Образы мира: Марксизм – ленинизм и тысячелетнее царство Иерусалима

Главная задача, которая стояла перед исполнителями весь мир насилья мы разрушим — это постепенное уничтожение государства по мере роста сознательности общества, но эта общественная сознательность могла идеологически создаваться только на марксизме ленинизме, как новом национал республиканском учении европейского абсолютизма. Социализм И.В.Сталина кардинально отличался от марксистско ленинской утопии и был нацелен на укрепление государственности, а не на ее уничтожение. Соответственно, для И.В.Сталина возрождение такого государственного института, как Церковь, было крайне необходимым делом. Для пламенных революционеров Ленина, Церковь, являющаяся олицетворением сильной государственной власти, была неприемлема, поэтому уничтожение Церкви большевики считали насущной необходимостью, способной удалить духовный стержень из народной жизни, сделав общество способным к восприятию марксизма, как идеологии существования самоуправляющегося общества, в последствии не связанного границами и нравственностью, культурой и традициями. Теория перманентной (постоянной) революции Троцкого — Парвуса неизменно стремилась к созданию безгосударственного мирового сообщества. Марксистской мировой революции не произошло, капитализм не хотел и не был готов к всемирному глобализму, который стал всеобщим достоянием только сегодня, когда мировой либерализм начинает строительство всемирного общества без границ и государств.

Таким образом, наибольшим либералом в истории человечества за последние 100 лет, был вечно живой Ленин, который за небольшой отрезок времени сумел продемонстрировать настоящие черты развитого либерализма: военный коммунизм, ВЧК, продразверстка, беспощадная борьба с контрреволюцией по законам военного времени. Так будет и в последние времена, когда марксистско ленинский принцип построения самоуправляющегося общества будет создан на всей Земле, а Иерусалимский царь станет еще большим либералом, чем Ленин, со всеми атрибутами развитого абсолютизма, прошедшего апробацию в РСФСР ленинского периода до НЭПа и тотальных чисток 1930 1938 годов. Именно поэтому Россия сохранится в последние времена у нас уже был развитой либерализм Иерусалимского царя в то время, когда весь мир с удивлением взирал на Россию и методы руководства большевиков. Трепещите, европейцы, русско большевистский террор развитого либерализма абсолютизма уже стучится в ваши изнеженные двери, открывайте ворота навстречу такого масштаба угнетения, которого вы себе даже представить не можете в самых ужасных, самых отвратительных фантазиях европейско — американского демократического ума.

По другую сторону Евразийского континента существует другой либеральный абсолютизм китайского марксизма маодзедуновского типа, находящийся под патронажем англосаксов США и Великобритании, где уже сегодня формируется доктрина будущего самоуправляющегося общества высшей сознательности, становление которой происходит под неусыпным оком социального рейтинга, как апробации и вживления в китайскую социальную среду насущной необходимости жить по законам, составленным коммунистической партией, с той лишь разницей, что партия не вмешивается в личные дела граждан, предоставляя им самим сооружать такое гражданское общество, где социальная нетерпимость к отклонениям будет означать извержение из общества неугодных членов, нежелающих идти в ногу со всеми и имеющими свое, особое мнение, резко отличающееся от общественного, внушенного партией, члены которой стоят на самой высокой ступени сознательности, дающей неисчислимые блага обладателю партийного билета. Это не вольный пересказ оруэлловского романа 1984, созданного на наследии Л.Д.Троцкого это китайская действительность, уже распространяемая на весь мир в виде самоуправляющегося гражданского общества при помощи гражданской инициативы. А.Кудрин один из представителей нового всемирного гражданского общества, человек мира, по версии тех, кто стоит у истоков этой утопической доктрины, за которой будущее всего человечества на 1260 дней. Представители христианских церквей обладатели самого низкого рейтинга в этом социуме будущего века, то есть отверженные. Желающие более подробно вникнуть в эту тему могут открыть Апокалипсис Иоанна Богослова на главе 13.

Итак, основы китайской мечты КПК и образа нового мироустройства:

  1. Обязательно идти по китайскому пути, то есть по пути социализма с китайской спецификой,
  2. Необходимо возвышать единство китайского народа, основанное на доверии, китайский дух, сердцевина которого патриотизм,
  3. Необходимо объединять силы нации, которые рождаются великой сплоченностью 56 национальностей 1,3 миллиардного населения,
  4. Для борьбы с острой проблемой недостатка доверия нужно крепко взяться за создание системы оценки надежности, покрывающей все общество, чтобы человек просто не осмеливался, просто не мог потерять доверие,
  5. Соблюдение необходимой умеренности и неприятия двух крайностей избытка и недостатка,
  6. Осуждение всякой крайности и стремление к полноценной, открытой, не имеющей темных секретов жизни от окружающих,
  7. Усиление справедливости, когда не чиновники или соседи, а искусственный интеллект оценивает проступки и выносит суждения, свободные от предвзятости и односторонности,
  8. Выработка усредненных норм и ценностей, приемлемых для широких слоев населения,
  9. Решение всех вопросов по конкретной ситуации на основе унифицированной для всех системы оценок,
  10. Усиление базисной для поведения любого китайца взаимозависимости в отношениях между людьми, с общиной, с партией и государством.

Выводы:

  1. Самоуправляющееся общество высшей сознательности это общество без крайностей: в суждении, в поведении, в желаниях, в справедливости и нравственности,
  2. Умеренность во всем, включая личное потребление, универсализм внутри группы согласно социальному рейтингу, фактическое деление общества по классам, где рейтинг может, как повышаться, так и понижаться,
  3. Отказ от судебной системы, когда социальный рейтинг является прерогативой бездушной машины искусственного интеллекта, запрограммированного правящей партией, ранжирующей все общество в соответствии с условиями, заложенными в программу социального рейтинга, когда правосудие осуществляется самим обществом на основе рейтинга, составленного по совокупности многих факторов, в том числе мнения окружающего общества,
  4. Создание универсальных культурных, религиозных, общественных ценностей, норм морали и нравственности, на основе которых должны создаваться критерии оценки социального рейтинга, поэтому эти общественные ценности обязательны для всех, независимо от занимаемого положения, так как социальный рейтинг составляется вычислительной машиной, а не людьми,
  5. Тестирование обязательная и необходимая база для определения поведенческого, профессионального, социального места каждого человека, выбора профессии, создания семьи и служения в государственных учреждениях, особенно в правящей партии.

После того, как социальный рейтинг заработает в полную силу и станет обязательным для всех, сам принцип государственности будет не нужен, за исключением полицейских сил для поддержания порядка в самоуправляющемся обществе, где нет судебной системы и денежной политики, так как эти функции уже закреплены в социальном рейтинге. Отпадет необходимость в пропаганде, так как в безгосударственном обществе должна быть только социальная реклама норм общественного рейтинга, в котором существуют только запреты и разрешено потребление в рамках той социальной группы, к которой принадлежит данный человек. Преступник априори становится отверженным до тех пор, пока он не зарабатывает свои первые рейтинговые очки предотвращением преступления или сообщением фактов о преступлении и преступниках, чиновник зависит от мнения людей на подвластной ему территории, врач отзыва больных, учитель учеников, начальник подчиненных, водитель пассажиров, а все вместе членов своей социальной группы. Эта система стукачества уже успешно действует во многих странах Европы и Америки, более того, она приносит доход(!), камеры видеонаблюдения фиксируют и распознают лица, Google и социальные сети фиксируют поиск и увлечения пользователей, их мыслительные и поведенческие проявления, а смартфон записывает разговоры. Гигантские накопительные серверы, обслуживаемые сотрудниками, у которых, в свою очередь, есть такой же социальный рейтинг, собирают данные отовсюду, включая банковские счета, оплаты онлайн и сообщения от неравнодушных граждан, которым за счет этого повышается социальный рейтинг и все, готово самоуправляющееся общество высшей сознательности работает так, как не подвластно никакому властному режиму!

Думаете, это фантазии, бред воспаленного разума? Ничего подобного только факты: отныне, начиная с 2019 года судьба всех иностранных компаний в Китае будет зависеть от их социального и производственного рейтинга, включая все данные о производимых товарах, выбросах вредных веществ, поставщиках, качестве и количестве произведенного товара, оплаты налогов, заработной платы, полученной прибыли и ее расходования, участие в социальных программах в Китае и прочих данных, которые потребуются руководству страны. Высокий социальный рейтинг позволяет иностранным предприятиям иметь налоговые и таможенные льготы, доступ к дешевому кредитованию и прочие преференции от государства, низкий рейтинг ведет к отказу от деятельности на территории КНР. Если подобные условия уже начали работать для иностранных предприятий, то, что мешает КПК внедрить социальный рейтинг для всех предприятий Китая, для всех банков, для каждого сотрудника, обязав сделать личный рейтинг для всех своих сотрудников с целью повышения собственного рейтинга предприятия. И никакой манипуляции сознанием, наоборот, в конкуренции за повышение своего социального рейтинга все общество, все предприниматели, члены партии и высшего руководства страны будут стараться быть самыми активными, трудолюбивыми и неравнодушными гражданами. Так сама система будет весьма успешно развивать себя, подавляя все человеческое в людях, делая их бездушными винтиками системы, которая работает исключительно на саму себя.

Такой образ мира создается сегодня, и эти нормы уже зарождающегося нового человечества были созданы свыше 100 лет назад последователями марксистского учения, творчески переосмысливших те идеи, которые были заложены еще в XIX веке. Перманентная революция Л.Д.Троцкого весьма близка к своему завершению, но возглавит новое общество не Китай, который крайне далек от европейской ментальности, а Иерусалимский царь, который создаст собственную религию на основе хранителей творения Папы Франциска, где высшей целью существования человечества будет объявлено единение человека и природы, возглавит всемирную народную партию, чьи представители, как обладатели высшего социального рейтинга, мгновенно сформируют общество без границ, без судебной и финансовой системы, а также без государства источника войн и межнациональной конкуренции. Критерии этого всемирного общества есть уже сегодня: климатические проблемы и защита окружающей среды, избавление от вредных привычек и здоровый образ жизни, тестирование и кредитный рейтинг, гражданское общество и общественная безопасность, семья и ювенальная юституция, Google и тотальный контроль интернета, отзывы о работе организаций и частных предприятий, а также много всего прочего, что составляет будущие кирпичики большой Иерусалимской храмовой стены.

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

Оставить комментарий!