Кодекс вождя нации

Настольная книга вождя нации это произведение Никколо Макиавелли Государь 1532 года, так как почти 500 лет назад Макиавелли создал настоящий Кодекс монарха, который актуален и сегодня, особенно в России, где верховная власть, даже при республиканском строе, всегда тяготеет к единовластию и никто не упоминает ни ЦК КПСС, ни Государственную Думу, говоря о победах или провалах верховного руководителя страны, но любое событие в России (СССР) всегда связывается с именем, фамилией и отчеством первого лица, тем самым лишний раз подчеркивая самодержавность власти в России. Поэтому, сегодня, когда все тенденции поступательного движения страны и общества указывают на детерминированное приближение восстановления монархии в России, вполне уместно поговорить о наследии Макиавелли применительно к нашей Державе, так как особенное положение России на Евразийском континенте и в мире, вынуждает руководителей государства проявлять свои самые сокровенные качества, которые еще долго будут обсуждать и рассматривать потомки, прочно соединяя воедино судьбу лидера нации и судьбу России. Итак, цитаты с комментариями:

Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого. Что опять-таки естественно и закономерно, так как /новый/ притесняет&hellip, подданных, налагает на них разного рода повинности и обременяет их.

Что происходит и происходило в России последние 35 лет? Один руководитель сменял другого, и всегда прошлый лидер нации представал в негативном свете, за исключением, пожалуй, двух руководителей: Ю.В.Андропова и В.В.Путина, оценка деятельности последнего еще впереди и вряд ли она будет позитивной, особенно после провалов последних пяти лет. Вернемся к Ю.В.Андропову, который был на вершине власти крайне недолго, но он запомнился всем введением жестких норм в торговле и в промышленном производстве, арестами коррупционеров и созданием условий для кардинальной перестройки всей союзной экономики, которую с треском провалил М.Горбачев ставленник Ю.В.Андропова и, как планировалось бывшим руководителем КГБ, его преемник. Создание пятерок Андропова было призвано ввести новые молодые кадры в управление экономическими теориями в СССР, но Примаков Яковлев думали иначе, им был нужен капитализм мгновенно, без проволочек, поэтому ставка была сделана на Гайдара Чубайса и Б.Ельцина человека недалекого и явно слабого. Итак, с приходом нового руководителя обязательно очерняется прежний и народ, на волне противопоставлений, полностью доверяется новому руководителю страны, который позже разваливает наследие, полученное от предшественника. Что это неспособность руководить, заговор или желание полностью соответствовать демократическим нормам Запада, предъявляемым лидеру России? Очевидно, что после И.В.Сталина в России (СССР) не было больше руководителей, которые по настоящему заботились о процветании государства и общества, но каждый следующий всегда начинал с выливания ушата грязи на своего предшественника, абсолютно не представляя то, что собирался делать со страной и людьми, за исключением искоренения наследия своего предшественника. Грядущему же Царю, нужно помнить об этой формуле: ругай предшественника, чтобы заслужить доверие народа и никогда не повторять этих ошибок. Пусть ругают политологи, журналисты, но никогда Царь не должен опускаться до подобного примитива в своих суждениях, ибо он пришел не хулить, но наводить порядок и делать все для того, чтобы жизнь народа стала лучше, а Держава крепче. Поэтому грядущему Царю нужно всегда говорить о будущем и о преодолении настоящего, то есть создавать такую картину будущей России, которая была бы по нраву всему народу нашего Великого Отечества. Именно поэтому грядущий Царь должен опираться на наследие Николая II и И.В.Сталина, в особенности же XIX съезда КПСС, творчески развивая то, что оставили предшественники, создавая на этом базисе новую доктрину и идеологию развития страны и общества. Именно поэтому нет никакого смысла Царю ругать своего предшественника, ведь даже у последнего негодяя есть возможность стать патриотом своей Родины, не забывая весьма интересной формулы: злое творит добро злым произволением. Поэтому Царю не стоит следовать за дешевым популизмом ругани в адрес предшественника, наоборот, нужно показать то хорошее, что было ранее и использовать эти наработки в своей деятельности на благо народа и государства.

Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое не может, из чего следует, что наносимую человеку обиду надо рассчитать так, чтобы не бояться мести.

В своей работе Царю нужно всегда придерживаться двух принципов: награда должна быть щедрой и весьма своевременной, а воздаяние жестоким до свирепости, только тогда можно сочетать два несовместимых понятия любовь и страх. Любовь всего народа к своему Царю, скорому на расправу тех, кто преступает закон, кто глумится над простыми людьми, кто разоряет страну и ее казну, попирает закон и позволяет себе надсмехаться над Царем. Страх у тех, кто дерзает использовать свое положение в обществе и в руководстве жизнью государства для извлечения собственной выгоды, как в материальном, так и в моральном аспекте, любя вое положение больше, чем Царя и Отчество. К подобным преступникам применимы любые способы казни, какими бы жестокими они ни казались простому обывателю, ибо сама казнь и ее способ быстро забываются, а память о возмездии, постигшем преступного чиновника, остается, тем самым меняя общество, демонстрируя людям строгость, но справедливость Царя. К строгости народ привыкнет очень быстро, и Царю никогда не нужно будет проявлять снисходительности там, где сам народ требует покарать преступника со всей жестокостью палача, и распространять свою милость на тех преступников, которые раскаялись, не нанесли вреда государству и полностью искупили свою вину, возместив ущерб. Однако, милость Царя не должна означать всепрощения, и тот, кто был помилован, должен быть пожизненно лишен некоторых прав, чтобы память о царской милости никогда не изглаживалсь в его голове. Народу же нет нужды знать о том, что помилованный всегда будет оставаться под самым пристальным наблюдением, так как единожды предавшему веры нет, и быть не может. При этом нужно всегда помнить о том, что, карая высокого сановника, нужно зачищать все вокруг него, переводя его подчиненных на другие должности, удаляя от столицы и изменяя их общественное положение, так как Царю всегда нужно помнить о возможности существования заговоров, ибо обязательно найдутся завистники, готовые в самый неподходящий момент для Царя, воткнуть нож в спину, как это уже не раз происходило в России в самый ответственный момент отечественной политики. Кстати, собираясь проводить ответственную компанию, затрагивающую основы существования государства и общества, Царю нужно всегда помнить о мести тех, кто лишится своего положения в результате преобразований, поэтому подготовка должна производиться в тайне, а действия должны быть стремительны и жестоки, чтобы никто не мог собраться с силами и ударить с тыла. Народ, изумленный быстротой и жесткостью проводимых реформ, быстро забудет собственные негативные эмоции, прославляя своего Царя, который улучшил жизнь своего народа. Именно улучшение (в обязательном порядке, какие бы не задумывались реформы) жизни народа в результате проведенных преобразований (пусть даже самых незначительных) будет залогом безопасности Царя от возможной мести со стороны тех, кто пострадал в результате реформ.

Когда могущественный государь входит в страну, менее сильные государства примыкают к нему обычно из зависти к тем, кто превосходит их силой так что ему нет надобности склонять их в свою пользу, ибо они сами охотно присоединятся к созданному им государству. Надо только не допускать, чтобы они расширялись и крепли.

В этом постулате Н.Макиавелли решается так называемый проклятый национальный вопрос, но решается весьма однобоко с точки зрения колонизации присоединяемых в результате войны территорий. России подобная тенденция подходит лишь отчасти: и в Российской Империи, в особенности же в СССР решали проблему удержания присоединяемых территорий двумя методами репрессиями и деньгами, общаясь исключительно с представителями кланов и никогда с народом, полностью доверяясь тем традициям и той культуре, которая сложилась на момент присоединения данной этнонациональной территории к России (СССР). Это было крайне неверно! Преференции национальным окраинам Российской Империи явно превышали налоговое бремя русских губерний, подобная же политика проводилась во времена СССР, когда союзным республикам позволялось значительно больше, нежели РСФСР исконно русской территории, предполагая, что русский народ никуда не денется в силу того, что именно ему принадлежит Россия, национальные же окраины в любой момент могут стать ареной сепаратистских настроений элиты республик, часто подверженных западному влиянию, которое всегда было направлено на отделение национальных окраин от России. Поэтому, с одной стороны было ошибочным решение о внедрении промышленности в аграрные республики, так как промышленное производство не смогло кардинально изменить структуру общественного потребления, которое во многом зависело от сельского хозяйства. Эти же тенденции создавали основу экономического благополучия и независимости от центра национальной элиты, которая, по мере накопления собственного капитала, начинала смотреть в противоположную, от РСФСР сторону на Запад, в Европу или в Персидские монархии. Поэтому, собираясь поднимать культурный уровень национальных республик до общероссийского, ни в Российской империи, ни в СССР не учли укоренелость традиций малых народов, всегда с недоверием относившихся к центральной власти, предпочитая местную клановую систему, в деятельность которой никогда не вмешивалась центральная власть, вполне доверяя кланам то, в чем плохо разбиралась сама. Что же делать, как поступать Царю? Прежде всего, нужно опираться на тот экономический уклад, который был наиболее стабильным последнее столетие то есть сельское хозяйство, следовательно, кроме переработки сырья, никакой иной промышленности ненужно внедрять там, где это не приживается. Второе, ни в коем случае нельзя потакать местным элитам и создавать для них преференции относительно русских регионов России, так как эти преференции немедленно осядут в карманах национальной элиты и впоследствии создадут условия для новых торгов элиты с руководством России под угрозой сепаратизма. При этом необходимо внедрять основы народовластия там, где правят кланы, даже ценой репрессий, так как именно первичное народовластие станет залогом сменяемости элит и ее зависимости от Царя. В любом случае, политика, проводимая в отношении национальных окраин должна быть такой же жесткой и справедливой, как и в отношении русских губерний, в противном случае национальные элиты обязательно истолкуют мягкость по отношению к ним, как проявление слабости. При любых проявлениях сепаратизма правящих элит национальных республик немедленно вводится ценз оседлости, утверждаются выборы руководителей всех уровней и караются те, кто попытался нарушить целостность России, о чем в приводимой присяге Царю должно быть указано изначально. Важно, проводя политику по сохранению национальной культуры, традиций и языка этнических территорий никогда не пытаться заигрывать с элитой, устанавливая те порядки и законы, которые противоречат русским губерниям. В противном случае, раз за разом, национальные элиты будут проверять на прочность Русского Царя, пытаясь выторговать себе преференции под предлогом удержания народа от сепаратизма. Это ложь! Сепаратизм никогда не бывает народным это всегда отражение деятельности национальных элит.

Если своевременно обнаружить зарождающийся недуг, что дано лишь мудрым правителям, то избавиться от него нетрудно, но если он запущен так, что всякому виден, то никакое снадобье уже не поможет.

Царь не может охватить все стороны жизни государства и общества, поэтому у него должны быть верные помощники, но как набрать собственную команду, которая должна не только оберегать Царя от заговоров, но и контролировать всю деятельность государственных структур, сами при этом оставаясь честными и порядочными? Есть только один способ, проверенный в веках это создание собственной опричнины, ордена или гвардии, которая подчиняется исключительно Царю и имеет решающее слово на любом совещании, при назначении любого чиновника, имеет право вмешиваться в деятельность любого учреждения, гражданского или военного. Отличительной особенностью этого ордена Царя должны быть равные условия для всех, когда благосостояние членов ордена не зависит от качества и количества проделанной работы, членство в ордене пожизненно и очень почетно, ответственность за предательство максимальна не только для члена ордена, но и для всей семьи царского стражника, рост благосостояния всех членов ордена зависит исключительно от роста благосостояния граждан и государства, никакие заслуги перед Царем и Отечеством не являются индульгенцией от совершаемых проступков, добровольное оставление ордена приравняется к предательству, то есть невозможно изначально, члены ордена являются православными христианами, исповедуются и регулярно причащаются только у Царя, любые контакты, выходящие за сферу деятельности запрещены, после смерти члена ордена его семья не получает имущества, принадлежащего исключительно ордену, но может рассчитывать на заботу государства на общих основаниях. Власть ордена должна быть большой, ограниченной только произволением Царя, а страх и уважение, внушаемый членами ордена должен быть соизмерим с поставленными задачами, то есть весьма и весьма значительным. Таким образом, узреть назревающий заговор, расстройство в делах государства, саботаж и прямое вредительство чиновников должна структура, призванная исключительно для защиты власти Царя и целостности государственной машины, когда дело созидания поручено другим, а орден является злобным псом на службе Царя, рыщущем в поисках заговора и предательства. Подобная деятельность должна быть скрытна, не видна народу, а все лавры должны доставаться Царю и тем структурам, кои призваны карать преступников.

Горе тому, кто умножает чужое могущество.

Как может руководитель государства умножать чужое могущество? Ярчайший пример подобного вероломства явил в 80-х годах прошлого века М.Горбачев, который под знаменем прекращения Холодной войны с США начал в одностороннем порядке разоружаться, отказываясь от ракет средней и меньшей дальности, которые не имели никакого решающего значения для обеспечения безопасности США, но их отмена была крайне необходима для НАТО, выступил за объединение Германии, начал перестройку в СССР, заодно отменив 6 статью Конституции СССР, где была закреплена руководящая роль КПСС, ввел частное предпринимательство и в итоге осуществил предательскую акцию ГКЧП, приведшую к падению СССР и параду суверенитетов 15 республик. Тем самым Генеральный секретарь Политбюро ЦК КПСС собственными руками обеспечил рост могущества США, что в конечном итоге привело к расширению НАТО к границам России, созданию условий Вашингтонского консенсуса в экономике нашей страны и настоящему грабежу народного достояния посредством приватизации госсобственности, за которой стояли зарубежные ТНК, и установлению условий договора о разделе продукции, при котором зарубежному инвестору принадлежит до 70% вырабатываемой продукции сырьевой отрасли. СРП действует до сих пор! Итак, обеспечивая могущество иного государства, то есть заведомо идя на невыгодные для своего Отчества меры, тем самым руководитель страны не просто ослабляет собственное государство, но прямо превращает его в колонию могущественного обладателя правом суверена. Ныне же Россия полностью зависима от западных инвесторов, политических клубов и финансистов, которые применили в нашей страны все методы своего вероломства стоило только М.Горбачеву позволить Западу под самым благовидным предлогом обеспечения международной безопасности, произвести действия, выгодные не России (СССР), а мировому олигархату. Нужно всегда помнить, что, идя на компромиссы с Западом, нужно вначале получить предлагаемую выгоду, а уже после проводить собственные преобразования, так как Запад всегда стремиться отказаться от своих слов в самое неподходящее для России время. Любой компромисс с откладыванием преференций для России на потом означает только одно укрепление могущества противной стороны и уменьшение суверенитета России. Оставаясь непреступным переговорщиком, человеком Нет!, Царь всегда может провести собственную игру с Западом, пользуясь теми же инструментами, что и Глобальное государство, соглашаясь с доводами и никогда не проводя их в жизнь, например, в результате отказа от подписи на основе вновь возникших обстоятельств, которые меняют канву соглашений и требуют дополнительных переговоров. Поэтому, заключение международных договоров никогда не может быть поспешным, совершаемым под давлением обстоятельств особенно под давлением обстоятельств, ибо это может быть способ принятия скоропалительного, невыгодного России решения, которое в дальнейшем приведет к потере суверенитета. При этом важно всегда помнить правило любых переговоров: Кому это выгодно?, и пока нет четкого и ясного ответа никаких соглашений, затягивание переговоров, поиск скрытых смыслов и проведение совещаний в Госсовете. Всегда нужно помнить, что, умножая чужое могущество неизбежно уменьшаешь собственный суверенитет, уменьшаешь могущество своей Державы (если где то прибыло, следовательно, где то убыло).

Там, где государь правит посредством слуг, он обладает большей властью, так как по всей стране подданные знают лишь одного властелина, если же повинуются его слугам, то лишь как чиновникам и должностным лицам, не питая к ним никакой особой привязанности.

Нельзя собственными руками делать равными себе приближенных лиц, невзирая на то, как бы не хотелось заранее обезопасить себя кланом преданных лиц, ибо нельзя купить любовь и преданность, можно лишь создать видимость признательности и готовности пожертвовать собой ради Царя тех, кто получил многочисленные блага за помощь Царю в сложные времена, так как люди по природе своей алчны и завистливы, поэтому, достигнув важного положения в обществе и государстве, создавая вокруг себя собственный круг лицемеров и соратников, с течением времени подобный царедворец обязательно будет сравнивать себя с Царем и найдет, обязательно найдет!, множество ошибок Царя, лелея мысль о том, насколько этот царедворец был бы лучше самого Царя. Это начало болезни, конец которой был продемонстрирован в России в 1917 году, когда те, кто возомнили себя равными Государю Императору Николаю II, свергли своего Царя ради того, чтобы устроить по своему усмотрению республику. Об одном забыли вершители Февральской революции это не Царь давал клятву на верность стране и народу, это они, его подданные клялись в верности Царю. Важно всегда помнить кто главный, а кто исполнитель и какая ответственность лежит на Царе, а какая на исполнителе, с тем, чтобы никто и никогда не питал несбыточных иллюзий о том, что он умнее, решительнее и мудрее Царя, ибо это нет так, ведь царская власть от Бога, а чиновничья от собственной гордости, да еще под присягой Царю на верную службу. Поэтому нельзя вновь наступать на те же грабли, которые погубили Россию в 1917 году никаких сословий, никаких князей и думских бояр, а только чиновники, какого бы ранга и звания они не были, так как даже самые приближенные и доверенные лица к Царю, многократно проверенные в различных обстоятельствах, должны знать свое зависимое от Царя место, данное им не только царской милостью, но Произволением Божиим, лишь для того, чтобы богатело государство и народ, а не для исполнения собственных желаний, ибо тот, кто ближе всего к Царю тот ему и раб, без собственной воли и собственного помышления, так как свободное рассуждение раба всегда ведет к ослаблению своего господина Царя, напротив же, повиновение во всем с отсечением собственной воли помогает Царю утвердиться среди своих подданных, которые видят зависимое от Царя положение его самых великих приближенных, следовательно, вся остальная вертикаль царской власти и даже народ станут копировать отношение к Царю его самых близких и доверенных лиц.

Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Кто бы ни выступал с подобным начинанием, его ожидает враждебность тех, кому выгодны старые порядки.

Начиная реформы в государстве нужно действовать тем решительнее, чем важнее сами реформы и чем большее количество людей они затрагивают. Причем проводить реформы нужно одновременно по всем направлениям, не упуская ни одного положения первоначального плана, одновременно создавая новые, так как любая заминка будет истолкована старыми чиновниками, служащими прежним порядкам, как возможность найти лазейки и в новых порядках. Поэтому действовать Царю надлежит быстро и решительно, заодно самым жестоким образом расправляясь с теми, кто саботирует решения Царя, цепляясь за прежние порядки, ибо народ всегда приветствует наведение порядка там, где его не было и свирепость там, где ранее проявлялась мягкотелость. Чиновники же и связанный с ними крупный бизнес ничего не успеют предпринять в противодействие реформам, особенно при условии первоначальной чистки силовых структур под самым благовидным предлогом борьбой с коррупцией, когда даже близкий к арестованному чиновник будет тешить себя надеждой, что он все сделал правильно и до него, либо не дойдет очередь, либо он сумеет вывернутся. Здесь важно понимать, что высшее руководящее звено постарается заранее сбежать на Запад, чтобы оттуда начать контрнаступление, но среднее звено чиновников никуда не побежит, оставаясь на своих местах, так как предполагают, во первых, что за все отвечает начальник, который сбежал, а во вторых: меня то за что?, рассчитывая угодить Царю и его приближенным или откупиться, если дело примет совсем уж плохой оборот. В любом случае, среднее звено будет сопротивляться до самого последнего момента, ведь своим положением они обязаны начальникам, которые сбежали, поэтому им бояться нечего, следовательно, даже после реформ, кардинально меняющих структуру власти, всегда можно найти способ извлечь выгоду из своего положения. Этот главный лейтмотив извлечь выгоду можно всегда главное сохранить позиции, может сыграть свою службу Царю, который всегда сумеет противопоставить одних другим, с тем, чтобы чужими руками убрав сопротивление первых, затем нанести решительный удар по вторым, поверивших в то, что они уже ухватили Жар птицу, выступив на стороне Царя. Ничуть не бывало: не вливают вина нового в мехи старые!

Самодостаточны ли преобразователи или они зависят от поддержки со стороны, иначе говоря, должны ли они для успеха своего начинания упрашивать или могут применить силу? В первом случае они обречены, во втором, им редко грозит неудача.

В продолжение вышесказанного: затевая реформы в государстве, нужно не только иметь подробный план по времени выполнения преобразований и их пошаговую инструкцию, когда одно следует за другим, но и твердую решимость идти в этих преобразованиях до победного конца, не отвлекаясь на препоны, советы и даже противодействие тех, кто желал бы сохранить прежние порядки. Никогда не надо задумываться о том, как воспримут реформы западные сообщества, какие они примут контрмеры в отношении Царя наоборот, видя решимость реформатора, Запад постарается сделать так, чтобы в окружении Царя появились еще более радикальные реформаторы с тем, чтобы позднее эти реформаторы, по своим заслугам перед Царем, вошли в состав правительства или Госсовета. Затевая реформы, нужно искать помощников только внутри самой системы власти, но никогда вне ее, так как лестью, подкупом, обещанием будущих благ и постов можно создать свою команду внутри чиновников среднего звена, особенно тех, кто уже получил свое положение за особо короткий срок, что означает настойчивость данного человека в следовании к своей цели, и именно это упорство нужно использовать Царю в достижении своих реформаторских задач. То есть, самые коррумпированные, самые подлые и беспринципные люди должны стать тараном в проведении реформ, предполагая их полное устранение от власти после достижения цели преобразований в стране, так как честного, но острожного и нерешительного чиновника сложно будет использовать в молниеносном и решительном проведении реформ, однако же честного лучше оставить в кадровом резерве на срок до окончания фазы активных преобразований и уже после начала работы в обычном, а не в авральном режиме, нужно заменить весьма активных, но подлых людей на осторожных и исполнительных чиновников, которые ежедневно делают тот объем работы, который им поручен и по своей осторожности не пытаются улучшить свое положение немедленно, выжидая удобного случая для реализации собственного эгоизма, который однако никуда не делся, а был лишь надежно спрятан. Именно поэтому, давая власть заведомо подлому и продажному чиновнику на время проведения реформ, можно ожидать от него весьма большой активности и применении любых средств для достижения поставленной цели что крайне важно для успешности проведения преобразований, одновременно с этим, Запад, видя, что Царь доверяется подлым людям, может предположить, как слабость Царя, так и возможность Запада создать собственную агентурную сеть на самом верху власти, не понимая глубину замысла Царя, который при проведении реформ не пытается охватить необъятное, одновременно с проведением реформ создавая кадровый задел на будущее, но решая задачи по мере их поступления и возникновения, как сегодня принято говорить в ручном режиме, так как возникновение новых условий существования государства и общества требует и иной кадровый состав, на время же проведения реформ нужно довольствоваться тем, что есть.

Невесть откуда взявшиеся властители, как все в природе, что нарождается и растет слишком скоро, не успевает пустить ни корней, ни ответвлений, почему и гибнут от первой же непогоды.

Есть два типа людей во власти: исполнители и лидеры, при этом первые всегда уповают на эволюционный процесс своего восхождения на вершину Олимпа, пытаясь использовать собственное профессиональное умение для достижения своей цели, упорным трудом прокладывая свою карьерную дорогу к вершинам власти и распределения, напротив, вторые постоянно активны, постоянно рискуют и предпочитают действовать лестью, обманом, предательством, оговором, подкупом и прочими средствами подлых людей для достижения целей своего возвеличивания. Эти люди не опасны для Царя в тот момент, когда они строят свою карьеру, но опасны в период мирной жизни, когда реформы закончились и нужно заниматься рутинным созидательным трудом на благо Родины. Такая работа явно не для тех, чья жизнь была подчинена добыванию своего места под Солнцем, следовательно, их бурная энергия потребует своего выхода в составлении различных коррупционных схем, создании собственного доверенного клана, получения от Царя тех задач, которые в большей степени служат на пользу не государства и общества, а самого чиновника, который с течением времени обязательно станет сравнивать себя с Царем и в собственном эгоизме в один прекрасный день поставит себя выше Царя. Поэтому, зная психологический портрет подобных лидеров, которые умеют лишь подниматься по карьерной лестнице с набором всех человеческих подлостей, их стоит опасаться и, использовав для достижения цели, без всякого сожаления, выбрасывать на свалку истории, стараясь, тем не менее, не допустить мести с их стороны, которая обязательно будет, если не предпринять мер защиты расправы с наиболее одиозными представителями достижения собственного успеха. Революция, как бог Сатурн пожирает своих детей П.Верньо. Кстати, надобно очень подробно изучать Великую французскую революцию 1789 года, так как именно в ней раскрылся многоэтапный замысел масонского подполья, соединенного с финансовыми кланами. Итак, крайне активные, но подлые люди, ищущие своего возвеличивания любой ценой, должны быть использованы Царем во время проведения реформ, но решительно уничтожены сразу же по окончанию активной фазы преобразований, так как они представляют большую угрозу для безопасности Царя.

Жестокость применена хорошо в тех случаях, когда ее проявляют сразу и по соображениям безопасности, не упорствуют в ней и по возможности обращают на благо подданных, и плохо применена в тех случаях, когда поначалу расправы совершаются редко, но со временем учащаются, а не становятся реже.

Жестокость это инструмент в проведении политики Царя и от того, насколько Царь умело пользуется этим инструментом, зависит успех и продолжительность его царствования. Жестокость это скальпель в руках хирурга, который отсекает омертвелые ткани, вскрывает нарыв, отсекает больные члены, но только ради сохранения жизни всего организма, который в момент проведения операции вздрагивает и морщится от боли, но по мере выздоровления совершенно забывает о пережитых муках и благодарит хирурга за успешно проведенное лечение. Так же и в государстве репрессии являются необходимым инструментом для подавления саботажа и вредительства, преступности и разгильдяйства, коррупции вседозволенности, поэтому репрессии необходимы, но они должны быть строго дозированы и иметь форму резко спадающей функции, которая максимальна во время проведения реформ и затухает по мере завершения процесса преобразований. Вскрывающийся заговор уже после окончания реформ не должен иметь вид очередного всплеска, чтобы не пришлось 1937 год гасить противоположным 1938 годом, давая повод Западу радостно потирать руки в предвкушении ослаблении центральной власти и уменьшении поддержки Царя в народе. Ничуть! Вскрытый заговор в мирное, послереформенное время не должен носить характер всеобъемлющего заговора, так как данный факт может негативно сказаться на народе и чиновниках низового звена, которые, без сомнения, захотят возвыситься на фоне проводимой политики репрессий. Нужно, даже несмотря на количество заговорщиков, проводить весьма ограниченный характер, как самого заговора, так и количества заговорщиков, проведя всего лишь один показательный процесс, переквалифицировав остальных заговорщиков по другим статьям менее тяжким, но заслуживающим смертного приговора. Таким образом, размер репрессии будет равен самому вскрытому заговору, станет носить ограниченный характер разовой акции и не вызовет в народе подозрений, что в государстве не все в порядке, при этом не приведет к поиску ведьм там, где их нет, не позволит чиновникам сделать молниеносную карьеру на примере борьбы с вредителями и не выбросит наверх самые низменные, подлые качества людей, оставив их проявление под контролем страха и опасения осуждения со стороны сослуживцев. Безусловно, нужно говорить народу правду, нельзя скрывать недостатки, но не стоит рассказывать о подлинном масштабе предательства или коррупции, предпочитая вести борьбу с этими явлениями в тишине кабинетов и закрытых судебных заседаний, допуская лишь переквалификацию наказания с одной уголовной статьи на другую. В этом случае народ видит, что Царь зорко следит за происходящими событиями в стране, контролируя все стороны государственной жизни, не позволяя саботажникам, коррупционерам и предателям создавать свои заговоры. Все понимают, что преступления будут совершаться в России, но никто не должен видеть масштабов эпидемии, кроме Царя, чтобы не поколебать уверенность народа в стабильном положении царской власти и мощи самого государства, которому ничто не угрожает.

Самое же главное для государя вести себя с подданными так, чтобы никакое событие ни дурное, ни хорошее не заставляло его изменить своего обращения с ними, так как, случись тяжелое время, зло делать поздно, а добро бесполезно.

Прежде всего, как сам Царь, так и все его подданные должны постоянно следовать подтверждениям в том, что фигура Царя священна, неприкасаема и надмирна, вокруг самого Царя необходимо создавать ореол таинственности, сакральности власти Царя и мистичность всего происходящего в России. Царь, как священник, должен вести церковные службы, выступать с проповедями, принимать парады и всегда быть в центре всех новостей, являя при этом два символа доброго пастыря и сильного воина, носящего при себе карающий меч. Люди любят сильных и решительных руководителей, способных миловать и утешать, но во всех случаях фигура Царя должна являть собой неприступность и величие России, буквально сосредоточив в себе великодержавность святой Руси, что особенно должно проявляться при проведении переговоров с иностранными главами государств, так как Царю без надобности нет смысла покидать Россию для проведения никому не нужных саммитов, наоборот, народ должен видеть в своем Царе не туриста, а грозного властителя, принимающего в Кремле иностранные делегации, не участника очередного праздношатающегося форума, вальяжно расположившегося в кресле на сцене, а неприступного вождя нации, чье достоинство утверждается великолепием обстановки, в которой происходит прием иностранных гостей. Русский Царь не может и не должен покидать свою Державу, за исключением крайне важных переговоров по итогам войны и только на нейтральной территории, так как визит в принимающую страну уменьшает значимость вождя нации, ведь он находится на вражеской территории, следовательно, должен быть благодарен принимающей стороне за возможность провести переговоры. Ничего этого не должно быть и в помине народ должен видеть, что Царь постоянно в Кремле или в других местах России и ведет ежедневную работу, заботясь о каждом гражданине страны. Ремарка: когда показывают СМИ проведение совещаний на высшем уровне, то нельзя демонстрировать скучающие лица министров, нельзя показывать лидера нации, читающего по бумажке заранее заготовленный текст (как буд то этот текст не может быть вручен перед совещанием всем членам кабинета министров для изучения и подготовки ответов на поставленные вопросы), наоборот, совещание это живая беседа заинтересованных людей, когда раздаются прямые указания, спрашивают отчет и наказывают провинившихся. Важно продемонстрировать всему народу России живую беседу крайне заинтересованных людей, обеспечивающих заботу о народе и стране, а над всеми этими людьми должна возвышаться фигура Царя, в прямом и переносном смысле. Он никогда не должен выглядеть ровней чиновникам, его мундир, его поведение должно кардинально отличаться от подданных и тогда народ обязательно с трепетом и духовным смущением будет относиться к сакральности фигуры Царя, гордясь им, как своей собственной страной.

Тому, кто приходит к власти с помощью знати, труднее удержать власть, чем тому, кого привел к власти народ, так как если государь окружен знатью, которая почитает себя ему равной, он не может ни приказывать, ни иметь независимый образ действий. Тогда как тот, кого привел к власти народ, правит один и вокруг него нет никого или почти никого, кто не желал бы ему повиноваться.

На нынешнем этапе развития государства и общества, когда республиканский строй утвердился в России 100 лет назад, кардинальная смена общественно экономической формации кажется невозможной, в особенности же установление наследственной самодержавной власти, которая в самой своей сущности ломает установившийся порядок вещей и общественно государственные отношения, когда создается иллюзия участия каждого гражданина в жизни своей страны через посредство выборов президента и политических партий в Государственную Думу. Так было в СССР, когда партия была одна, парламент представлял собой съезд народных депутатов и работу ВС СССР на постоянной основе, куда могли входить не только представители правящей партийной элиты, но и простые трудящиеся, создавая видимость демократии в стране. При этом новый руководитель государства всегда приводился к власти элитой знатью СССР, а позже Российской Федерации, когда народу объясняли необходимость перемен или передачи власти от одного лица другому (Ельцин Путину), выборы нового руководителя страны были чистой формальностью и служили только одному получению легитимности от народа новому обитателю Кремля. С момента Февральской революции 1917 года, народ не приводил к власти ни одного руководителя страны, это действие всегда происходило в ходе аппаратных перестановок и договоренностей, либо в результате заранее спланированного переворота, когда устанавливалась власть переходного периода. Также происходит и ныне, когда в результате августовского путча ГКЧП 1991 года была утверждена передача власти от СССР к РСФСР с распадом Красной империи. Можно с большой уверенностью утверждать, что с 1991 года осуществляется переходный период от коммунизма к социалистической монархии, так как символы власти, принятые в 1992 году монархичны по своей природе, следовательно, в 1992 году был заложен детерминированный переход к самодержавной общественно экономической формации, завершая столетний круг истории в обратном порядке от РСФСР через Учредительное собрание к монархии, но устанавливать этот порядок все еще будет правящая элита знать, а не народ, в то время, как выбор и утверждение предстоящей коронации не может провести никто иной, как сам русский народ, ведь фигура Царя не может после коронации подчиняться ни народу, избравшему Царя, ни элите, совершившей шаги по осуществлению перехода от республиканской демократии к самодержавному централизму единоличного правления Царя. Почему? В силу того, что Царь приносит клятву Богу, а все подданные Царю, тем самым утверждая надмирный, сакральный характер самодержавной власти, когда клянутся не в верности стране и народу, а Династии монарха, что кардинально меняет общественные и экономические отношения в России. Именно поэтому никакая знать не может приводить к власти Царя в современной России, так как сама знать не является наследственной, получившей свои титулы в результате военных компаний князя или Царя, не является сословным классом правящей элиты в России, так как в современном государственном республиканском устройстве нет никаких классов, на которые бы делилось общество, следовательно, нет и знати, а есть всего лишь временно существующая элита, подверженная постоянной ротации и поэтому не имеющая никакого значения для будущего страны и народа. Если у российской элиты нет будущего, то какой смысл опираться на то, чего нет? Только народ, как источник власти в республиканской общественно экономической формации обладает возможностью передать всю полноту власти Царю, навсегда выбрав форму подчинения одной правящей Династии, внутри которой власть передается по наследству. Замечательные слова, сказанные священномучеником Владимиром (Богоявленским), митрополитом Киевским и Галицким:

Монарх посвящается на власть Богом, — президент получает власть от гордыни народной, монарх силен исполнением заповедей Божиих, — президент держится у власти угождением толпе, монарх ведет верноподданных к Богу, — президент отводит избравших его от Бога.

Таким образом, подчиняя волю народа и его право на власть, Царю, народ вручает себя Богу, а не президенту с самыми широкими полномочиями, именно поэтому самодержавная власть сакральна и ведет своих подданных к Богу, ибо сам монарх принес клятвы Богу за всю страну, за весь народ, обязуясь исполнять Волю Бога и Его Промысел о России во все дни жизни Царя. Поэтому Царь всегда один в окружении слуг, которые никогда не должны становиться равными Царю, ибо Царь служит Богу, а у Бога равных нет!

Если государь пришел к власти с помощью народа, он должен стараться удержать его дружбу, что совсем не трудно, ибо народ требует только, чтобы его не угнетали. Но если государя привела к власти знать наперекор народу, то первый его долг заручиться дружбой народа, что опять-таки нетрудно сделать, если взять народ под свою защиту.

Безусловно, определенные шаги по замыканию столетнего исторического круга РСФСР (РФ) Учредительное собрание самодержавная Россия будут проделаны при помощи знати (правящей элиты), так как узурпация власти в современной России элитой настолько мощно проявила себя, что даже череда передачи власти в результате внутренних и внешних потрясений может быть только внутри этой корпорации, без вмешательства народной воли, которая никак не может проявлять себя при республиканском способе осуществления властных полномочий иначе, кроме как через выборы и референдум, который также назначает власть элиты, а не представительный орган самоуправления народа Всероссийский съезд народных депутатов. Именно поэтому нужно отдавать себе отчет, что переход от республики к монархии возможен только внутри российской элиты, однако решающий голос все равно остается за народом, так как, только народ имеет право выбрать Царя и утвердить новый строй. Поэтому Царю нет никакой необходимости помнить, а главное угождать тем членам российской элиты, которые все сделали для того, чтобы прошли выборы Царя и утвердилось самодержавие в России, ибо делали они это исключительно для себя, а не для Царя и во имя справедливости в Державе. Следовательно, после коронации, до которой можно обещать все, что угодно, и принесения верноподданнических клятв всем народом Царю, монарх остается один на один с Богом, Которому Одному он служит и держит ответ на Страшном Суде. Поэтому, все те, кто помогал Царю в доцарский период, не имеют никакого значения после коронации и должны служить Царю на общих основаниях, полагая любое поприще за благо. Те же, которые будут сопротивляться своему изменившемуся положению и напоминать Царю о совершенных для его пользы дел, должны быть безжалостно уничтожены, так как они могут представлять большую опасность в будущем, собираясь отомстить тому, кто оказался неблагодарным по отношению к тем, кто приложил усилия для восстановления монархии в России. Надо всегда полагать, что каждый человек, за исключением крайне ничтожного количества альтруистов подвижников, всегда ставит перед собой эгоистические цели, ради достижения которых он может пойти на любую подлость и ничтожество, особенно когда речь идет о высших государственных постах. Именно поэтому в окружении Царя не должно быть тех представителей прошлой элиты, которые помогали Царю восстанавливать самодержавие в России, ибо они предали свою республиканскую систему власти ради получения благ при самодержавии предадут и еще раз, ради свержения Царя и получения престола в свои руки.

Мудрому государю надлежит принять меры к тому, чтобы граждане всегда и при любых обстоятельствах имели потребность в государе и в государстве, только тогда он сможет положиться на их верность.

Царю нужно всегда обобщать опыт своих предшественников, в какой бы общественно экономической формации не правили те, чей вклад в развитие страны и общества был максимален, и здесь важно остановиться на наследии И.В.Сталина, который совершил невозможное в рамках диктатуры коммунистической партии и идеологии построения утопического коммунизма, он создал монархическую власть и облек ее в единственно возможную форму вождя нации отца всем народам СССР. Что способствовало популярности И.В.Сталина в русском народе? Каждый гражданин СССР воочию убеждался в заботе И.В.Сталина о росте могущества государства и росте благосостояния народа, когда мощь государства и достаток народа колоссальным приростом утверждался перед Великой Отечественной войной, а также после войны, когда в рекордно сжатые сроки было восстановлено разрушенное войной народное хозяйство и уже спустя два года после окончания войны начали ежегодно снижаться цены, несмотря на огромные государственные затраты по созданию в ускоренном темпе ядерной программы СССР. Такая забота И.В.Сталина не могла не остаться без ответа в сердце народа, который почитал и любил вождя нации больше своего собственного отца. Никто, даже сотрудник в частной артели, коих в то время было много в СССР, не мог даже подумать о том, что государство является угнетающей, бюрократической силой правящей элиты, которая при помощи страха управляет великой Державой. Не так ныне в демократической России, где очень многие недовольны деятельностью государства, которое стало олицетворением коррупции, зарождающейся классовостью общества и оторванностью элиты от народных нужд никто не желает гордиться своей страной и ее руководством, никто не называет В.В.Путина отцом нации, так как он служит интересам корпорации власти, а не народу, его избравшему. В этом еще один парадокс республиканского способа правления! Поэтому Царю нужно делать все для того, чтобы государство и народ богател, укреплялся и множился, а не с тоской смотрел в завтрашний день, который может быть хуже, чем нынешний и уже хуже, чем прошедший. Царю нужно взять за основу постоянное поступательное движение вперед всей Державы, но сделать это в рамках капитализма нельзя, так как бизнес никогда не остается внутри национального государства, но всегда стремиться выйти за пределы страны, следовательно, частная собственность не может быть основой самодержавного государства. И.В.Сталин, кроме уникальной формы самодержавной власти при коммунистической идеологии заложил еще один фундамент будущей монархической власти государственный социализм, когда обобществленная собственность на землю, недра, воды, леса и средства производства позволяет сделать рост промышленного производства и благосостояния граждан постоянным и не зависящим от внешнего конъюнктурного мирового рынка. Поэтому, основываясь на социалистической собственности и народном волеизъявлении через посредство Всероссийского съезда народных депутатов, а также сельских и городских Советов народных депутатов, Царь может без особых затруднений создать образ вождя нации, отца всех народов, лишь послушно следуя за идеологией социалистической монархии, которая самостоятельно, даже без участия Царя, сделает поступательным рост экономики и благосостояния граждан, тем самым, крайне желанными в очах всего народа будут Царь и русская Держава, как внешнее проявление сакральности самодержавия.

Люди же по натуре своей таковы, что не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им.

В очах всего народа, руководитель страны, делающий благодеяния для всех граждан России самый желанный лидер нации, наоборот, возлагающий бремена и ухудшающий положение простого народа ради упрочения положения элиты и крупного бизнеса, становится ненавидим всеми, в особенности же теми, кто являясь по возрасту самой активной и трудоспособной частью населения Отчества, вынужден сводить концы с концами, терпеть поборы со стороны власти и осознавать свою полную незащищенность перед чиновниками, судьями, представителями силовых ведомств и всеми, кто является выше них по своему имущественному положению. Наоборот, изначальная социальная справедливость, равные права и возможности, а также введенные табели о рангах, когда все население знает, из чего складывается заработная плата любого руководителя государства, а также система ценностей, одинаковая для всех, за исключением единственного человека в Отчестве Царя, то в этом случае народ обязательно ответит добром на добро, так как увидит подлинную заботу Царя о своем народе. Если при этом периодически демонстрировать заседания Госсовета, на котором Царь распекает провинившихся министров и даже принародно увольняет тех, кто не справился с возложенным заданием, то любовь народа к Царю будет поистине безгранична. В ответ Государь может надеяться на смирение народа перед трудностями переходного периода, войны или стихийного бедствия, так как народная память надолго будет сохранять в своем сердце образ справедливого, но требовательного к подчиненным Царя, который всегда печется о благе государства и народа, следовательно, не будет никакой необходимости в принуждении или репрессиях, но народ сам по своей воле примет любое исходящее от Царя указание за обязательство народа перед Царем. И это обязательство будет восприниматься людьми как добро, делаемое ими Царю, а не как обязанность, согласно принятой присяге на верность Государю. Надо только всегда помнить, что первое движение навстречу народу должен делать Царь, проявляя заботу об улучшении жизни народа, и только после достижения определенных результатов можно почивать на лаврах, получая обратную отдачу от народа, не забывая при этом благодарить своих подданных улучшением их жизненного уровня, даже в малом, так как малое зачастую ценится больше, чем значимое, ибо значимое улучшение воспринимается как должная забота государства, а малое как личная забота Царя о народе.

Наемные и союзнические войска бесполезны и опасны, никогда не будет ни прочной, ни долговечной та власть, которая опирается на наемное войско, ибо наемники честолюбивы, распущенны, склонны к раздорам, задиристы с друзьями и трусливы с врагом, вероломны и нечестивы.

Армия, безусловно, должна быть в большинстве своем призывной, когда срок службы составляет не меньше двух лет, так как за один год невозможно научить солдата всем премудростям современной военной науки, а также владению сложной техникой, приемами рукопашного боя, эффективной стрельбы из стрелкового оружия и умению использовать естественные укрытия на поле боя. В то же время сержанты обязательно должны быть из контрактного состава это решение сможет навсегда преодолеть неуставные отношения в армии, которые должны наказываться не только реальным сроком дисбата, но и поражением в правах на определенное время после демобилизации из армии. Каждый военнослужащий должен понимать, что служба в вооруженных силах почетная обязанность граждан России и превращать армию в арену собственных амбиций является преступлением перед всей Отчизной, так как вооруженные силы получают приоритет перед всеми остальными задачами государственного развития, ибо развитие армии и вооружений это гарантия безопасности государства и общества, поэтому, посягнувший на эту гарантию безопасности, должен быть лишен некоторых прав после демобилизации из армии. При этом младший командный состав должен формироваться из контрактников, прошедших обучение на курсах младшего комсостава, важно понять, что низовое командное звено набирается не из призванных на срочную службу, а получающих денежное довольствие за несение службы, что во многом станет гарантией отсутствия неуставных отношений и повысит качество боевой подготовки, так как размер выплачиваемого денежного довольствия сержанту должен находиться в прямой зависимости от выучки и слаженности личного состава подразделения. Кроме этого, сержантский состав будет обладать всеми необходимыми знаниями по использованию и эксплуатации военной техники, передавая полученные и приобретенные знания и навыки солдатам срочникам. Итак, наемная армия может быть только в качестве контрактников сержантов и никак иначе. Никаких ЧВК, представляющих опасность подчинения отдельным лицам, которые могут быть завербованы, как иностранной разведкой, так и чиновниками, использующими ЧВК для решения собственных планов и задач, явно идущих вразрез с политикой, проводимой Государем, создавая возможность реализации заговоров по смещению власти в стране. Проведение диверсионных, ограниченно наступательных и прочих операций за рубежом, должно быть возложено на силы специальных операций, подотчетных ГРУ, которое, в свою очередь, подчиняется непосредственно Государю, являясь не только разведкой, но и контрразведкой. При этом, личная гвардия Государя должна составлять тайный орден, чья деятельность не афишируется, а полномочия максимальны настолько, что члены ордена Царя всегда находятся над законом, представляя собой не только защиту верховной власти в стране, но и собственную разведку, следствие и приведение в исполнение тех решений, которые должны быть спрятаны от посторонних глаз. То есть, орден Царя также не является никаким подобием наемного войска, но пожизненным членством в ордене с одинаковым содержанием и с разными правами, собранным на основе личной преданности Государю без передачи наследства ближайшим родственникам. Итак, наемными категориями военнослужащих в вооруженных силах может являться только младший командный состав сержанты, служащие по контракту, все остальные либо призывники, либо кадровые офицеры.

Союзническое войско это верная гибель тому, кто его призывает: оно действует как один человек и безраздельно повинуется своему государю.

Вся история России доказывает, что привлечение союзнических войск никогда не шло на пользу нашей Державе, более того, когда союзническое войско принадлежит равной по силе стране, то победу приходится делить надвое, независимо от момента вступления союзнического войска в военные действия. Открытие Второго фронта в 1944 году привело лишь к разделу Германии на две зоны американскую и советскую, а также к стремительному нарастанию противоречий между недавними союзниками, когда в Корейской войне русские и американские воины впервые дрались друг с другом. Никогда нельзя привлекать на свою сторону союзнические войска равной по силе державе, ибо другая сторона обязательно захочет воспользоваться плодами победы, перетягивая одеяло дележа собственности поверженного врага на себя и присваивая себе то, что по праву принадлежит стороне, понесшей наибольшие тяготы и жертвы в достижении победы над врагом. Именно поэтому, сегодняшнее обращение на Восток дорого обойдется России, так как амбиции Китая растут не по дням, а по часам и его дружеские отношения с Россией не являются равноправными, но лишь отражают презрительное великодушие со стороны китайских лидеров КПК, прекрасно отдающих себе отчет в слабости России, как в экономическом, так и в военном отношении, и только наличие ядерного оружия останавливает китайского агрессора от желания завоевать Сибирь и Дальний Восток, но как только в Пекине поймут, что Кремль не способен нажать на ядерную кнопку в тот же миг НОАК перейдет границу России с двух направлений дальневосточного и казахстанского, беря в клещи малочисленную сибирскую группировку и блокируя всю Тихоокеанскую бригаду ВМФ. Поэтому все эти союзы ШОС, ОДКБ, Один пояс, один путь, АТЭС, БРИКС и прочие во многом бессмысленные политические создания и объединения не имеют никакого решающего значения для России, так как верховодит там тот, кто имеет более крепкую экономику и большую решимость установить собственные порядки в Азии, включая территории России, имеющие большое значение для Китая. На современном этапе развития ракетного оружия и иных средств доставки ядерных зарядов, никакие союзы и объединения больше не работают, за исключением прямых торговых соглашений, которые возможны только в одном случае, когда страна с более слабой экономикой диктует свои условия стране с более сильной экономикой, к тому же являющейся покупателем, а не продавцом. Нынешняя зависимость России от экспорта сырья из года в год делает нашу Державу слабее, а власть Кремля зависимой от покупателей российских энергоресурсов, так как глава государства становится похож на просителя, а не на партнера, о чем в своей прессе прямо указывает Китай, называя Россию просителем. Ничего подобного не должно быть в монархической России, никаких союзных войск, совместных военных учений, раскрывающих тактику российских соединений и управления войсками, но только развитие и совершенствование собственных вооруженных сил на основе поступательного и неуклонного развития экономики, используя весь потенциал государства и общества. Нужно всегда отдавать отчет в том, что равноправных союзов не бывает, если в подобном союзе нет лидера, то союз обязательно развалится. Так было в СССР, когда Варшавский договор держался только на мощи и деньгах СССР, но никогда не был самодостаточной военной единицей союзнических войск, фактически перестав существовать еще до распада СССР в тот момент, когда лидеры Восточной Европы поняли, куда М.Горбачев ведет СССР, особенно после встречи на Мальте, где все было сказано в предельно откровенной форме. При этом, Государь должен понимать никакого разоружения, ограничения использования некоторых видов вооружения и прочих ограничений быть не должно. Даже если введен общемировой запрет на использование химического и бактериологического оружия массового поражения, применение фосфорных зарядов и кассетных боеголовок, Россия не должна отказываться от разработки и складирования данных видов вооружений, так как в противостоянии с Китаем, которое обязательно будет, все средства хороши и жалости к врагу никто и никогда не должен испытывать.

Государь не должен иметь ни других помыслов, ни других забот, ни другого дела, кроме войны, военных установлений и военной науки, ибо война есть единственная обязанность, которую правитель не может возложить на другого.

Si vis pacem, para bellum Хочешь мира готовься к войне. Государь, немедленно после проведенной коронации должен иметь помышление о двух вещах грядущей войне и способах ее ведения, так как все остальные вопросы могут решить его подчиненные, имеющие в своем распоряжении весь арсенал наследия СССР и Российской Империи, а также государственную идеологию, уже разработанную к моменту коронации Царя. Защита же Отечества это священный долг Государя, в котором он поклялся Богу в восьмом таинстве (миропомазании на царство) Русской Православной Церкви, будучи главой не только России, но и Церкви. Подготовка к войне неотъемлемое качество Царя, ибо вступающий на Российский Престол монарх должен понимать, что против него ополчится весь мир, так как социалистическая монархия с элементами народовластия не только создает антитезу всему мировому глобальному устройству, основанному на частной собственности, включая значительно изменившийся Китай, где от социальной идеологии КПК уже ничего не осталось, но и необратимость процессов по восстановлению могущества России, как экономического, так и вооруженного, поэтому этим планам возрождения страны будут активно мешать все бывшие союзники, ныне находящиеся под пятой Deep State глобального спрута финансовых семей, рвущихся к иерусалимскому господству над всем миром. Очевидно, что ни Европа, ни США не предпримут никаких военных шагов против России, серьезно опасаясь за свою безопасность, но Китай это совсем другое дело, к тому же театр будущих военных действий равноудален от Европы и от США. Поэтому Вашингтон и Брюссель станут активно подталкивать Китай к началу войны против России аннексии Сибири и Дальнего Востока по Уральскому хребту, чтобы сильно ослабленную Центральную Россию подчинить своим требованиям и внешнему управлению. Именно поэтому все помыслы Царя должны быть направлены на подготовку к будущей войне переводу экономики на военные рельсы, созданию укрепрайонов, размещению тактического и стратегического ядерного оружия, как наземного, так и морского базирования, подготовку новых военных кадров, созданию собственного подполья в Китае и организации диверсий на стратегических предприятиях КНР, одновременно привлекая на свою сторону те страны, которые могут доставить много неприятных неожиданностей Китаю, который никогда не станет воевать одновременно по нескольким направления, сосредоточившись только на одном России. Не стоит недооценивать НОАК, которая уже сегодня использует весь потенциал военных советников из США, ведь к ним обязательно добавятся советники из Европы и Израиля, а также ЧВК Америки, поднаторевшие в диверсионных операциях. Именно поэтому Государь должен своей твердой рукой не только вести подготовку к войне, но всем своим положением и риторикой свидетельствовать о том, что Россия готова к войне и не откажется от применения ядерного оружия против противника, идя в противостоянии до самого конца до Победы и окончательной капитуляции противника с установлением оккупационной администрации в столице КНР. Не Россия начинает войны, но она всегда их заканчивает!

Государь, если он хочет сохранить власть, должен приобрести умение отступать от добра и пользоваться этим умением смотря по надобности. Благоразумному государю следует избегать тех пороков, которые могут лишить его государства, от остальных же воздерживаться по мере сил, но не более.

В этом месте определения качеств Государя может наступить явное противоречие, не столько для Царя, сколько для его подчиненных: Царь монах и епископ и он же жесткий, карающий единовластный правитель, не следующий правилу: Возлюби ближнего своего, как самого себя. Однако это не так, ибо Государь печется не о личном благе конкретного человека, хотя и это правильно с христианской точки зрения, а о благе всей страны и всего народа, и здесь приходится выбирать, что важнее благо всех или благо одного человека. Очевидно, что благо всего народа принуждает Царя действовать стремительно и жестко, особенно в вопросах расправы над теми, кто саботирует решения Государя, прямо служит интересам иностранного государства или проводит диверсии, ослабляющие могущество Державы. Центральная власть всегда и во всем должна следовать понятиям справедливости и нравственным общественным канонам, но эти меры устанавливает только Царь, а не общественное мнение, ибо общественное мнение может ошибаться и заблуждаться, как уже не раз бывало в российской истории, Царь же всегда прав, ибо он давал клятву Богу за всю страну, за весь народ и Господь подает Царю Дары Святого Духа для помощи и понимания верного пути развития страны и народа, именно поэтому Царь может идти наперекор общественному мнению и традиционной морали русского народа, во многом истолкованной в реалиях сегодняшнего дня, а не будущих последствий принятых решений, о которых не может не думать Государь. Поэтому Царь всегда прав, а народ заблуждается, следовательно, выбор за народ делает Царь, а народ обязан повиноваться своему Государю, исполняя то, что Царь накладывает на страну и общество. Только в этом случае возникает так необходимая для успешного развития России симфония народа и Царя, которая звучит слаженно тогда, когда решения Царя не обсуждаются, но беспрекословно исполняются. Не симфония светской и церковной власти, которая не может быть разделена, но полностью соединяется в Царе, а симфония Государя и народа. Безусловно, то чего Царь пытается добиться от народа, он должен исполнять сам, становясь идеалом для подражания, отцом всему народу, демонстрируя посредством пропаганды СМИ правильное отношение к важнейшим государственным институтам, включая Церковь, требуя того же от своих подчиненных и церковных иерархов. Так как всякий почин всегда принадлежит Царю, то от его реализации складывается народное мнение о своем государе, следовательно, нет ничего важнее, как решение и доведение начатого дела до конца, являя тем самым народу стойкость Государя, его твердость в следовании выбранному курсу и невозможность поколебать волю Государя никакими внешними или внутренними факторами, влияющими на выполнение поставленной самим Царем задачи. При этом Государь должен пресекать любое обсуждение принятых решений, ни Госсоветом, ни советами народных депутатов, ни своими помощниками, ибо обсуждение или предложения по изменению характера принятых решений не просто ослабляют волю Царя, но в конечном итоге ведут к невозможности успешной реализации начатого проекта или воплощения в жизнь решений Государя.

Презрение и ненависть подданных это то самое, чего государь должен более всего опасаться.

Когда лидер нации слишком долго пребывает у власти и его правление, начавшееся с реформ и поступательного роста экономики, выдыхается к середине, переходя от созидания к стагнации и застою, то недовольство народа подобным положением дел вначале сводится к осуждению политики руководства страны, зачастую переходящей в ненависть, а дальше трансформируется в насмешки и откровенный смех, сопряженный с издевательствами в адрес национального лидера. Обилие анекдотов один из признаков усталости народа от своего бессменного лидера, который перестал отвечать запросам нации и равноудалился от всех дел в своем Отечестве, проводя жизнь в празднестве и развлечениях. Напротив, тот лидер нации, который проводит свое правление в трудах на благо Отечества, независимо от срока правления, как бы продолжительно оно не было, всегда будет любим народом, особенно тогда, когда вместе с делом созидания проводятся показательные суды над коррупционерами, саботажниками и преступниками, посягающими на жизнь и здоровье граждан. Народу нравится жить в условиях сильной власти, когда проявляется забота о безопасности граждан, неуклонном росте их благосостояния и постоянно увеличивающейся мощи Державы, позволяющей отвечать жестко тем лидерам иностранных г

Оставить комментарий!