Народный Собор – «русская доктрина» Асламбека Дудаева (В.Ю.Суркова)

Общероссийское общественное движение Народный Собор, сопредседателями которого являются В.Е.Хомяков и О.Ю.Кассин, включающее в себя около 20 патриотических организаций, составляющих ядро движения и более 200 различных объединений в сетевой структуре Народного Собора, без сомнения, должно было быть заметным политическим явлением в России. Однако, этого не произошло, хотя членами общественного движения Народный Собор являются уважаемые люди: В.В.Аверьянов, один из разработчиков Русской Доктрины и руководитель Института динамического консерватизма, А.Д.Степанов, главный редактор Русской народной линии, Г.Н.Фурсей, вице президент Российской Академии Естественных Наук, Мирас Казбекович Тулепов, руководитель Российского общественного совета антифашистов и многие другие. Почему же так получилось, что такая многочисленная организация неравнодушных людей, не смогла стать лидером русского патриотического движения?

Прежде всего, потому, что неверно понимает сам принцип соборности, положенный в основу Народного Собора. Вот что говорит об этом один из сопредседателей движения О.Ю.Кассин:

Я уже говорил о принципе соборности. У нас нет кого-то одного главного, есть только более или менее активные. Каждый работает в своем секторе, где он наиболее силен. В движение берем лишь тех, кто ради общего дела отбросил личные амбиции и гордыню, готов работать в команде в рамках единой стратегии и ‘не тянуть одеяло на себя’.

Такое не понимание принципа соборности говорит либо об отсутствии у сопредседателя каких либо понятий о построении Народного Собора, либо об ангажированности им кремлевскими политтехнологами, стремящимися заболтать любое движение по возрождению русского национального самосознания на принципах государственного социализма, соборной воли народа и роли общенародного лидера вождя, вдохновляющего русский народ на созидательный труд. Прежде всего, соборность не отрицает роль вождя, более того, сам принцип соборности предполагает участие широких народных масс в обсуждении и выработке механизмов осуществления всех сторон общественной жизни, под руководством одного лидера, создающего вокруг себя команду единомышленников. Народный Собор призван на основе соборности русского народа осуществить принцип народовластия, заключенный в инициативе, идущей из народной среды, помогающий центральной власти более полно использовать экономическую и политическую власть, учитывая мнение всего народа, опираясь на это мнение в своей задаче формирования перспективных планов развития страны.

Так называемое коалиционное правительство, собранное из тех, кто не тянет одеяло на себя не является жизнеспособным, так как механизм принятия решений предполагает и персональную ответственность, коллективной ответственности не бывает. Именно поэтому русскому национальному движению, которое заключено в русской национальной революции, необходим вождь, способный взять на себя ответственность за принятие судьбоносных для страны и народа решений и повести за собой 142 миллиона наших граждан. Не понимание этого приводит к созданию коалиционных правительств в патриотических движениях, где каждый сам за себя, стремится продвинуть свои мелкотемные воззрения, по определению не имеющие ничего общего с народными чаяниями. Поэтому лозунг Народного Собора Вместе за одно! абсолютно не применим к деятельности самого Собора, так как смысл одно у каждого члена движения свой и вместе они собираются для того, чтобы это одно было похоже на правду, на истину.

Но Истина всегда одна и принадлежит она единственному носителю русской национальной идеи вождю, способному сплотить собою миллионы наших сограждан, готовому не пожалеть своей жизни ради блага России и каждого из нас. Есть такие лидеры в патриотическом русском движении, в Народном Соборе? Нет, так как соблюдают принцип ложно понятой соборности, фактически представляя собой персонажей басни И.А.Крылова Лебедь, рак и щука, то же объединенных лозунгом Вместе за одно!:

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись

И вместе трое все в него впряглись,

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвётся в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав судить не нам,

Да только воз и ныне там.

Так и остался на месте воз Народного Собора, да и всех остальных патриотических движений, потому, что ложно понятый принцип соборности довлеет и над ними, не позволяющий сдвинуть воз возрождения России, воз русской национальной революции с места. Так и топчутся на месте О.Ю.Кассин, В.Е.Хомяков, В.В.Аверьянов, А.Д.Степанов и многие другие, собирая раз за разом круглые столы, обмениваясь мнениями по принципиальным вопросам, давая интервью и выражая свою точку зрения в полемических статьях, но забывая о том, что воз русского национального движения стоит на месте, радуя кремлевскую власть. Более того, серый кардинал российской политики Асламбек Дудаев (В.Ю.Сурков), может докладывать своему патрону, что патриотическое движение в России является легко управляемым и не может родить ни одной идеи, способной консолидировать собой все российской общество, весь русский народ. Отличный итог последнего десятилетия!

Другой сопредседатель Народного Собора В.Е.Хомяков пишет:

В точности так же первоосновой России, её государствообразующим и культурообразующим народом является, несомненно, Русский Народ (включая все три его ветви: великороссов, малороссов и белорусов). Но при этом другие коренные народы России, исторически проживающие на территории России, а также представители иных народов, нашедшие себя в лоне Русской Цивилизации, Русской Государственности и Русской духовно-культурной традиции, осознанно разделившие историческую судьбу Русского Народа, составляют вместе с ним единую Русскую политическую Нацию, члены которой равны русским в правах и обязанностях.

Хорошее и правильное начало, но каков конец! Нет, не равны в правах русский народ и остальные народы и этносы, исторически проживающие в России, и это неравенство вытекает из государствообразующего статуса русского народа, из его державности и обязанности построения Великой русской Державы России. Именно по степени обязанностей по отношению к построению России и вытекает неравенство в понятии долга перед Отечеством, но это не означает колониальность политики русского народа по отношению к другим народам и этносам, к порабощению их и признанию угнетенными народами. Нет! Это долг и обязанность каждого русского человека по отношению к России, к русскому народу, к другим народам России, это понимание сакрального, основополагающего призвания русского народа, скрепляющего собой Россию и все народы, проживающие в одном большом доме нашей Родине.

Из такого понимания уникальности русского народа, как созидающей силы России вытекает создание русской власти, русского свода законов, приоритета русской культуры на всей территории России, установление православной веры государственной религией, со свободой вероисповедания иных религий, кроме тоталитарных культов. Написание Российской Конституции является исключительным правом русского народа и все остальные народы, и этносы обязаны соблюдать законы России, приводя свои обычаи в соответствие с общероссийскими законами, исключая суды шариата и иные правовые законы самоуправления, противоречащие законодательству России. Вместе с тем, подобное государственное устройство России, налагает на русский народ обязанность и ответственность лидера за поступательное развитие страны, за защиту национальных культур и обычаев иных народов и этносов, за процветание русского народа и всех, кто соединил свою судьбу с судьбой России и русского народа. Не создание неведомой Русской политической нации, как хочет того В.Е.Хомяков, но создание русского государства Россия общего дома многих народов и этносов, в котором русский народ любящий и заботливый старший брат, осуществляющий руководство всех сторон общественной жизни.

В этих условиях, Народный Собор должен являть собой место выражения соборной воли народов России, собранных согласно переписи населения, чтобы не нарушить принцип представительства своих народов. Через посредство выбранных представителей на народных сходах или в органах местного самоуправления, формируется необходимое количество народных представителей, получивших наказы от своих выборщиков. На Народном Соборе должны формироваться взгляды и планы на развитие народной жизни, местного самоуправления, выдвигаться инициативы улучшения общественной и коллективной работы на производствах и в сельском хозяйстве, приоритете выполнения государственных планов. Кадровая политика, это основа основ соборности государственного устройства России, когда из народной среды выдвигаются достойные представители, способные возглавлять отрасли промышленности, руководить сельскохозяйственным производством, губерниями и занимать высшие государственные должности. Так, народы России смогут непосредственно участвовать в государственном управлении под руководством вождя, которому доверены судьбы России и всех народов, составляющих дружную семью Русского Дома.

Но не так думают создатели Русской Доктрины, предлагая такое понятие, как сверхнационализм, способный поглотить собой национальные черты русского народа и других народов и этносов России. Не надо предлагать плавильный котел США, вырабатывающий безродных американцев, обосновывающих свою принадлежность к стране, но не к нации, толерантностью и веротерпимостью, где итогом построения такой модели становится человек без роду и племени, индивидуалист с одной идеей потребления. Такое общество не жизнеспособно и удерживает его только доллар, который является скрепляющей американской идеей, ибо без него, без роста потребления, США неминуемо разделятся на суверенные государства, построенные по национальному признаку. Именно к такому национальному разделению толкают наше общество и создатели Русской Доктрины, вдохновленные покровительством В.Ю.Суркова.

Забавно и то, что в 2005 году, когда создавалась Русская Доктрина, с тех пор не претерпевшая изменений, предполагалось даже создание православных партий, которые боролись бы не друг с другом за саму власть, но за влияние на власть, они не исключали бы друг друга из общества, а предполагали бы и взаимодополняли друг друга как функциональные органы единого государственного организма. Совершенно не понятно, как можно не бороться за власть, но за влияние на власть? Пример тому КПРФ? Подобные идеи не просто фикция, но точно рассчитанный политтехнологами ход, когда создается видимость оппозиционного движения, без принятия решений, без ответственности за них, но постоянная пустая говорильня, не несущая в себе рационального зерна. При этом непонятно, как в Народном Соборе могут быть партии или фракции, ведь тогда нарушается принцип соборности Вместе за одно!, нарушается народное единство, сплоченность ради осуществления единой цели укрепления русского государства России. Плюрализм мнений хорош на кухонных посиделках, но не годится для государственной работы, иначе снова получится воз крыловской басни, так и стоящий на одном месте.

Составители Русской Доктрины А.Кобяков, М.Калашников, Е.Холмогоров, К.Черемных, И.Бражников и В.Аверьянов предлагают создать новую аристократию, своего рода касту неизбираемых членов государственного аппарата, составленных из лиц, обладающих знаниями государственного управления и общественных дел. Любопытно, кого намерены взять в этот клан, самих себя плюс остатки путинской вертикали власти? Ведь все остальные граждане России и лучшие представители русского народа, не имеющие опыта государственного управления, но талантливые и не боящиеся ответственности, выпадают из поля зрения новых властителей дум нашей страны. А как же тогда осуществлять ротацию кадров, как осуществлять принцип соборности власти, участия народа в управлении государством, когда верхушка властной элиты заняла все высшие места руководства страной и по какому праву эти места закреплены именно за этими людьми? Выходит, что уже в 2005 году, вертикаль власти В.В.Путина готовила себе гарантированный переход из одной власти в другую?

Конечно, ради этого экономический блок Русской Доктрины пестрит ссудным процентом, арендной платой, оборотным налогом и инвестиционными фондами, создаваемыми за счет сбережений граждан. Сделать Центральный Банк национальным, самим осуществлять эмиссию собственной валюты, мало, надо еще выработать целостную картину того, какую цель преследуем в результате подобных действий. Деньги, прежде всего, должны стать не объектом финансовых спекуляций частных и государственных банков, но способом проведения индустриализации, повышения производительности труда, модернизации производства и повышения эффективности сельского хозяйства. Для этого важны натуральные показатели товарного производства, когда себестоимость является инструментом оценки эффективности производства, а размер прибыли означает всего лишь окупаемость данного производства и соответствие государственным планам перспективного строительства.

Отрицая необходимость принятия основ государственного социализма, горе составители всего лишь меняют вывеску, но оставляют Россию на растерзание новым предпринимателям, которые неминуемо срастятся с государственными структурами власти, подмяв под себя Народный Собор и народовластие посредством продажной партийности. Создание партий лишнее свидетельство того, что воз снова останется на месте, разлагая наш народ, уничтожая Россию. Более того, постулат Русской Доктрины о стимулировании спроса, роста потребительского кредитования, ипотеки и постоянного роста заработной платы, показывает, что авторы следуют в русле американской монетаристской программы, когда за теорию постоянного роста спроса даже выдали Нобелевскую премию. Где сегодня рост спроса, как движущая сила роста экономики? Где сегодня основа монетаристской идеи, что движущая сила оборота денег оказывает влияние на все мировые механизмы развития производительных сил и экономик? Там же, где и Русская Доктрина, уничтожившая сама себя спустя 7 лет после своего создания. Любимая формула масонства: змея, пожирающая свой хвост, обрела зримую картину в Русской Доктрине.

Так бесславно закончился скоротечный путь Русской Доктрины и основанным на ней Народным Собором Хомякова Кассина, гора родила мышь! Но мы, русские люди, должны взять Народный Собор в свои руки, вдохнуть в него подлинный смысл соборности русского народа, привлекая для созидательной работы неравнодушных людей патриотов России и русского народа, готовых не жалея своей жизни трудится на благо нашего Отечества. Наша цель русская национальная революция, утверждающая принципы государственного социализма, соборности народовластия и основополагающую роль вождя, способного быть носителем русской национальной идеи, быть первым слугой своего народа и не бояться взять на себя ответственность за судьбы России и русского народа, стать отцом всем народам и этносам Великой Русской Державы России! Только такой путь является сегодня единственно возможным для возрождения России и русского народа. Только создание подлинно русской национальной власти сможет собрать вокруг нее 142 миллиона наших граждан, объединенных принципами соборного народовластия, местного самоуправления и участия каждого в делах государства. Такие принципы государственного строительства сделают каждого члена нашего общества Гражданином своей страны, готового стать с Россией единым целым в беде и в радости.

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)


Оставить комментарий!