Конституционный переход к монархии

Самый главный вопрос, стоящий на повестке дня, как совершить конституционный, с соблюдением правил преемственности, переход от нынешнего государственного устройства к монархическому способу осуществления власти в России? Любой иной, неконституционный способ перехода власти, чреват большими потрясениями в стране, имеющей ядерное оружие и средства доставки, способные уничтожить весь нынешний экономический и политический уклад в мире, поэтому рисковать с уличными стихийными выступлениями нельзя никому: ни существующей власти, ни последователям монархических преобразований в России. Ядерная кнопка не должна оказаться в руках неадекватных людей! Но как осуществить конституционный переход власти? Как сделать так, чтобы ни одна из сторон не потянулась к возможности решения перехода удержания власти силовым способом с привлечением на свою сторону вооруженных людей?

Прежде всего, нужно вернуться туда, откуда начиналась новейшая история России, ознаменовавшаяся расстрелом ВС РФ 3-4 октября 1993 года. 29 марта 1993 года Съезд народных депутатов Российской Федерации, являющийся по Конституции высшим представительным органом народного самоуправления, принял постановление № 4684-1 о проведении референдума 25 апреля 1993 года, со следующими формулировками:

1. Объявить на территории Российской Федерации в воскресенье 25 апреля 1993 года всенародное голосование — референдум по вопросам:

(1) Доверяете ли Вы Президенту Российской Федерации Б.Н.Ельцину?

(2) Одобряете ли Вы социально-экономическую политику, осуществляемую Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации с 1992 года?

(3) Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов Президента Российской Федерации?

(4) Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации?

2. Решения по вынесенным на референдум вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан, имеющих право быть включенными в списки для голосования.

Надо обратить внимание на тот факт, что по второму пункту впоследствии разгорелась дискуссия, потребовавшая вмешательства Конституционного суда. Вопрос стоял в количестве проголосовавших: 1. Свыше половины от списочного состава для голосования принимается в разрешении вопросов, имеющих конституционное значение, 2. Свыше половины от общего числа голосовавших по другим важным вопросам государственного устройства. Было очевидно, что проельцинские силы обязательно воспользуются неточностью формулировок закона РСФСР О референдуме, так как заведомо было понятно, что большинство от списочного состава для голосования Б.Ельцину не набрать. Поэтому 21 апреля 1993 года состоялось заседание Конституционного суда № 8-П, на котором было вынесено решение о неконституционности пункта 2 постановления № 4684-1 со следующей формулировкой:

При возникновении противоречия между законом и принятым позднее постановлением Съезда по тому же вопросу и наличии прямого указания в Конституции на регулирование отношений в этой сфере законом, по общему правилу, действуют положения закона до тех пор, пока они не будут изменены в установленном порядке.

В упрошенном виде данный абзац решения суда нужно читать так: никакой закон не может быть установлен иначе, как силою закона, то есть Верховный Совет должен был изначально озаботиться внесением изменений в закон РСФСР О референдуме. Впрочем, сам Конституционный суд в рассмотрении четырех вопросов допустил двойное толкование одного и того же закона, что прямо свидетельствует о его ангажированности проельцинскими силами в руководстве страны. С формальной точки зрения Конституционный суд правильно применил закон РСФСР О референдуме, который гласит:

Статья 35. Подведение итогов референдума. Референдум признается несостоявшимся, если в голосовании приняло участие менее половины граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме. Решения по вынесенным на референдум вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан, принявших участие в референдуме.

Итак, согласно итогам референдума, большинство из проголосовавших поддерживают президента Б.Ельцина и одобряют его социально экономическую политику, в то же время, не хватило большинства от списочного состава, согласно определению Конституционного суда, за решение о досрочных выборах депутатов Российской Федерации и этот момент нужно запомнить для понимания дальнейшего повествования.

21 сентября 1993 года президент Российской Федерации Б.Ельцин подписывает печально знаменитый Указ № 1400, в котором, в числе прочего, говорится:

Основываясь на статьях 1, 2, 5, 121-5 Конституции Российской Федерации, итогах референдума 25 апреля 1993 года, постановляю:

1. Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации.

2. Конституционной комиссии и Конституционному совещанию представить к 12 декабря 1993 года единый согласованный проект Конституции Российской Федерации в соответствии с рекомендациями Рабочей группы Конституционной комиссии.

3. Ввести в действие Положение О Федеральных органах власти на переходный период.

4. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются.

Итак, президент Российской Федерации Б.Едьцин не просто узурпировал в своих руках всю власть в России, совершив тем самым антиконституционный государственный переворот, но в своем постановлении откровенно лжет, ссылаясь на итоги референдума от 25 апреля 1993 года, где досрочные выборы депутатов Российской Федерации не были признаны обязательными к исполнению, согласно решению № 8-П Конституционного суда от 21 апреля 1993 года. Ссылаясь на статью Конституции 121-5, Б.Ельцин словно бы намеренно забывает о существовании статьи 121-11:

Статья 121-11. Президент Российской Федерации не имеет права роспуска либо приостановления деятельности Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации.

Таким образом, Б.Ельцин совершает антигосударственный, антиконституционный переворот, распуская Съезд народных депутатов, упраздняя Верховный Совет Российской Федерации и одновременно игнорирует результаты референдума от 25 апреля 1993 года, надеясь, что большинство граждан России не разберутся в тонкостях произошедшего подлога и переворота. Так и произошло! Далее президент назначает правительство переходного периода, сосредотачивает в своих руках и подотчетного ему правительства всю полноту власти, после чего проводит референдум по новой Конституции, результаты которого утверждаются вместе с опубликованием проекта новой Конституции в прессе. При этом никакого утверждения Конституционным собранием новой Конституции (а не проекта), согласно статье 135 так и не произошло, ибо для новой власти государственных преступников, совершивших переворот, утверждения Конституционным собранием уже не нужно, вполне достаточно референдума. Но здесь наступает новая правовая коллизия:

1. Президент Б.Ельцин по действующей Конституции РФ не может созывать референдум, так как этой возможностью наделены только Съезд народных депутатов и ВС РФ,

2. Президент Б.Ельцин внес в Указ № 1633 от 15 октября 1993 года О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации изменения, прямо противоречащие закону РФ О референдуме и решению Конституционного суда № 8-П от 21 апреля 1993 года, когда решения референдума по конституционным вопросам считаются принятым только большинством голосов от списочного состава для голосования, а не простым большинством голосов от всех проголосовавших.

То есть, новая Конституция не только не была принята, согласно действовавшей на тот момент Конституции РФ и закону О референдуме, измененному лишь в 1996 году, но даже не была утверждена Конституционным собранием! Таким образом:

1. Нынешняя власть, действующая на основе антиконституционного Указа № 1400, является правительством переходного периода до сих пор,

2. Все решения ГД РФ, правительства РФ и президента после 21 сентября 1993 года абсолютно нелегитимны и незаконны, несмотря на временный характер правительства и СФ РФ,

3. Чтобы прекратилась данная антиконституционная коллизия, не имеющая преемственности с РСФСР и СССР, необходимо отменить Указ № 1400 от 21 сентября 1993 года и вернуться к Конституции РФ с дополнениями от 10 декабря 1992 года (последними по времени существования ВС РФ), с одновременным созывом Съезда народных депутатов Российской Федерации.

Только Съезд народных депутатов России вправе решать судьбу Конституции РФ (РСФСР) и никак иначе! Конституция РФ от 10 декабря 1992 года является необходимым и достаточным механизмом для осуществления преемственности власти в России, что подтверждается Советом Безопасности ООН, где нет понятия Российская Федерация, но есть СССР. Нынешняя Конституция Российской Федерации нелегитимна и юридически ничтожна, поэтому абсолютно несостоятельна и не является основным законом нашей жизни, не отражает политический строй в России и не является основой государственной власти. Только возобновив действие прежней Конституции, можно говорить о легитимности власти и ее преемственности, иначе государственное устройство России так и будет основано на правительстве и указах переходного периода, длящегося до нынешнего дня без существенных попыток вернуться к тому моменту, с которого начался государственный переворот 1993 года. Некоторые важные положения Конституции РСФСР (РФ) которые стоит отметить:

Статья 2. Вся власть в Российской Федерации принадлежит многонациональному народу Российской Федерации. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу Российской Федерации.

Статья 9. Основным направлением развития политической системы советского общества является дальнейшее развертывание социалистической демократии.

Статья 10. В Российской Федерации признаются и защищаются следующие формы собственности: частная (юридических лиц и граждан, коллективная (общая совместная, общая долевая), государственная, муниципальная и собственность общественных объединений.

Статья 11. Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием народов, проживающих на соответствующей территории.

Статья 11.1. Государственная собственность Российской Федерации является достоянием многонационального народа Российской Федерации.

Статья 15. Высшая цель общественного производства — наиболее полное удовлетворение растущих материальных и духовных потребностей людей.

Статья 19. Государство способствует усилению социальной однородности общества.

Статья 23. В целях более полного удовлетворения потребностей советских людей создаются общественные фонды потребления.

Статья 32. Общепризнанные международные нормы, относящиеся к правам человека, имеют преимущество перед законами Российской Федерации.

Статья 38. Смертная казнь впредь до ее отмены может применяться в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против личности только по приговору суда.

Статья 56. Каждый имеет право на социальное обеспечение по возрасту. Пенсии, пособия и другие виды социальной помощи должны обеспечивать уровень жизни не ниже установленного законом прожиточного минимума.

Статья 58. Граждане Российской Федерации имеют право на жилище. Это право обеспечивается путем предоставления жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов на условиях договора найма в пределах нормы жилой площади.

Статья 104. Высшим органом государственной власти Российской Федерации является Съезд народных депутатов Российской Федерации.

Статья 107. Верховный Совет Российской Федерации — орган Съезда народных депутатов Российской Федерации, постоянно действующий законодательный, распорядительный и контрольный орган государственной власти Российской Федерации.

Статья 121.1. Президент Российской Федерации является высшим должностным лицом Российской Федерации и главой исполнительной власти в Российской Федерации.

Статья 121.6. Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально — государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно.

Статья 121.10. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, а также данной им присяги.

Статья 121.11. В случае отрешения Президента Российской Федерации от должности, полномочия переходят к Председателю Верховного Совета Российской Федерации.

Статья 122. Совет Министров — Правительство Российской Федерации — орган исполнительной власти, подотчетный Съезду народных депутатов Российской Федерации, Верховному Совету Российской Федерации и Президенту Российской Федерации.

Статья 164. Народные судьи районных (городских) народных судов избираются краевыми, областными, Советами народных депутатов.

Статья 177. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается Верховным Советом Российской Федерации, утверждается Съездом народных депутатов Российской Федерации и им подотчетен.

Статья 185. Изменение и дополнение Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России производит Съезд народных депутатов Российской Федерации законом, принятым большинством не менее двух третей от общего числа избранных народных депутатов Российской Федерации.

Исходя из вышеприведенного текста, можно сделать следующие выводы:

1. Б.Ельцин нарушил статьи действующей Конституции: 121.1, 121.6, 121.10, 121.11, преемственности власти первого президента РФ не существует, она юридически ничтожна, так как Б.Ельцин должен был быть немедленно отстранен от исполнения своих обязанностей,

2. Согласно статьи 121.11 полномочия президента Российской Федерации должны перейти к Председателю Верховного Совета Российской Федерации, так как председатель правительства нелегитимен, как избранный юридически несуществующей Государственной Думой,

3. Кабинет министров подлежит немедленному роспуску с выбором новых министров и председателя правительства согласно Конституции РФ от 1992 года,

4. Составы судей всех городских, областных, краевых и федеральных судов должны быть распущены вплоть до назначения новых судебных коллегий Советами народных депутатов и ВС РФ,

5. Генеральный прокурор, председатель ФСБ, глава Министерства обороны, руководитель МВД, директор СВР и другие руководители силовых ведомств должны пройти через назначение ВС РФ после согласования их кандидатур Съездом народных депутатов, а также структуры силовых и гражданских институтов власти в России,

6. Все итоги приватизации, состоявшиеся после сентября 1993 года объявляются незаконными, активы всех предприятий, созданных после 1993 года, принудительно возвращаются в государственную собственность, денежные средства, полученные от продажи нефти и газа, а также иных сырьевых продуктов и товаров переработки из этого сырья должны быть возвращены из всех зарубежных офшоров в Россию,

7. Финансовая система Российской Федерации, все банки, принадлежащие российским акционерам, а также ЦБ РФ действуют и подчиняются ВС РФ согласно положениям Конституции РФ образца 1992 года, вложения ЗВР в иностранные активы подлежат пересмотру,

8. Системы связи, все виды воздушных, железнодорожных и водных видов транспорта, созданных после сентября 1993 года, национализируются, порты и аэропорты, существовавшие или созданные позднее с привлечением государственных средств, немедленно переходят в ведение ВС РФ,

9. Земля, недра, воды и леса являются достоянием всего народа Российской Федерации, стратегические и градообразующие предприятия национализируются, концерны, связанные с продажей военной техникой, упраздняются, СРП по нефти и газу ликвидируюся,

10. Внутренние и внешние договоры, принятые после сентября 1993 года подлежат полному пересмотру и денонсации, если подобное будет принято ВС РФ, законы, принятые парламентом Российской Федерации после 1993 года, подлежат полной отмене, как юридически ничтожные.

11. Администрации городов, областей, краев подлежат полному изменению в соответствии с действующей Конституцией образца 1992 года с преобразованием в Советы народных депутатов и наделением тех функций, которые отражены в Конституции и законодательстве РФ до 1993 года.

Эти и другие мероприятия, которые сочтет необходимым провести Съезд народных депутатов Российской Федерации положат не только предел законодательной и исполнительной вакханалии, произошедшей после государственного переворота Б.Ельцина, совершенного им 21 сентября 1993 года, но и вернут Россию в правовое поле настоящего конституционного устройства государственной власти, имеющей преемственность с СССР и РСФСР, а уже после этих решений можно будет говорить о монархическом устройстве России, но только в рамках Съезда народных депутатов России. Таким образом, изначально нужно вернуть страну и народ в доельцинскую эпоху, восстановив то законодательство, которое было предательски попрано Б.Ельциным и его приспешниками из российский элиты и кураторами из ЦРУ. При этом произойдет отмена нынешнего герба Российской Федерации, имеющего преемство с Российской Империей, но подобного можно избежать на Съезде народных депутатов, мотивируя подобный шаг необходимостью создания преемственности с Российской Империей. И это очень важное положение в деле достижения преемственности с СССР и всеми предыдущими государственными образованиями, исключая Временное правительство, как абсолютно нелегитимное. Важно, начав дело достижения преемственности, не останавливаться на достигнутом (Конституции РСФСР), а довести начавшийся процесс до того момента, когда началась столетняя русская смута, ведь главная задача, стоящая сегодня перед Россией, это преодоление столетней русской смуты, а не желание вернуть российские активы на Родину, хотя и эта задача крайне важна, но не полноценна без решения всех насущных вопросов, которые могут быть разрешены только комплексно, не пропуская ни одно из государственных образований в продолжение русской смуты.

Только таким сложным, но законным и конституционным путем можно обрести преемственность власти, что крайне важно для всего российского общества и для создания устойчивости государства, позволяющего достичь необходимых для установления монархии основ существования Отечества и народа. Любой иной путь может значительно ускорить достижение поставленных целей, но он будет кровав и потребует напряжения всех созидательных сил общества. Впрочем, без боя нынешняя правящая элита не захочет добровольно покинуть властный Олимп, да еще и вернуть награбленное в Россию, оставив источник безбедного существования в ведении народа, его создававшего. Следовательно, предстоит весьма жаркая борьба старого и нового, отжившего и нарождающегося, когда противники непримиримы и жаждут крови своего соперника. К сожалению, великие свершения в России никогда не обходились без крови, как разрушительные, так и созидательные, ибо вначале идут демонические силы революции, а после наступает время возмездия за нанесенные травмы и увечья всему русскому народу, который никогда не прощает обид и мучений. Никогда!

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

Оставить комментарий!