Засыпать костер солью или Пурим 2012

В последнее время внимание всех средств массовой информации приковано к событиям, произошедшим во время масленичных гуляний в Москве, когда четыре феминистки осквернили Храм Христа Спасителя. Дерзкая и глумливая выходка молодых девиц нашла справедливое осуждение у большинства русских людей, требующих сурово наказать кощунников. Писатель и публицист Исраэль Шамир 8 марта в еврейский праздник Пурим высказался со всей откровенностью:

Кощунственная вылазка четырех (девиц) в святой храм на Москве была магическим ритуалом, проверкой, жива ли еще русская церковь и вера. По-хорошему, их надо было бы сжечь на костре, на берегу Москва-реки, пепел спихнуть вниз по течению, и место костра посыпать солью но еще не сошел лед. Самосуд лучше всего решает такие проблемы. Святотатцам мучиться недолго, расходов на крючкотворов и тюрьмы нету, и другим неповадно. Но если уж подошли законные власти, то надо было закатать этих девок по самое немогу, чтобы неповадно было.

И.Шамир пишет со знанием дела еврейской традиции приведения приговора в исполнение, но его слова очень обидели доктора богословия, профессора Московской духовной академии, протодиакона А.Кураева, который ранее так обозначил свою позицию:

И, наконец, надо разрешить себе подумать и о самом горьком — а не было ли с нашей стороны такого, что подбивало этих русских девчонок на такие действия. Мы ну ничем их не спровоцировали на такое восстание?

Сейчас в интернете только ленивый не подсказывает мне, неграмотному профессору богословия, что Христос торговцев бичом из храма выгнал. Мой ответ один: Тихо! Молчите! Нам очень не с руки напомнить людям, что это место в Евангелии есть. Потому что если сегодня Христос зайдет в наш храм с бичом, как вы думаете, кого Он оттуда погонит? Вы уверены, что их, а не нас? Все Евангелие — это книга обличения своих, а не чужих.

Доктор богословия, который учит будущих священников, не в состоянии разобраться в простом вопросе: почему Иисус Христос выгнал менял из Храма, опрокинув столы меновщиков? Евангелие от Матфея 21, 12-13: И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, дом Мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников. Господь разорил источник обогащения первосвященников и книжников, которые сделали из податей (жертвы) большой золотой бизнес, говоря современным языком. На входе в Храм евреи обязаны были покупать сикль (шекель), который затем жертвовали левитам, сикль не был монетой, но представлял из себя жетон с изображением чаши на одной стороне и оливкового дерева на другой, оцененный левитами в 20 динариев. На Пасху в Иерусалим стекалось огромное число верующих людей, превышавшее сто тысяч человек и все они покупали сикли, на вырученные от продажи сиклей динарии, священники покупали золото и продавали его в Риме, доходность такой операции превышала 250%. Нетрудно посчитать, что за пасхальные дни доход позволял приобрести до 2000 кг золота, выручка от продажи которого оборачивалась за месяц. Так происходило с продажей жертвенных животных и всего того, что могло принести баснословную прибыль первосвященникам, книжникам и левитам.

Господь Иисус Христос недаром называет Храм иудеев вертепом разбойников, сделавших из Дома Божия не просто доходное место, а огромную меняльную лавочку, где все верующие становились заложниками золотого бизнеса священников. Разве так происходит в Храмах Русской Православной Церкви, где едва сводятся концы с концами, а настоятель выступает не только в роли пастыря, но и хозяйственника, сантехника, электрика, казначея? Протодиакон А.Кураев не знает за счет, каких средств оплачивается ЖКХ, зарплата сторожа, дежурного, приобретаются облачения и стихари для священников и алтарников, оплачивается труд уборщиков. В наше время приходы выживают, как могут, не имея поддержки чиновников и бизнесменов, а только на пожертвования бедных людей, которые составляют большинство паствы РПЦ. При этом злопыхателям, к которым принадлежит и протодиакон А.Кураев, нет дела до настоящего финансового положения РПЦ, но есть дело до автомобилей священников и их облачений. Безумные, весь доход РПЦ от продажи свечек, книг и добровольных пожертвований не превышает средств, оседающих в кармане чиновника средней руки, считающего граждан нашей страны своими вассалами, ровно также считали первосвященники в Иерусалиме 2000 лет назад! Где сегодня оказалось священство Израиля? Его просто нет, так же не будет и тех, кто клевещет на Русскую Православную Церковь, не стесняясь воровать народные деньги, без тени сомнения грабя русский народ! Одумайтесь, ведь наша Церковь Русская, следовательно, вы унижаете и шельмуете Церковь русских людей!

Возвращаясь к протодиакону А.Кураеву, можно констатировать, что с конца 90-х годов прошлого века с ним произошла разительная перемена, которая, весьма вероятно, связана с некоторыми изменениями в политическом истеблишменте. В 1996 году диакон А.Кураев удивительно точно расставлял акценты:

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась ‘Февральская революция’. Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню ‘свержения самодержавия’ (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал ‘днем Красной армии’. Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало (‘совпали’) с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом — погромом русской культуры… Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) — это еще и поздравление с ‘избавлением’ от ‘царизма’.

Очень точный и выверенный анализ диакона А.Кураева не может не заставить задуматься о еврейских датах в судьбе России и русского народа. Именно с предательства Государя Императора Николая II Верховным командованием русской армии, а также членами правительства и Думы, начался самый подлый период в русской истории, когда на еврейский алтарь мировой революции были положены миллионы русских жизней. При этом, нынешняя власть продолжает традицию КПСС прославляет Пурим, веселый праздник еврейского торжества Эстер и всех ее последователей, убивавших национальных патриотов во многих странах мира, включая Россию, которые протестовали против иудейского правления. До сегодняшнего дня Пурим славно отмечается в России и не понимают русские люди, чей праздник они празднуют, даря цветы и подарки женщинам, никакого отношения не имеющими к Эстер и ее предательству, в результате которого были убиты 75 000 персидских патриотов, включая женщин и детей. Правящая элита современной России, отменив день коммунистического торжества 7 ноября, постаралась сделать выходным днем 23 февраля старый стиль 8 марта и продолжила празднование Пурима, вовлекая русских людей в уничтожение собственной истории, собственной страны. Доколе, русский народ будет разделять предательство Эстер, празднуя собственное убийство?

Еврейский писатель и публицист Исраэль Шамир справедливо замечает:

Хуже того когда еврейская традиция становится вместо православной, как будто, не дай Бог, уже пришли времена Антихриста, он же еврейский Машиах. В эти дни вся Русь празднует праздник Пурим и отрицает святое воскресенье и это не в карнавальную масленицу, а в великий пост, и не просто воскресенье, а воскресение св. Григория Паламы превратили в будний рабочий день, чтобы рабочие люди в церковь не пошли.

И это пишет человек, который далек от Русской Православной Церкви, не является ее членом, но остро чувствует несправедливость нашей нынешней власти, весело отмечающей Пурим, но отрицающей Воскресение малую Пасху Иисуса Христа. Как и в деле с кощунниками, осквернившими Храм Христа Спасителя, И.Шамир занимает вполне твердую и осознанную позицию, которой нет у протодиакона А.Кураева, изменившему самому себе образца 1996 года. Почему так получилось, что заставило отца протодиакона стать фактически посланником ХАБАД Любавич, защищающего пошлых и мерзких девиц, но не подавшего своего голоса в защиту воскресного дня? Что вообще происходит с нами, русскими людьми, когда мы своим безгласием становимся в один ряд с теми, кто оскверняет наши Храмы, нашу историю, русский народ и Россию? Почему мы до сих пор празднуем мерзкий для русского человека праздник Пурим, олицетворяющий для нас уничтожение Российской Империи, самодержавной власти, клятвопреступление и надругание над Православной верой?

Нет ответа, зато есть стройный хор членов иудейской секты ХАБАД Любавич, которые клевещут на русский народ, которые призывают не замечать кощунства в Храме Христа Спасителя. Здесь уместно вспомнить нападение на прихожан синагоги ХАБАД Любавич на Большой Бронной улице в Москве, которое произошло 11 января 2006 года. Молодой парень А.Копцев ворвался с ножом в синагогу, никем не остановленный, хотя имел совершенно русскую наружность и успел нанести несколько неопасных ранений сыну раввина И Когану. После этого происшествия, странным образом, совпавшим с православными святками, вся иудейская община требовала примерно наказать русского парня, расценивая его действия как разжигание религиозной и расовой вражды, а также покушение на убийство нескольких лиц. Те же, кто сегодня требует отпустить осквернителей Храма Христа Спасителя, шесть лет назад требовали пожизненного заключения.

Когда проходил суд над А.Копцевым, инвалидом по зрению, в синагоге на Большой Бронной ХАБАД Любавич награждал особо отличившихся в задержании русского парня: раввина и его сына И.Когана, М.Берлина, И.Вебермана, М.Мишуловина, израильского раввина Д.Эльдина, а по всей России вышли передовицы: Жестокое преступление потрясло всю страну. А.Копцев получил 16 лет строго режима, при вынесении приговора суд учел общественную опасность преступления, его тяжесть и дерзость, при этом главный раввин России и лидер ХАБАД Любавич Б.Лазар остался недоволен приговором, которым также предусмотрено принудительное психиатрическое лечение А.Копцева, хотя он был признан вменяемым. Вот как обходятся с теми, кто дерзает осквернить синагогу, но не так обходятся с теми, кто оскверняет Храм Христа Спасителя.

В своем заключительном слове А.Копцев сказал:

…Государство делает, что хочет и прикрывается какой-то демократией. А кто у нас находится у руля государства? Получается, что фашизм у нас еврейский… …Вы знаете, что русским в их стране живется хуже всего. Они не живут здесь, они выживают. И что нам остается ждать только полного истребления. Я сделал этот поступок, как нежелание подчиняться этой системе. Думаю, что у русского народа нет иного пути для выживания, кроме как вступить в борьбу против этого режима любым способом.

Эти слова стоили жизни русскому парню А.Копцеву, который был убит спустя два года в заключении. Дело Эстер и Мордехая живет в России не только праздником Пурим, но и делами наказания за преступления против ХАБАДа.

В 2012 году Пурим снова совпал с 8 марта и 23 февраля по старому стилю, а надо заметить, что такие совпадения были в 1936, 1955, 1974 годах, которые явились переломными для русского государства. Будет ли 2012 год переломным в судьбе русского народа и России, станет ли он замыкающим круг в предательстве и уничтожении нашей страны и нашего народа, начатого в Пурим 1917 года? Это будет зависеть лишь от нас с вами, русские люди, от нашего отношения к тому, что сейчас происходит в нашей стране, что делает властная элита с Родиной и с нами. Наша активная или сторонняя позиция станет определяющей в дальнейшем существовании России и русского народа, сейчас, как никогда раньше, мы, русский народ, поставлены на грань своего выживания. Так будем же мудры и честны, настойчивы и неподкупны сейчас, когда решается наша судьба, русского народа и России!



Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)


Оставить комментарий!