«Нет у нас царя, кроме кесаря» (Ин.19-15)

Из евангельских повествований можно сделать несколько весьма очевидных выводов: 1. Евреи ответственность за казнь Спасителя возложили на самих себя:

Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего, смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Мф.27-24,25)

При этом, при воздействии вождей Израиля, в сознании народа произошла замена Сына Божия на преступника и революционера:

Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. (Мф.27-20,21),

Понтий Пилат пытался уклониться от вынесения приговора Иисусу Христу, неоднократно говоря собравшимся в претории, что не находит вины у Царя Иудейского:

С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю, всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. (Ин.19-12,13,14,15).

Можно сказать, что все происходящее у резиденции префекта Римской Империи Понтия Пилата имело свое отражение не только в том времени, когда происходило повествования Евангелия, но и до сего дня, то есть все три положения нашли свое отражение в веках: 1. Кровь Его на нас и на детях наших, 2. Убийца и революционер Варавва был заменен на Спасителя, Которого предали крестной казни, 3. Нет у нас царя, кроме кесаря. Остановимся на последнем утверждении, так как два первых означают, что все произошедшее почти 2000 лет назад действительно и для сегодняшнего дня, ибо клятву народа никто не может отменить кроме самого народа, а все представители евреев, присутствовавших тогда перед преторией умерли, кроме двух человек, которые не могут отменить саму клятву народа. Ключевая фраза о неимении иного царя, кроме кесаря требует некоторой расшифровки. Итак, Царь Иудейский Сын Божий и Спаситель отвергнут евреями и заменен на римского царя (цезаря, он же кесарь в прочтении по церковно славянски), которого иудеи исповедовали своим правителем. Однако нет больше Римской Империи, следовательно, нет никаких цезарей. Так ли это? Цезарь в SPQR (надписание на знаменах Римской Империи, означающее сенат и граждане Рима) был первым среди равных, пожизненным трибуном Сената и понтификом (первосвященником). Итак, иудеи поклонились не только первому среди равных, но и первосвященнику, принизив значение собственных первосвященников, подчинив их цезарю, а заодно и собственную религию, отдавая ее язычнику. И в этом утверждении есть самый интересный момент данного повествования при отсутствии Римской Империи и цезаря есть понтифик Папа Римский, который являет себя не только первым среди равных (кардиналов Католической церкви), но и является первосвященником, при отсутствии таковых в современном иудаизме. Следовательно, так ожидаемое евреями пришествие машиаха или Иерусалимского царя не может быть произведено иначе, как из Ватикана, где Папа Римский является первосвященником (понтификом) для иудеев в их клятве перед преторией Понтия Пилата.

Не обязательно, что именно сам Папа Римский станет тем самым ожидаемым Иерусалимским царем, но после возведения на трон в Третьем храме Иерусалимского царя, Папа Римский должен торжественно снять тиару, передав первосвященство Иерусалимскому царю, ибо так надлежит совершиться правде, отраженной в Евангелии. При этом на сегодняшний день, самым знаменательным и важным ватиканским орденом, который в состоянии провести не только восстановление Третьего храма, но и посадить на престол Иерусалимского царя является Мальтийский орден, сохранивший свою преемственность с момента существования Иерусалимского королевства в отсутствии ордена Тамплиеров, разгромленного в XIV веке во Франции. Ни орден иезуитов, к которому принадлежит Папа Франциск, ни Опус Деи, ни, тем более, орден Иллюминатов, являющийся созданием иезуитов, не являются той силой, которая может стоять у истоков возрождения Иерусалимской монархии. Таким образом, сегодня только Мальтийский орден может (имеет право!) на создание Третьего храма в Иерусалиме, выдвижение кандидата на Иерусалимского царя и подчинение всех доминанте мировой понтификации римского кардинала (епископа), который должен стать Иерусалимским царем всего мира. И все это многообразие заложено в Евангельском повествовании! Имеющий уши, да услышит!

Ватикан, как всемирный понтификат, действительно, должен прекратить свое существование с началом царствования Иерусалимского царя, как подлинного понтифика (первосвященника) последних времен всей Земли. При этом ныне понтифик Папа Римский сохраняет свое не только первосвященство, провозглашенное в Израиле в 33 году н.э., но и Римскую Империю в своем лице, обладая властью духовной, которая сохраняет права на власть светскую, соединяемую в единстве первого среди равных, пожизненного трибуна и понтифика цезаря, которому присягнули на все времена евреи в претории Понтия Пилата. То есть, Рим, в своей славе и наследии, переселится в Иерусалим, где сенат при цезаре снова будет реанимирован в практически том же виде, как и 2000 лет назад, при этом члены сената станут представлять не провинции Рима, а государства и нации, в одночасье ставшие провинциями Рима Иерусалима. Важно уже сегодня понимать то, что может произойти за довольно короткое время в человеческой истории, но масштаб этих событий еще предстоит узнать и осмыслить, ибо апокалипсические действия не открываются заранее, но только по мере их осуществления, то есть постфактум, чтобы никто не мог ни подготовиться, ни вмешаться в тот Замысел Творца всего сущего, который был сложен от Сотворения мира.

Теперь необходимо перейти к России, где будет восстановлена монархия в самое ближайшее время. Итак, по закону равенства (баланса) противоборствующих сил, антитезой, противопоставлением Иерусалимскому царю должен быть Русский Царь, который не может не обладать теми же свойствами, которыми будет наделен Иерусалимский цезарь: пожизненный вождь России, первосвященник (понтифик) и первый на заседаниях Сената (Госсовета) и съезда народных депутатов, без его воли не начинается и не заканчивается ни одно начинание в государстве. Осознавая вселенский характер Русского Царя противника Иерусалимского царя, за российский Престол, как и за иерусалимский, уже развернулась борьба, когда есть две противоборствующие группы, одна за представителя Рода Романовых, другая за митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова), так называемого духовника В.В.Путина. Почему именно Тихон? В 2008 году, в один из десятилетних циклов, предсказанных Пашей Саровской в 1903, вышел весьма примечательный фильм Тихона Гибель империи. Византийский урок, а спустя 10 лет в 2018 году Тихон (Шевкунов) после конференции по вопросу подлинности останков из Поросенкова Лога, окончательно закрыл тему останков святых Царственных мучеников, получив от В.В.Путина, надо полагать, мандат на русское царствование. Поэтому, дабы избежать вопросов в будущем, тема экспертиз и расследований по фактам Екатеринбургского злодеяния была отложена до лучших царских времен, когда непререкаемый авторитет Помазанника Божия окончательно расставит все точки над и. Однако Тихон (Шевкунов) не принадлежит к Династии Романовых! Впрочем, для Конституционной монархии этого признака принадлежности иметь не обязательно, главное быть лояльным власти и парламенту России.

То, что нынешняя кремлевская власть планирует во исполнение пророчеств восстановить монархию в России можно не сомневаться, все обитатели Кремля знают из пророчеств столетней давности и из пророчеств сегодняшних афонских и валаамских старцев о ближайшем наступлении русского монархического времени. Если не можешь упразднить возглавь! Допустить реставрацию русского самодержавия в России никто из обитателей Кремля не желает и не может позволить состояться этому эпохальному событию, но против Воли Божией не пойдешь, поэтому в головах кремлевских политтехнологов в Администрации президента появился спасительный выход: царь избирается на царство по итогам референдума, который одновременно формирует новое государственное устройство конституционную монархию, когда коронация царя проходит перед парламентом (по европейскому образцу), после чего парламент формирует правительство, которое, надо полагать, будет возглавлять В.В.Путин, с передачей ему практически всех полномочий нынешнего президента, при этом нет никаких ограничений на продолжительность пребывания в ранге премьер министра Российской Федерации. Итак, митрополит Тихон (Шевкунов) конституционный (ограниченный Конституцией) царь, он же понтифик РПЦ первосвященник, при котором упраздняется патриарх и все управление в Русской Церкви возлагается на Святейший Синод под председательством царя Тихона (Шевкунова). Царь представляет Россию на саммитах глав государств, но не формирует внутреннюю и внешнюю повестку дня, избирается пожизненно, двор царя содержится государством. В.В.Путин остается у власти столько долго, сколько посчитает нужным, высшая элита России не только ничего не теряет, но и приобретает дворянский (княжеский) статус, немедленно становясь равной для европейских княжеских элит. Русский народ рукоплещет царю и парламенту?

Здесь может произойти самое страшное, что только можно представить в истории России, когда некая, весьма немногочисленная группа людей, пытается узурпировать Промысел Божий над Россией и русским народом, возродив монархию (во исполнение пророчеств) по своему образу и подобию, когда российская элита является частью мирового глобального государства, которое сегодня стремится создать мировой управляющий центр с универсальной идеологией, религией и культурой, поставив во главе собственного цезаря понтифика, которому уже присягнул еврейский народ две тысячи лет назад, принося клятву римскому цезарю за себя и за своих детей. То есть, в момент создания престола Третьего храма Иерусалима и коронации Иерусалимского царя, ему поклонится не только Папа Римский, снимая тиару, ему поклонится русский царь, снимая свою державную корону в дар владыке Вселенной. Этого ни в коем случае нельзя допустить! Если даже предположить, что могут произойти подобные события, то какой было смысл сохранять Россию сто лет после страшной казни Государя Императора Николая II и всей его семьи в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге 17 июля 1918 года? Сохранять ради того, чтобы русский царь поклонился Иерусалимскому царю, добровольно передавая русскую корону символ сакральной православной власти Помазанника Божия? Этому не бывать никогда! Следовательно, то, что затеяли сегодня в Кремле, ведет Россию в большую смуту, в кровопролитную войну всех против всех, но в результате этого кровопролития будет восстановлено подлинное Русское Самодержавие, основанное на Соборной клятве 1613 года, клятве Государыни Императрицы Александры Федоровны, произнесенной за три дня до казни, о том, что Престол Николая II будет обязательно восстановлен в России и он сядет на этом Престоле, то есть наследник Николая II восстановит разорванную цепь русских царей из Династии Романовых. Клятва, сказанная святой Императрицей в момент напряжения всех ее сил непреложна и должна осуществиться.

Итак, на Русский Престол во исполнение пророчеств и клятв должен сесть Русский Царь из Рода Романовых, который будет понтификом (первосвященником), самодержцем, осуществляющим единоличную власть в России, без парламента и республиканской Конституции, но по Воле Божией в соединении с волей народной и на основе общегосударственной собственности. Желать иного ввергнуть Россию и русский народ в междоусобную войну, в бунт бессмысленный и беспощадный. Да не будет!

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

Оставить комментарий!