этот тезис еще предстоит осмыслить тем, кто читает эти строки, однако объяснение этому тезису уже есть, как и понимание того, чему надлежит произойти.

Намеренно убрав мы из Протоколов сионских мудрецов, можно увидеть за шелухой ненужных и горделивых оборотов потрясающий образчик той модели существования человечества, которую окончательно разрушили в XX веке, надеясь привести все человечество под руку одного Иерусалимского царя, создав вселенское самодержавие, но никак не обозначив его идеологическое наполнение, так как у подавления и тирании не может быть устойчивой идеологи, ибо она кратковременна, преследует ближние цели и не может подниматься над горизонтом событий, где виднеется только общее благо народов Земли, но не частного Иерусалимского самодержавия. Тем не менее, весьма справедливое и сегодня просто потрясающее откровение о благотворных тенденциях самодержавного строя для нации и государства должно стать лейтмотивом для возрождения Самодержавия в России, как единственно правильного и самодостаточного способа правления, наделенного сакральным смыслом Божественного соработничества, дающего наиболее богатые всходы в человеческой истории. Напротив, республиканский либеральный демократизм, получивший распространение по всему миру с Великой Французской революции под лозунгом Свобода, равенство, братство, оказался всего лишь способом саморазрушения государств и наций, когда в угоду мистическим химерам французского лозунга разрушается национальная культура, христианская религия и попирается мораль и нравственность, ставшие ненужным рудиментом просвещенного человечества, в чьих глазах горит адский огонь желаний чувственных наслаждений и ничего более. Февральская революция в России, свергнув Русский Престол Самодержавия, как главного и единственного конкурента Иерусалимскому самодержавию, создала не либерализм республиканского демократизма, а настоящую деспотию диктатуры пролетариата и коммунистической партии, которая на исходе существования химеры марксизма ленинизма полностью отказалась от диктатуры пролетариата, заменив его собственной диктатурой, направленной лишь на самовоспроизводство. Тенденции этой либеральной диктатуры, имеющей либо коммунистические, либо финансово олигархические корни, описываются в работе Л.Д.Троцкого Перманентная революция за 1930 год:

  • Перманентная революция не есть изолированный скачок пролетариата, а есть перестройка всей нации под руководством пролетариата.
  • Ленин не принес готовых заповедей с Синая, а выковывал идеи и лозунги у горна классовой борьбы.
  • Крестьянство не может иметь ни самостоятельной политики, ни самостоятельной партии, и вынуждено в революционную эпоху выбирать между политикой буржуазии и политикой пролетариата.
  • Пролетариат выдвигает общегородские советы, руководящие боевыми действиями городских масс.
  • Задачи Учредительного Собрания будут колоссальны. Оно должно будет перестроить государство на демократических началах, т. е. на началах полного народовластия.
  • Между минимальной и максимальной программой устанавливается революционная непрерывность. Это не один удар, это не день и не месяц, это целая историческая эпоха.
  • Компактная масса городского населения вынесла на себе всю тяжесть революционного переворота.
  • К моменту буржуазной революции главной силой городов оказался индустриальный пролетариат крайне высокого социального типа.
  • Правительство, опирающееся непосредственно на пролетариат и через него на революционное крестьянство, еще не означает социалистической диктатуры.
  • Пролетариату придется в ближайшие же моменты своего господства искать опоры в противопоставлении деревенской бедноты деревенским богачам.
  • Крестьянское восстание, взятое само по себе восстание стихийное, ограниченное целями разгрома соседнего помещика не могло победить.
  • Неравномерность развития именно и состоит в перепрыгивании через ступени или в чересчур долгом сидении на одной ступени.
  • Диалектика исторических ступеней сравнительно легко постигается в периоды революционного подъема. Реакционные периоды, наоборот, естественно становятся временем дешевого эволюционизма.
  • В буржуазном обществе может быть либо диктатура буржуазии, либо диктатура пролетариата. Никакого промежуточного режима быть не может.
  • Способна ли мелкая буржуазия играть руководящую революционную роль в капиталистических странах? Нет, не способна! Там, где мелкая буржуазия с оружием в руках вырвала власть, она тут же вручает ее финансовой олигархии.
  • В чем разница между передовыми странами и отсталыми? Разница в пределах господства капиталистических отношений. Из этого вытекает, что диктатура пролетариата будет иметь в разных капиталистических странах крайне разнообразный характер, в смысле социальной базы и политических форм.
  • Все мировое хозяйство в целом бесспорно созрело для социализма.
  • Примирения неравномерных процессов экономики и политики можно достигнуть только в мировом масштабе, только на путях международной революции.
  • Ленин десятки раз объяснял: если мы устояли, то только потому, что специально сложившиеся условия на короткий миг прикрыли нас от международного империализма.
  • Такое состояние, когда пролетариат еще не может взять власть, но уже мешает буржуазии пользоваться властью для войны, есть состояние неустойчивого классового равновесия в его высшем выражении.

Простые выводы из работы Л.Д.Троцкого Перманентная революция:

  1. Урбанизация делает неоднородную среду сельского и городского населения однородной, полностью зависимой от политко-экономической ситуации в стране, так как оторванность от земли создает новых пролетариев неимущих, владеющих ипотечной недвижимостью в многоквартирных домах, принадлежащих на правах аренды земли на срок до 50 лет застройщику или банку, и движимым имуществом, также приобретенным в кредит.
  2. Перманентная революция Л.Д.Троцкого от буржуазной революции Временного правительства немедленно переходит к диктатуре пролетариата и к социализму, перепрыгнув через развитие буржуазной революции, создавая условия для высшей стадии социализма коммунистического самоуправляемого общества высшей сознательности. В сегодняшней России от государственного социализма однопартийной системы страна вернулась к той точке своего развития, которую перепрыгнула в 1917 году к буржуазной революции с высшей целью создания финансовой олигархии диктатуре буржуазного либерально-демократического строя.
  3. Перепрыгивание через ступени исторического развития происходит в революцию, неизменно следующую за периодом стабильности, когда стабильность в историческом развитии, которое всегда неравномерно, рассматривается, как кризис в развитии государства, застой его созидательных, интеллектуальных сил, проходящих стадию эволюционного пошагового развития вплоть до очередного революционного скачка.
  4. Диктатура пролетариата в развитых капиталистических странах обретает форму диктатуры неимущих городских жителей, связанных финансовой олигархией с новым видом зависимости кредитной кабалой при полном отсутствии мелкобуржуазного класса (среднего класса), нищающего по мере роста монополизации капитала и перераспределения финансовых каналов на два вида: потребительских кредитов и увеличения капитализации ТНК, как способа сохранения видимой стабильности в обществе.
  5. Успех революционного движения может быть всеобъемлющим только тогда, когда внешние условия соответствуют внутренним. Так, экономический кризис и желание максимально обезопасить собственное стабильное положение Запада неизбежно приведет к революции в России, где 20-летний застой стабильность создает все условия для радикализации протестных настроений в обществе, формируя городскую среду нового пролетариата неимущих, закредитованных, крайне недовольных ухудшением условий жизни людей, загнанных в некомфортную среду огромной скученности, когда одно неосторожное действие властей, которое обязательно произойдет из-за желания любым способом сохранить стабильность, приведет к цепной реакции революционных настроений, которые будет невозможно купировать репрессиями.
  6. Неравномерность развития стран в мире неизбежно приведет всех к системе распределительного социализма, к созданию единого наднационального центра управления, как панацеи от кризиса стабильности и последующего за ним стремительного периода хаоса революции высшего напряжения сил общества, немедленно создающего новую реальность, то есть новую критичную стабильность, рассматриваемую в Теории хаоса Стивена Манна.

Постоянная, перманентная революция, происходящая в мире, где параллельным курсом движутся две тенденции: либерально демократическая республика и самодержавный строй, предполагают два способа исторической реконструкции, когда республиканский либерализм обязательно станет деспотией, пусть и на небольшое время, а самодержавный строй обретет свой ренессанс, пусть и в отдельно взятой стране. Ныне же в либерально глобализованном мире зреют новые тенденции диктатуры, но не пролетариата, который уже растворился в постиндустриальном мире, а городской среды, на 75-80 процентов переселившей человечество в агломерации городского общежития, где сама структура корпоративной этики и тождества восприятия окружающего мира создала весьма восприимчивую среду, послушную любой манипуляции сознанием городских масс, составляющих сегодня ту революционно взрывоопасную толпу, которая способна снести любую государственную надстройку над народным обезличенным пространством городской среды. Эти фавелы современной российской действительности, выдаваемые за торжество цивилизации, создают весьма питательную среду революции, которую уже невозможно игнорировать, что и было продемонстрировано в июле августе 2019 года во время московских митингов и шествий. Удержать саморазрушительные тенденции общественного возмущения республиканский либерализм уже не может, так как эта среда плоть от плоти либерализма, это молодое поколение выросло в государственном нигилизме, презирая власть и любое насилие. Не вы ли, господа либералы, всевали эти зерна на удобренную почву 90-х годов прошлого века? Извольте собирать урожай прошло целое поколение с начала либерально демократических преобразований имени Гайдара Чубайса и эта молодежь, получившая прививку антигосударственности, ненавидит своих учителей, сделавших их бесправными неимущими, живущими в постоянном долгу перед банками и финансовыми проходимцами. Не имея перспектив приложения своей энергии, городская молодежь уже создала взрывоопасную среду, которую власть не может контролировать, но может лишь подавлять, еще больше распаляя ненависть к государственным структурам, к чиновникам, к Государственной Думе и правительству, которые действуют, как слон в посудной лавке. Полезные идиоты по слову Любовного послания Америке сами, своими руками создают революцию, создают и объединяют боевые отряды той молодежи, у которой нет никаких авторитетов, кроме тех, кто призовет ее на баррикады новой революции под лозунгом Свобода, равенство, братство. Этим стихийным процессом уже нельзя управлять поздно, ибо энергия разрушения не остановится до тех пор, пока не насытится самим процессом разрушения:

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим&hellip,

Какой образ примет новый мир? Чтобы понять это, нужно обратиться к работе Стивена Манна Теория хаоса и стратегическое мышление за 1992 год:

  • Настоящая ценность теории хаоса находится на высшем уровне в сфере национальной стратегии.
  • Интригующее место теории хаоса самоорганизованная критичность. Бэк и Чен дали следующее определение самоорганизованной критичности: Большие интерактивные системы постоянно путем организации доводят себя до критического состояния, в котором небольшое событие может запустить цепную реакцию, которая может привести к катастрофе.
  • В IBM исследуют эту теорию применяя песочные кучи: песчинки складывают одна к одной до тех пор, пока в результате критического состояния последняя не создаст лавину. После такого катастрофического перераспределения система становится относительно стабильной до тех пор, пока не происходит следующая перегруппировка.
  • Самоорганизованная критичность, наоборот, показывает нам огромное разнообразие акторов в критическом состоянии, которое неизбежно будет прогрессировать в сторону временной стабильности после катастрофического переустройства.
  • Немецкий физик Герд Айленбергер отмечает: Самые мизерные отклонения в начале движения могут привести к огромным различиям позднее, другими словами, крохотные причины могут вызвать непропорциональный эффект спустя определенный интервал времени.
  • Далее теория хаоса показывает, что эти отклонения являются самоорганизующимися, что они производятся самой динамической системой. Даже при отсутствии внешних потрясений успешная комплексная система включает в себя факторы, которые толкают систему за пределы стабильности, в турбулентность и переформатирование.
  • Мир обречен быть хаотичным, потому что многообразие акторов человеческой политики в динамической системе в большей степени имеют разные цели и ценности.
  • Механистическая парадигма поощряет нас искать причины главных изменений во внешних факторах. Она постулирует базовую инерцию, заложенную в системе до тех пор, пока не начнет действовать какая-то сила извне.
  • В песочных терминах песчинки падают на поверхность, горизонтальную плоскость: это лежащая в основе структура. Эта базовая структура или матрица, помогает определить формирование песочной кучи. В нашей песочной куче наклоны и бугры после схода лавины влияют на формирование нового конуса.
  • Идеологические или этнические гомогенные системы имеют отличную динамику от мультиэтнических или имеющих несколько идеологий обществ. В итоге, каждый актор в политически критических системах производит энергию конфликта, активную силу, которая провоцирует смену статус кво, участвуя, таким образом, в создании критического состояния.
  • Наша национальная безопасность будет иметь наилучшие гарантии, если мы посвятим наши усилия борьбе за умы стран и культуры, которые отличаются от нашей. Это единственный путь для построения мирового порядка, который будет иметь длинный период (хотя, как мы видим, никогда нельзя достичь абсолютной постоянности) и будет глобально выгодным. Если мы не сможем достичь такого идеологического изменения во всем мире, у нас останутся спорадические периоды спокойствия между катастрофическими переустройствами.
  • Мы можем многому научиться, если рассматривать хаос и перегруппировку как возможности, а не рваться к стабильности как иллюзорной цели в самой себе.

Выводы из работы Стивена Манна Теория хаоса и стратегическое мышление:

  1. Стратегия большого государства империи заключается в методе следования за теорией хаоса самоорганизующейся критичностью, которая заложена в каждом государственном строе, независимо от формы собственности, поэтому нет никакой необходимости тратить огромные финансовые и людские ресурсы на военный захват новых рынков сбыта и политического влияния достаточно менять среду стабильности в государстве конкуренте, одновременно создавая механистическую детерминированность незначительного события, приводящего к революции в дальнейшем. Революция произойдет в любом случае, но время ее наступления можно изменять введением незначительных в данный период времени социальных, этических или ментальных изменений в обществе, становящихся движущей силой революции в будущем.
  2. Никакая страна в настоящем не является стабильной на многие годы и десятилетия, так как период революции уже заложен в росте государственной мощи, которая имеет ограниченный базис горизонтальной окружности той нации, на которую опирается национальное государство, в наше время, становящееся все более интернациональным, но это расширение вертикали власти лишь увеличивает нагрузку на базис народ, приводящую к революционным событиям и созданию последующей реальности, которая, однако будет отличаться от предыдущей, так как имеет иной базис, меньший по своей горизонтальной окружности, следовательно, периоды между социальными потрясениями и стабильностью будут сокращаться до полного отсутствия периодов стабильности.
  3. Многонациональные государства, как и многоконфессиональные, а также государства федерации изначально представляют собой конгломерацию акторов вертикалей власти со своим базисом, на котором создается властная пирамида, но в сумме эти разделенные этнические или религиозные пирамиды не могут создать устойчивой единой пирамиды власти, хотя и входят в ее структуру, так как изначально содержат большое число самоорганизующейся критичности, зависящей не от общего базиса, а только от национально этнического, то есть, государство федерация должно иметь иной, нежели мультинациональный принцип сохранения своей неделимости, когда идеология становится решающей силой по созданию такой самоорганизации, которой не страшны периоды революций с последующей стабильностью. В этом плане выигрывают мононациональные и моноконфессиональные государства.
  4. Сохранение и преумножение национальной идеологи, культуры, религии и способа хозяйствования, наиболее полно подходящего для нации, создает периоды стабильности больше, а революционный хаос по своим последствиям меньше, нежели полное отсутствие идеологии, намеренного деления нации на этнические и религиозные группы, изначально закладывая многонациональность, как способ существования государства. Нужно отдавать себе отчет, что основные удары сегодня наносятся по идеологии, которую исповедует большинство населения, по межнациональным отношениям, по господствующей религии, по государственности, которая немыслима без сильной власти и зажиточного населения, без ясной и понятной каждому гражданину идеологии, без первенства титульной нации и ее национальной религии. Только так можно защитить страну от внешнего воздействия, постоянно создающего детерминированность будущей революции на основе социальных и национальных противоречий, локальных этнических конфликтов и ухудшения условий жизни населения.
  5. Сохранение стабильности любыми способами, в том числе за счет репрессий крайне непродуктивная политика, когда гораздо важнее создать собственными руками власти самоорганизующуюся критичность революционные события неизменно переходящие в активный период нормализации, так как за время высшего напряжения сил в обществе можно не только с легкостью манипулировать его сознанием, но и избавиться от неповоротливой бюрократии, а также от тех конкурирующих элитных групп во власти, которые растаскивают народное достояние по зарубежным квартирам, делая грядущую катастрофу, которая неизбежна, еще более всеобъемлющей, чем ранее. Создание собственной, элитной революции крайне упрощает формирование новой среды государственного управления, позволяет, как, избавиться от одних, так и возвеличить других, способных за короткое время создать необходимую идеологию для консолидации народных масс вокруг решения насущных задач развития и укрепления государственности.

Безусловно, Теория хаоса С.Манна очередная утопия, но утопия доказывающая, что, насыпая либеральную финансовую пирамиду по одной песчинке все прошедшее столетие, мир подошел к моменту появления неуправляемой саморазрушительной критичности, которая неизбежно обвалит стройную пирамиду либерализма катастрофической лавиной, сметающей все на своем пути. Какой мир возродится после этой лавины? Явно иной, чем был до момента обвала, так как создастся новая стабильность, но ее основа уже не будет такой обширной и богатой, как до катастрофы, ведь лавина не может полностью разрушить либеральную пирамиду, но создает новые холмы и равнины базис для постройки новой пирамиды, чье основание, тем не менее, стало меньше. Такие лавины уже трижды сходили в XX веке: это Первая мировая война, уничтожившая самодержавие по всей Европе, это Вторая мировая война, уничтожившая суверенитет Европы, это разрушение СССР, уничтожившее дуализм мировой системы сдержек и противовесов. Наступивший период застоя или стабилизации, кому, как нравится, не имеет в своем основании того базиса, который был до Первой мировой войны, поэтому не имеет в себе силы. Все, что сегодня создано человечеством: технологии, города, коммуникации и прочие достижения цивилизации, может быть разрушено в мгновение ока, буквально в течение одного дня. Что сегодня является главным достижением человечества? Ответ прост и лаконичен глобальная финансовая система мировые деньги! Но под основание этой финансовой системы заложена огромная бомба, ставшая следствием алчности человечества денег слишком много, их буквально некуда девать! Китай накопил долларов на тридцать триллионов, буквально подчинив интересам мировой фабрики весь мир, и уже не знает, что делать с этой массой, избегая возможной обвальной инфляции. Центральный банк России сидит на огромном денежном мешке, в котором насыпано 50 трлн. рублей и боится даже прикоснуться к веревке на этом мешке, перевязывающем доступ вовнутрь как бы не вышло неконтролируемого процесса. И так по всему миру! Денег так много, что если влить все эти средства в мировую экономику, она немедленно захлебнется суперинфляцией, сжигающей эту массу, но и не насыщать эту утробу деньгами то же нельзя, ибо любая остановка означает кризис, который тем больше, чем больше необеспеченных денег в мировой экономике.

Видите, как золотая финансовая пирамида уже шуршит обвалами еще немногочисленных песчинок? Трагичность ситуации заключается в том, что никто не может с уверенностью предсказать, когда лавина денег пойдет вниз, и никто не может создать новую модель существования человечества, ибо что же делать со старой, которая уже превратилась в одну большую катастрофу мирового замка из песка? Человечество со все усиливающейся скоростью идет к своему закату, к своему логичному концу, который разделится на две монархии: общемировую Иерусалимскую и частную русскую, так как, только самодержавный строй дает надежду на стабильность и созидание, а любой иной, как уже показала история и данная статья, способен только к саморазрушению. Для сохранения России и русского народа нам всем, гражданам великой Державы, необходимо всеми силами, всей душой стремиться к восстановлению опрокинутого Русского Престола Державы Русского Царя. Только Самодержавие, как это сказано в Протоколах сионских мудрецов сможет удержать Россию от идеологической диверсии и саморазрушения либерально республиканского строя, поэтому, отбросив ложные сомнения, станем создавать то, что должно преобразить Россию и русский народ до скончания века!

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

Оставить комментарий!