М.Лайтман и новый мировой порядок

8 июня 2011 года вышел в свет очередной номер газеты Завтра, в которой гостем А.А.Проханова был М.Лайтман, основатель и руководитель Международной Академии каббалы, член Всемирного Совета Мудрецов. На этой встрече М.Лайтман сказал:


В моем восприятии мира нет места религии. Есть место альтруизму, серьезному альтруизму. Религия это и есть альтруизм. Это любовь к ближнему, не облаченная в какие-то конкретные мечети, синагоги, православные или католические храмы. Я думаю, как поднять над религиями, над эгоистическими человеческими изобретениями дух любви друг к другу? И внутри него, когда мы его начнем создавать, мы и обнаружим Творца. Неужели не могут по всему миру такие люди, как вы и ваш покорный слуга, объединиться над религиями, над нашими мелкими проблемами или расхождениями по второстепенным вопросам и начать возбуждать мир к сотрудничеству? В наше время миру требуется какой-то единый духовный орган, который показал бы ему пример, как надо объединяться, который повёл бы его за собой, который был бы действительно авторитетом духовным для всех над религиозным, над человеческим.


К чему же призывает нас поборник любви к ближнему и атеизма? К созданию наднационального духовного органа, который бы объединил все нации и народы в познании универсального учения новой религии, вышедшей из новой Церкви. Для создания такого учения не надо придумывать ничего нового, достаточно модернизировать иудаизм, сделать его универсальным учением всех людей, а не только просвещенных книжников. Процесс оскудения веры уже давно запущен во всех странах мира, падают клерикальные режимы на Ближнем Востоке и Африке, в США христианство уже давно переродилось в иудео христианство и продолжает опускаться до уровня веселья, вместо Богослужения, шутовства вместо познания Истины. В Европе католические и протестантские храмы стремительно пустеют, христианская жизнь уходит из семей, замещаясь гомосексуализмом и нигилизмом, а десять заповедей уступают место римскому — хлеба и зрелищ. В таком обществе не приживется лайтмановский альтруизм в формуле возлюби ближнего. М.Лайтман видит процесс возрождения совершенно иначе, не через возвращение добродетелей в оскудевшую душу современного человека, а в создании наднационального духовного правительства:


Я бы хотел объединения всех нас, чтоб создалось действительно духовное правительство мира, которое могло бы противопоставить себя валютному фонду, о котором вы говорите, чтобы показать, что есть другие идеалы, и эти идеалы общие, общечеловеческие. Все вместе против огромного глобального кризиса, чтобы было глобальное духовное правительство.


Эта идея мирового господства уже очень долго занимает умы просвещенного еврейства, теперь, при крахе экономической модели такого господства, на сцену выводят духовное руководительство. М.Лайтман умело маскирует за призывами духовного возрождения, за возвращением любви к ближнему вековую мечту еврейского народа о царствовании над всеми этносами, населяющими Землю. Для этого еврейскому народу надо отринуть сионизм, как устаревшую догму, предоставить палестинцам самим решать свою судьбу и быть хозяевами на своей земле. Исраэль Гирш так оценивает состояние современного сионизма:


Еврейский народ существует тысячи лет, его единственная цель изучение и выполнение заповедей. Государство Израиль было создано сионистским движением политической организацией, которой не более ста лет. Мы предлагаем точку зрения Торы, точку зрения, которой тысячи лет. Сионизм игнорировал и исказил мнение Торы. Многие евреи стали невольными жертвами этого искажения. Однако запугивание не может вечно подавлять правду. Сионизм банкрот.


Снова лукавство, ведь еще В.Е Жаботинский, этот глашатай сионизма писал:


Конечная же и истинная цель высокого сионизма проявится только на третьей стадии. Она содержит то, для чего собственно, существуют великие нации: создание национальной культуры, которая обогатит весь мир.


Он говорил ровно о том же, о чем сейчас говорят М.Лайтман, И.Гирш, И.Шамир и Ш.Занд. Еврейский народ должен вернуть себе духовное лидерство среди других народов, повести своим примером, стать духовными учителями (раввинами), не только в своей среде, но во всем человечестве. Об этом говорит М.Лайтман А.А.Проханову:


Идея историческая заключается в том, что в итоге они (евреи) должны показать пример объединения снова на том же уровне, на котором они были в то время, когда Авраам им проповедовал это единение ‘Возлюби ближнего, как самого себя’.



Многие еврейские авторы, также как и М.Лайтман, призывают еврейский народ обогатить себя терпением и смирением в изгнании, а через это смирение стяжать любовь и уважение у тех народов, в среде которых они живут. Это совершенно необходимо сделать для обретения духовного лидерства, для дальнейшей проповеди нового наднационального учения, поклонниками которого должны стать, по мнению апологетов нового господства, все народы мира.


Почему же получилось так, что взоры многих еврейских мыслителей и приверженцев каббалы, направлены на третий этап духовного лидерства среди наций? Это движение началось задолго до сегодняшнего кризиса, будущий крах экономической модели мира в ее нынешнем понимании, предсказывали экономисты еще в середине 90-х годов прошлого века. А.Г.Дугин, философ, политолог:


Либеральная модель основывалась на логике необратимого роста экономики. За доказательство возможности непрерывного роста, экономисты Р. Мертон и М.Скоулз получили Нобелевскую премию. В 1997 г. они научно, с помощью математических расчетов, доказали, что никакого кризиса, ни при каких обстоятельствах не будет, а рост финансового рынка бесконечен.

Когда же в результате кризиса рухнула либеральная модель экономической системы, оказалось, что иной модели нет, нет плана спасения и даже наброска этого плана. Эта работа не велась нигде в мире.



Кризис финансовой сферы деятельности мирового правительства привел вторую фазу сионистской идеи к краху. Финансовая каббала закончила свое существование, ибо идей по выводу мировой экономики из нынешнего положения просто нет. Кризис не возврата долговых обязательств, стал повсеместным и может быть прекращен только в результате списания всех долгов, но при этом финансовый клан банкиров останется не только без прибыли, но и без огромных средств, накопленных в результате безудержной гонки кредитных займов. Мир замер у черты банкротства всех экономик, банков и картелей. Апологеты финансовой каббалы Д.Ротшильд, Д.Рокфеллер, З.Бзежинский, Г.Киссинджер, А.Гринспен и другие не только не могут найти выход в сложившихся обстоятельствах финансового кризиса, но и не имеют своих приемников, которым они могли бы передать огромное наследство. Достаточно сказать, что из пяти колен клана Ротшильдов, остались только два, да и те, кроме Д.Ротшильда, не претендуют на роль мировых лидеров.


В это время возникает и набирает силу третий этап мирового сионизма духовная каббала, или духовное наднациональное правительство. Оскудение идей финансовой каббалы, прекращение генерации наднациональных экономических моделей, привело к появлению новой модели развития мирового сообщества глобальной религии, способной идейно объединить всех ради одной цели единого центра управления с одним человеком во главе. Этим целям следует М.Лайтман и его Академия каббалы, раскинувшая свои школы по всему миру, проповедующая принцип новой духовной идеи возрождения человечества под руководством евреев, принявших на себя труд избранничества и учительства тайным знаниям духовной каббалы. Однако, для быстрейшего пополнения своих рядов, для желания широких масс влиться в наднациональную религию, необходимо убрать все нынешние ориентиры, содержащие людей в финансовой каббале. Для этого был спланирован и осуществлен глобальный финансовый кризис, который неминуемо закончится не менее глобальной войной.


Объективные законы экономики, которые разрушили в конце 70-х годов прошлого века надуванием мыльного пузыря богатства из воздуха, из перепродажи одних и тех же активов, и деривативов обязательств на обязательства, привели к краху мировую банковскую элиту. При этом очень важно отметить, что светлая голова, предложившая эти идеи клану Ротшильда, просчитала весь путь от накопления несметных богатств до полного обнищания и войны, как способа решения своих геополитических задач. В результате падения уровня жизни всех слоев населения, и ужасов войны, потери смысла своего существования и ориентиров развития общества, все народы мира примут новую наднациональную доктрину духовного возрождения под руководством идейных и альтруистичных евреев, провозгласивших принцип возлюби ближнего своего новой идейной скрепой всего человечества.


М.Лайтман не даром говорит о великой миссии двух народов, русского и еврейского, но он не добавляет, что они прямо противоположны. Впрочем, именно это ему и его движению духовной каббалы и нужно, ведь без противодействия, без соперничества не будет дальнейшего развития идейного противостояния, начнется застой в идейном развитии. Застой в любом случае означает только крах, разрушение и подавление новыми доктринами старых идей. Именно это и произошло с финансовой каббалой, без противодействия, без создания двуполярного мира, который олицетворяли собой блок Англии и США с одной стороны, и страны Варшавского договора во главе с СССР, с другой стороны, не могло быть создания идей развития общества. Когда все финансы мира оказались в руках одной малочисленной группы, а все остальные страны, включая Россию, сдались на милость победителя, то поступательное движение вперед захлебнулось, идеи перестали существовать и консолидировать своих носителей на преодоление сопротивления противной стороны. Замешательство, остановка тут же привела к кризису, а затем обязательно наступит крах.


М.Лайтману и другим приверженцам каббалы и нового мирового порядка, просто необходимо возрождение России и русского народа, как это не покажется странным, ведь противостояние позволит им генерировать идеи духовного порабощения всего мира, приведения его в возрожденный Иерусалим, в новый храм Соломона для поклонения мошиаху.


Нам, русскому народу, предстоит не только огромная работа по возрождению России, по восстановлению того, что разрушили коварные правители, но и по становлению православной веры во главе духовности нашего народа. Без создания сильной православной христианской Церкви, без осознания русским народом себя, как единой нацией, богатой не только своей культурой и традициями, но и верой, не будет возрождения народа. Что стоят заводы и передовые технологии, большая, хорошо вооруженная армия, если не будет в русском народе духа сплоченности и следования идеалам православной веры, главенства морали и нравственности, любви к своей Родине и своему народу? Ровным счетом ничего, ведь без идеи, скрепляющей народ, не будет движения вперед, остановится развитие и начнется упадок, за которым крах. Мы уже переживаем этот упадок, когда без движущей идеи рухнул СССР, погребя под собой все то, чем гордились мы и наши предки. Оказалось, что можно легко разрушить то, что еще вчера казалось незыблемым, но этот дом, построенный на песке, разрушился, потому, что идея, положенная в его основание давно перестала существовать.


Мы, русские люди, должны помнить о горьких уроках прошлого, никогда не забывать унижения, принесенного нам предателями и агентами влияния мировой закулисы, чтобы злобный и коварный враг не похитил труды наших рук и сердец. Бог дал нам Великую Землю, дал ясный ум, трудолюбие, доброту и православную веру, и мы должны хранить их как зеницу ока, ставить выше своей жизни, иначе без этих идеалов мы снова окажемся преданными и порабощенными. Русская национальная идея живет в каждом из нас, согревает нас во времена обид и поражений, но мы не хотим слушать ее голос, как голос совести, а стараемся идти вслед вождям слепым и злобным, уводящим нас от света подлинной России в тьму разрухи и духовной нищеты. Восстанем же, народ русский, сильный своей волей, своим духом из сна слепоты духовной, сбросим с себя учение каббалы иудейской, отринем ложь демократии и партийного папизма, сметем мощной рукой институты лжи, воровства, растления и пойдем восстанавливать Землю Русскую на зависть всему миру!

Ипатьев К.Ф. (майор ГРУ в отставке)




Оставить комментарий!