Митрополит Илларион и экуменическое будущее РПЦ?

28 апреля 2009 года произошло значимое событие не только в жизни Беларуси, но и Русской Православной Церкви, президент Беларуси А.Г.Лукашенко встретился с Князем и Великим Магистром Мальтийского Ордена М.Фестингом в Риме на вилле Мальтийского приората. В ходе переговоров А.Г.Лукашенко сказал:

Наши связи с Мальтийским орденом вносят существенный вклад в развитие и укрепление межконфессионального мира и согласия в нашей стране. Эти связи демонстрируют уважительное отношение к свободе вероисповедания, укрепляют позиции белорусского государства на международной арене.

По возвращении в Минск, 7 мая 2009 года глава государства Беларуси на пресс конференции разъяснил истинный смысл поездки в Рим для встречи с Великим Магистром Мальтийского Ордена и Папой римским Бенедиктом XVI:

Целью посещения ордена было выразить благодарность за гуманитарную помощь, которую орден оказывает Белоруссии, начиная с Чернобыльской катастрофы, и способствуя экуменическому диалогу в нашей стране.

А также обещание в предоставлении места встречи Папы римского Бенедикта XVI и Святейшего Патриарха Кирилла. Президент Беларуси А.Г.Лукашенко выступает в роли экуменического эмиссара в деле межконфессионального общения двух христианских Церквей. Не об этом ли просил Великий Магистр, выступающий за диалог и будущее объединение всех христианских Церквей? Непонятно только на какой основе, ведь различия между Церквями огромны и сближения по догматам христианской веры достичь невозможно, равно как и литургического общения. Или возможно?

Спустя год после посещения Мальтийского Ордена президентом Беларуси А.Г.Лукашенко, в гости к Великому Магистру М.Фестингу 20 мая 2010 года прибыл митрополит Волоколамский Илларион, глава ОВЦС и самый младший архиерей Священного Синода РПЦ. В своем приветственном слове М.Фестинг сказал:

Орден Мальты должен быть на передовой в воодушевляющем экуменическом диалоге, и готов отвечать на каждую инициативу в сторону восстановления дружеских отношений и братского взаимопонимания между двумя религиозными ветвями Европейского Христианства. Орден Мальты не мог стоять в стороне, когда люди (России) находились в нужде. По этой причине центры для малоимущих были основаны в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Смоленске и в Дубне.

То, что Мальтийский Орден находится на передовой в воодушевляющем экуменическом диалоге ни для кого не секрет, но он также находился на передовой в уничтожении СССР, в подчинении экономики, промышленности и социальной жизни русского народа интересам мировой закулисы, в которой играет одну из первых скрипок. Награждение орденами Мальты таких врагов русского народа, уничтоживших независимость России, как Б.А.Березовского, М.С.Горбачева, Б.Н.Ельцина, Е.М.Примакова, А.В.Руцкого, М.Ш.Шаймиева, В.Б.Юмашева и многих других, свидетельствует об участии Мальтийского Ордена в осуществлении планов по вовлечению России в наднациональный глобальный проект Нового мирового порядка. Никто на Западе не скрывал своей радости от вступления России в ВТО, сделавшей торговую организацию проводником мировой гегемонии НМП через подавление национальных законов. Такой же цели добивается и Мальтийский Орден, пытаясь заставить Россию не только стать частью мировой экономической системы с единым управлением, но и лишить независимости РПЦ, включив Русскую Церковь в Единую мировую экуменическую Церковь, с одной религией и одним предстоятелем.

Что же, Русская Православная Церковь с негодованием отвергает протянутую руку дружбы, готовую вцепиться нам в горло, чтобы уничтожить и сделать зависимой от Рима? Нет, но в ответном слове митрополит Волоколамский Илларион говорит:

Мы исповедуем одни ценности и должны работать в тандеме не только против секуляризации Европы, но также способствовать защите человеческой жизни от рождения и до смерти. Орден Мальты повсеместно известен своей гуманитарной деятельностью. И это еще один сектор, где мы можем сотрудничать с тем, чтобы помогать обездоленным и бедствующим, как завещал Господь.

Это случайность или намеренное непонимание того, каким целям служит масонский Мальтийский Орден, а может быть предательство России и русского народа? О каких целях гуманитарной деятельности Мальтийского Ордена идет речь, если центрами помощи и деятельности мальтийцев являются не только Москва и Санкт Петербург, но и Калининград западный форпост России, а также Дубна крупнейший центр по ядерным исследованиям. Расположение центров помощи не случайно, равно как и призыв к экуменическому диалогу. Великий Магистр М.Фестинг выразил надежду и поддержку митрополиту Волоколамскому Иллариону в осуществлении исторической задачи по продвижению экуменического диалога. Судя по дальнейшим событиям, этот призыв был услышан.

В преддверии судьбоносной встречи в резиденции Мальтийского Ордена, 15 мая 2010 года в Мюнхенском соборе Новомучеников и Исповедников Российских, принадлежащем РПЦЗ, была отслужена Всеправославная литургия, которую возглавил архиепископ Марк (Арндт), еще недавно осуждавший любые экуменические диалоги. Но все изменяется и позиция РПЦЗ по отношению к диалогу с другими Церквями не просто стала мягче, но приобрела совершенно иной оттенок. 27 августа 2010 года митрополит Волоколамский Илларион совершил Всенощное бдение накануне праздника Успения Пресвятой Богородицы, перед которым принял святое Православие известный швейцарский богослов Габриэль (Бунге). Сослужил владыке Иллариону митрополит Диоклийский Каллист, бывший преподаватель и руководитель диссертации митрополита Иллариона в Оксфорде.

Надо сказать об иеромонахе Габриэле (Бунге), который до недавних пор придерживался бенедектинского обряда в монашестве и посвятил много научных работ наследию Евагрия Понтийского, тайного последователя Оригена. Однако на Пятом Вселенском соборе (553 год н.э.) учение Евагрия Понтийского было названо ересью и осуждено вместе с учением Оригена о предсуществовании душ, а также конечности адских мук, что никак не было связано с догматами христианской веры. Тем не менее, сегодня швейцарский затворник и мыслитель Габриэль (Бунге) уже схиархимандрит! Следовательно, его идеи, построенные на наследии еретика Евагрия Понтийского имеют своих последователей не только в Греческой и Константинопольской Церкви, но и в РПЦ.

Митрополит Диоклийский Каллист в период обучения владыки Иллариона в Оксфорде, так недавно отзывался о нем:

Один из лучших моих аспирантов нынешний архиепископ Волоколамский Илларион подготовил диссертацию о преп. Симеоне Новом Богослове.

Митрополит Волоколамский и председатель ОВЦС Илларион приветствовал митрополита Диоклийского Каллиста словами:

Приветствую Вас не только как иерарха и выдающегося богослова, но и как моего учителя и друга. Желаю, чтобы Ваше пребывание на российской земле было благословенным, чтобы Господь помогал Вам в архипастырском служении и научных трудах и хранил Вас на многая и благая лета.

Удивительна не горячая привязанность владыки Иллариона к своему оксфордскому учителю, но исповедуемые владыкой Каллистом заблуждения. Назвав пророческими для всего христианства решения англиканской Церкви о рукоположении женщин и благословении содомитов, сочетании двух точек зрения религиозной и научной на происхождение мира, а также теорию эволюции Ч.Дарвина, митрополит Диоклийский Каллист не выглядит выдающимся богословом, а скорее всего еретиком и последователем обновленческих традиций в христианской православной Церкви. Таким же обновленцем предстает и швейцарский затворник Габриэль (Бунге). А что же сам митрополит Волоколамский Илларион, принимая таких дорогих гостей, нанося визиты в Мальтийский Орден, сумел устоять против ереси экуменизма и обновленчества в Русской Православной Церкви? Отнюдь!

Член Союза композиторов России и Священного Синода, руководитель ОВЦС, председатель Синодальной библейско богословской комиссии, митрополит Илларион не против введения обновленческих традиций в РПЦ, в частности русского языка, призывая читать не на церковнославянском языке псалмы, Апостол и Евангелие, а на русском. Опустошая красоту Богослужения, можно опустошить и свою душу, а также душу русского народа, но какое дело до этого владыке Иллариону, если он призывает уврачевать ереси и разногласия, существующие между Христианскими Церквями, заключив стратегический альянс, пакт. Что это, разве не экуменизм? Вот так, рука об руку, экуменизм и обновленчество насаждает в РПЦ молодой митрополит, не забывая при этом создать очередное музыкальное произведения, чтобы усладить слух чудной гармонией симфонического произведения.

Но не это самое страшное в действиях митрополита Иллариона, а то, что он рвется к власти, ко всей ее полноте, которую только можно достичь в РПЦ. В открытом письме митрополита Антония Сурожского епископу Иллариону, датированному 2002 годом, есть такие слова:

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл сказал, что он тебя в помощь мне не отпустит иначе как в сане епископа. Я на это согласился с готовностью, ожидая в твоем лице чуткого, понятливого сотрудника. В этом я ошибся: я ожидал одного человека, а прибыл другой. В самый первый день твоего приезда ты мне сказал глубоко смутившую меня фразу: ‘Когда на меня возложили руки при хиротонии, я почувствовал, что я теперь архиерей и ЧТО У МЕНЯ ВЛАСТЬ’. Это меня ужаснуло, так как я всю жизнь верил, что мы призваны СЛУЖИТЬ, а не властвовать.

Что можно сделать с неограниченной властью в Русской Православной Церкви, насаждая в ней экуменизм и обновленчество? Уничтожить, соединив с Католической Церковью, приняв Унию, наподобие Константинопольской Церкви. Следствием этого станет и уничтожение России, как это произошло с Византийской Империей, разрушенной османами после принятия предательской Унии с католиками. Для принятия этой Унии все готово: президент Беларуси А.Г.Лукашенко выступает за диалог и экуменизм между Католической и Русской Православной Церквями, Мальтийский Орден через своих эмиссаров действует не только в Беларуси, но и в Российской Федерации. При этом митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший экзарх всея Беларуси сильно занемог и может в самое ближайшее время уйти на покой. Кто займет его место, кого назначит Святейший Патриарх Кирилл?

Вполне ожидаемо митрополита Волоколамского Иллариона, который обретя такую власть и возможность приступить к совместным с Мальтийским Орденом экуменическим проектам под протекторатом президента Беларуси А.Г.Лукашенко, может подготовить почву для заключения Унии с Католической Церковью. Но и это еще не все! Для человека ищущего личной власти и имеющего поддержку как внутри РПЦ, так и среди европейской элиты, владыка Илларион может в самом недалеком будущем стать соискателем Патриаршего престола в Русской Церкви. Далеко идущим планам молодого митрополита никто не сможет помешать, ведь даже министр обороны С.К.Шойгу, скорее всего готовящийся на роль президента России, является мальтийским орденоносцем. А сколько еще тайных и явных врагов русского народа и России в РПЦ и правительстве?

Этим планам превращения нашей страны в придаток западного капитала и западной же идеологии нужно положить скорейший конец, пока еще не поздно! Наш путь национального возрождения не пойдет под руководством Мальтийского Ордена и митрополита Иллариона. Мы русские, с нами Бог!

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

Оставить комментарий!